Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 21.12.2024, 20:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Электрика. горит предохран!!!
kochevnikДата: Четверг, 07.07.2016, 13:19 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день.  При включении зажигания перегорает предохранитель поворотников. Посоветуйте
что где посмотреть!!!!
Мот 2003 года.


Сообщение отредактировал kochevnik - Пятница, 08.07.2016, 09:25
 
JohnnyДата: Четверг, 07.07.2016, 14:51 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
нужен тестер, прозваниваешь сначала разъем преда на корпус, потом провода на лампочках, потом амперметр вместо предохранителя вставляешь и меряешь ток утечки..

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
kochevnikДата: Среда, 13.07.2016, 13:58 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день. Замерил чтоприходит на клеммы предохранителя.  вечером мерею показывает 18 на
заглушенном,  вечером 12,4 на заглушенном и 13,4 на заведенном.  Ставлю
предохран все работает как надо. катаю по городу около часа все норм, попадаю
под дождь все норм. Утром завожу Ёк предохран.;(
 
ДмитрийДата: Среда, 13.07.2016, 15:52 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
kochevnik, 18 это очепятка? Вообще плавающие неисправности самые сложные!
 
ДмитрийДата: Четверг, 14.07.2016, 10:23 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
kochevnik, надо искать откуда 18, даже если неисправно реле-регулятор, на заглушенном моте аккум никак не может столько выдавать!
 
kochevnikДата: Пятница, 15.07.2016, 09:15 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Дмитрий, Да какой то бред.  Мерил что реле регуляторвыдает. На аккум приходит 13,6. все провода до поворотников целые. сегодня буду
смотреть основную косу. От коробки с предохранителями до ... куда оно там все
это идет.
 
электроникДата: Пятница, 15.07.2016, 21:30 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
kochevnik, На одном предохранителе сидят:повороты,стоп-сигналы,звуковые сигналы.Проверить надо провода на замыкание на массу,перетирание.Цвет провода коричневый,на реле поворотов кор/зел.Проверить провода на самих сигналах,там плюс постоянно от зажигания,кнопка сигнала подает массу.Проверить провода на обоих тормозных жабках,стоп-сигналах.Проверить провода на поворотах.
 
МотоГадДата: Суббота, 16.07.2016, 01:20 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Верно говорит электроник, и обычно "засады" кроятся в перегибах возле рулевой колонки, особенно если повреждена внешняя оболочка жгута проводки (перетирание). Вот почти никогда не попадались "засады" с проводкой, если "заводское" всё целое, и тюнинг грамотно сделан.

МотоГад NW MG.
 
kochevnikДата: Понедельник, 18.07.2016, 00:50 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, что то про один предохранитель неочень понял. Так как не работают только поворотники. Все остальное перечисленное работает.
 
электроникДата: Понедельник, 18.07.2016, 07:58 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
kochevnik, На схеме нарисовано от одного предохранителя,схема от 2001г. может не совпадает.
 
kochevnikДата: Понедельник, 18.07.2016, 10:25 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Судя по описанию это предохранитель аварийки.
 
kochevnikДата: Четверг, 21.07.2016, 09:00 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Эпопея продолжается.  Визуально все провода целые. ни каких перетераний  и перегибов.  Вчера часа три прыгал во круг мото. тестил. на горячую... на холодную.... Все норм. Утром включаю зажигание поворотник работает. Завел, выехал с порковки. включаю.... нет.....
 
kochevnikДата: Четверг, 21.07.2016, 09:02 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Реле регулятор на холодную выдает слишком много ?  такое возможно?
 
EwilДата: Четверг, 21.07.2016, 11:44 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата kochevnik ()
Реле регулятор на холодную выдает слишком много ?  такое возможно?
промерь напряжение на клемах на холодную и на горячую... теоретически возможно!
У товарища на ВФРе при перегреве РР отрубался, когда остывал снова выдавал нужное напряжение


99 Percent MC
 
kochevnikДата: Четверг, 21.07.2016, 20:32 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Товарищи. Все нашел и починил. Оказалось не там искал. толстая коса, которая идет  в приборку попала на ограничитель поворота руля и перетерло изоляцию провода,  а дальше он собственно попадал на раму и тютю предохран.

Всем спасибо за помощь!!!!!!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: