Отсутствует непонятный болт (винт).... Подскажите.
|
|
EUZZ | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 13:42 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Сегодня менял масло и обратил внимание на пустое посадочное место для болта или винта - фото прилагается. Порылся в мегазиповских и партзиловских "веселых картинках" - ничего не нашел. Предполагаю, что наличие открытой резьбы не есть хорошо. Подскажите, что здесь должно быть?
Ну и еще один вопрос. Между пластиком и двигателем в районе масляного фильтра установлен кусок какого-то промасленного поролона. Кроме как сбор грязи, придумать назначение этому поролону не могу. Это какая-то американская самодеятельность, или в установке этого куска поролона есть некий смысл?
|
|
| |
Tongo | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 14:54 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Кмк, в него вкладывается трубка-сапун со второго фото...
|
|
| |
EUZZ | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 15:22 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Не, трубка-сапун (та, что на втором фото) находится в самом низу, и рядом с ней посадочное место для винта, который крепит пластик в районе масляного фильтра. А пустая резьба, про которую я спрашиваю (на первом фото), совсем вверху двигателя рядом с тягой переключения передач... Короче - к вопросу по болту/винту относится только первое фото.
|
|
| |
EUZZ | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 15:43 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Вопрос снимается! Похоже там ничего не должно быть . Смотрел на ютюбе ролик про обслуживание нового FJR (2014 вроде бы...) и обратил внимание что и на новом моте в этом месте тоже пустая резьба...
|
|
| |
Tongo | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 16:10 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Может там ничего не должно быть на механике? На роботе может какая хрень крепится?
|
|
| |
Ewil | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 16:11 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| Мот американец. паралона этого нет... и следов о его приклейке там так же нат! Вчера собирали пластик на мот! небыло такового!
99 Percent MC
|
|
| |
EUZZ | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 16:28 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Цитата Ewil ( ) и следов о его приклейке там так же нат Да, поролон не просто "запихнут", а именно приклеен к пластику Отрывать не стал. Пусть будет и дальше...
|
|
| |
Big_14 | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 16:29 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Поролон присутствовал на обоих моих FJR. Был выброшен в обоих случаях-сборник грязи.
Резьба тоже свободна-вкрутил в неё красивый хромированный болт М6 под внутренний шестигранник для завершённости картины. На "роботе" вроде не было её в свободном виде.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 27.03.2016, 16:30 |
|
| |
Фурер | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 18:31 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Вероятно, за эти отверстия вывешивают картер при каких-то работах на заводе при изготовлении. Наблюдал такие и на Хонде и Ямахе.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 23:27 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| EUZZ, Поролон этот нужен для улавливания масла, на случай, если будет сопливеть из под фильтра, чтобы масло не попадало под заднее колесо. Сопун в него должен упираться. Ну и чтобы не тарахтел "хвостик" пластика. По этой теме были тёрки на американском FJR-форуме. По поводу болта, Дима дал исчерпывающий на мой взгляд совет. Вкрути болтик на фиксатор резьбы и не парься...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Понедельник, 28.03.2016, 14:56 |
|
| |
Opencar | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 13:20 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| Цитата EUZZ ( ) Вопрос снимается! Похоже там ничего не должно быть . Дим, а вот и должно! На моем моте, вкручен болт, который крепит кожух датчика положения передач.
Вот смотри сам...
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
emBoung | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 14:43 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
| Все в гараж смотреть мотоциклы
|
|
| |
EUZZ | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 15:03 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Цитата Opencar ( ) На моем моте, вкручен болт, который крепит кожух датчика положения передач Раз есть кожух датчика и болт, который его крепит, значит должны быть партнамберы этого кожуха и болта. Я для своего FJR13AVC (2006) ничего не нашел ... Может этот кожух только на мотах с автоматом?
Цитата emBoung ( ) Все в гараж смотреть мотоциклы Все в каталог з/ч - искать partnumbers....
|
|
| |
emBoung | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 15:10 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
| Цитата EUZZ ( ) Все в каталог з/ч - искать partnumbers.... Скукотища ))
|
|
| |
EUZZ | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 15:12 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| На всякий случай скриншот "вылизанного"мота от одного американского педанта. Уж у него 100% все на месте...
|
|
| |