Белый нагар на стенках выпускного коллектора
|
|
Honder | Дата: Вторник, 26.04.2016, 11:23 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Вообшем обращаюсь к знатокам) При снятии коллектора, обнаружил, что в 3-х трубах обычный черный нагар, а вот в одной трубе 2го цилиндра какой-то белесый цвет. Что бы это могло значить?
|
|
| |
Johnny | Дата: Вторник, 26.04.2016, 12:48 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| возможно, что это антифриз, шланги охлаждения случайно не раздувает?
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
|
|
| |
Honder | Дата: Вторник, 26.04.2016, 17:18 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Johnny, сплюнь три раза!))) Ой как не хочется голову снимать… Шланги у меня не то что раздувало, а сочился фриз со всех щелей. Но это по другой причине. Была забита система и не сбрасывалось давление. Мне интересно, как можно проверить, пробита ли прокладка или нет, не снимая при этом голову?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 26.04.2016, 18:05 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Honder, в другой теме ты уже писал об этом, но в исправной системе грязи там взяться неоткуда, если только заливали воду из лужи после закипания, а при закипании на раз прокладку ГБЦ пробивает. Думаю надо снимать головку, смотреть на ней раковины, если есть - шлифовать (тогда забыть про 92-й бензин). При наличии прокладки работы часов на 5 (без шлифовки, но возможно сейчас появились какие-то герметики?), это лучший вариант, худший - трещина в БЦ.
|
|
| |
fiksa | Дата: Вторник, 26.04.2016, 18:11 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Honder, если прокладка пробита и антифриз попадает в коллектор -то на заведённом двигателе в систему охлаждения будут попадать газы -следствие этого избыточное давление в системе -бурление - и выгон жидкости через расширитель -похоже на кипение -если отверстие в прокладке небольшое то будет изредка происходить большой буль -при дальнейшем прогреве двигателя отверстие будет расширяться и будет бурлить -должен расходоваться антифриз -обычно пробивает на стыке между прокладкой и металлом -если вовремя не устранить набьёт канавку и придётся шлифовать голову -хотя возможно что червоточина уже есть
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Honder | Дата: Вторник, 26.04.2016, 19:11 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Ребят, вы меня только расстраиваете Вообще, судя по тому что было в СО, то очень похоже на воду из лужи. Но пока я так ездил проблем с температурой не было. Что по пробкам в Москве, что по серпантинам в Сочи и в Крыму не помню что бы температура переваливала дальше одного деления от середины. Да и жидкость из системы не уходила. Потело кое где на соединениях, но нельзя сказать, что уходила. Уровень в норме. Белого дыма из труб не было. Движок не троил, работал всегда ровно, без провалов и все такое. На старых свечах криминала не было, но одна почище других будет. Понятно, что я себя стараюсь успокоить сейчас, но просто если из-за любопытства вскрывать голову что бы проверить прокладку, то это в лучшем случае как минимум на месяц без мота останусь. Да и в любом случае все прокладки новые надо будет. Будет ли показателем того, что с прокладкой все нормально отсутствие пузырей в бачке или какой-то другой тест?... Или все-таки скидывать голову, что называется от греха?...
Вот фотка старых свечей. Им как минимум 10 тыс. км моего пробега. И-то, если старый владелец их менял перед продажей, в чем я сильно сомневаюсь...
|
|
| |
игорь | Дата: Вторник, 26.04.2016, 20:16 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| качество смеси, бедная богатая, синхронизация , дисбаланс форсунки , и т.д, со временем возможен прогар клапана. антифриз в камере сгорания обычно вымывает все до чистого металла..
|
|
| |
fiksa | Дата: Вторник, 26.04.2016, 20:23 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Honder, наливаешь в систему так чтобы видно было в заливной горловине жидкость -заводишь с открытой пробкой -всё сразу будет видно -ну или чуть погодя -в расширитель смотреть я не подумав написал вот исправляюсь тут сообщение с расширителем происходит через нижнюю часть радиатора и пока газы накопятся в системе чтобы продавить жидкость в низ и в расширитель -так что смотреть наличие газов лучше через заливную горловину
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Honder | Дата: Вторник, 26.04.2016, 20:46 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| отлично, попробую посмотреть через заливную, когда все соберу. Надеюсь, что все будет ок. И вот подумываю форсунки снять почистить, пока бак снят. А-то может вдруг какая засорилась и беднит в цилиндре.
|
|
| |
Johnny | Дата: Вторник, 26.04.2016, 22:58 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Бегло прогуглив перед сном, я думаю. Что у тебя подперт клапан выпускной на втором цилиндре, регулировка должна все решить...
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 27.04.2016, 00:54 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Да что вы сразу о тяжёлых случаях поломки говорите, и пугаете?))) Игорь уже сказал, повторю. Проверить давление топлива, почистить, протестировать форсунки, почистить дросселя, отсинхронизировать. Проверить в настройках СО показания, подкорректировать согласно показаниям (цвета) вып. труб и свечей. Где тёмные трубы убавить СО, где светлая, добавить. 90% этого будет достаточно! Да и при обычном ТО это не мешает сделать. При большом пробеге, и низком давлении топлива, удалить штатный топливный фильтр, сделать выносной, можно и мотор топл. насоса при его древности привинтивно поменять.
МотоГад NW MG.
|
|
| |