Колпачки штуцеров для синхронизации
|
|
emiv | Дата: Вторник, 31.05.2016, 18:19 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Так как подобной темы не видал (может плохо искал), то решил создать новую.
Итак, начну с описания проблемы: 1) нестабильный хх; 2) небольшие прострелы (попукивания ) в глушитель; 3) детонация при резком открытии газа с хх.
Имеется: Новые свечи, свежий и качественный бензин, новый воздушный фильтр, почищеные и отсинхроненные дросселя, прочищеные форсунки, проверенный и настроенный на 15-101 ДПДЗ.
При снятии корпуса воздушного фильтра была обнаружена одна замятая манифолда - ВОТ ОНО, подумал я и жестко обломался, почистив и собрав все обратно. Проблема не ушла.
При очередной синхронизации, стоя в ступоре от того, что все в норме, вакуум везде одинаковый, я вертел в руках один из колпачков со штуцеров синхронизации. Тут то меня мысль и посетила .
В общем дырявые они оказались. https://yadi.sk/i/hRu5-dZ5s9jwf Так как Ютуба не имею, то залил на Яндекс диск. Советую проверить при очередной синхронизации.
2003 ABS
Сообщение отредактировал emiv - Вторник, 31.05.2016, 18:20 |
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 31.05.2016, 18:29 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| emiv, Так ты не сказал ничего о результате. проблема ушла или нет?
|
|
| |
emiv | Дата: Вторник, 31.05.2016, 18:56 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| В гараже погазовал - никакие симптомы не повторились. Попердываний нет. ХХ стабилен. Обороты набирает резче. Думаю основная проблема ушла. В качестве временных заглушек использовал подходящий по диаметру шланг, второй конец которого заглушил и загнул. Небольшая детонация осталась - буду играться с настройками ДПДЗ.
2003 ABS
Сообщение отредактировал emiv - Вторник, 31.05.2016, 18:57 |
|
| |
Banzay | Дата: Среда, 01.06.2016, 06:12 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| emiv, Иван, ЗАЧЁТ! Очень познавательно! Обязательно проверю, т.к. наблюдаются похожие симптомы и уже сломал голову о причине! Спасибо, дружище, за полезную информацию!
|
|
| |
emiv | Дата: Среда, 01.06.2016, 07:48 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Banzay, на здоровье. Нахожусь в поисках более эротичных колпачков, у кого какие мысли? Диаметр штуцера примерно 4 мм.
2003 ABS
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 01.06.2016, 14:46 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Вакуумный шланг от трамблёра любой ВАЗовской классики! Отрезать подходящей длинны, заглушить болтом, для надёжности стянуть пластиковыми хомутами.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
emiv | Дата: Четверг, 02.06.2016, 07:00 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) заглушить болтом, для надёжности стянуть пластиковыми хомутами. Болтом и пластиковым хомутом - ненадежно. Я так проверял вакуумные трубки - снял весь пучок, в отверстия вставлял болтики на 5 и в воду с подачей воздуха через шприц - через болтики воздух потихоньку проходил. Вот с герметиком, думаю, надежней будет.
Цитата МотоГад ( ) Вакуумный шланг от трамблёра любой ВАЗовской классики! А вот за наводку спасибо - решил заменить и вакуумные трубки, т.к. в некоторых местах перегибов внутренний слой уже порвался (легко продавливается пальцами).
2003 ABS
Сообщение отредактировал emiv - Четверг, 02.06.2016, 07:01 |
|
| |
Banzay | Дата: Четверг, 02.06.2016, 07:07 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата Banzay ( ) Обязательно проверю, т.к. наблюдаются похожие симптомы и уже сломал голову о причине! Опрессовал колпачки - с ними все хорошо, эротичных переделок не требуется! Но ... обороты плавают, причем интересная картина - на холодную все ровно и стабильно, а как потрешься по пробкам - поднимаются до 1200 и плавают вверх-вниз пока стоишь на нейтралке (на ходу, при движении внатяг все нормально)
|
|
| |
emiv | Дата: Четверг, 02.06.2016, 09:23 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Banzay, а датчик положения дросселей менял? Ну или проверял? Мой подпадает под отзывную кампанию (правда в Европе, т.к. мот из Бельгии), но пока дюжит (55 т.км.).
2003 ABS
|
|
| |
emiv | Дата: Четверг, 02.06.2016, 09:57 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Banzay, так же может быть замята манифолда на одном из дросселей. На холодную держит, а как прогреется может подсасывать.
2003 ABS
|
|
| |
Banzay | Дата: Четверг, 02.06.2016, 10:57 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| emiv, ДПДЗ менял, откатал несколько сезонов, было все нормально. Тоже склоняюсь к мысли о подсосе воздуха на горячую, думал про манифулды, облазил все с зеркалом и фонариком - видимых повреждений и заломов нет. Надо снимать и осматривать-опрессовывать. Еще грешу на лямбду, пока других мыслей нет!
|
|
| |
emiv | Дата: Четверг, 02.06.2016, 11:12 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Banzay, да, лямбду желательно проверить, только перед тем как выкручивать, проникающей смазкой побрызгай хорошо - прикипает сильно. Ну и совсем фантастика - инжектора снимал? Если снимал, то в каком состоянии резиновые колечки? Они обычно надрываются при демонтаже и требуют замены на новые.
2003 ABS
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 08.06.2016, 10:56 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Banzay, Дима померяй люфт в осях дроссельных заслонок,может там проблема.
|
|
| |
Banzay | Дата: Четверг, 09.06.2016, 05:16 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата электроник ( ) Banzay, Дима померяй люфт в осях дроссельных заслонок,может там проблема. Рома, поставил другой блок дроссельных заслонок - картина такая же! Манифулды целы, ДПДЗ на обоих блоках свои (положение 15-99), люфтов нет, синхронизация в нолях (без разбега по цилиндрам) и на холостых и на 3000 оборотов, заводится с пол-пинка, но обороты через 10-15 мин. поднимаются и слегка плавают!
|
|
| |
emiv | Дата: Четверг, 09.06.2016, 12:55 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Цитата Banzay ( ) но обороты через 10-15 мин. поднимаются и слегка плавают! Датчики давления и температуры на впуске проверял? Вакуумную систему? Можно самодиагностикой, можно мультиметром проверить. ДПДЗ новой модификации ставил?
2003 ABS
|
|
| |