Yamalube
|
|
kapusale | Дата: Вторник, 09.02.2016, 22:36 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Друзья, итак - давайте тут расставим все точки над и...
Вот применение по маслам от Ямахи
Исходя из этого можно лить и полусинтетику и синтетику - но что всё-таки правильно? В мануале написано, что надо лить по API - SE, SF, SG или выше по API.
Что такое классификация по API: Классификация масла по качеству (Эксплуатационная характеристика масла по классификации Американского нефтяного института - API) Эксплуатационная характеристика масла по классификации API представляет собой стандарт по качеству и эксплуатационным свойствам моторных масел, принятый совместно Американским нефтяным институтом (API), Обществом инженеров - автомобилестроителей (SAE) и Американским обществом по испытанию материалов (АТSМ). При переходе алфавита, стоящего за буквой S, в нисходящую сторону, как SA, SB, SC, повышается топливная экономичность, стойкость против окисления и энергосберегающие свойства. Высококлассным являются масла категорий SJ/SH.
То есть нам SH и SJ подходит. На полусинтетике Ямахи стоит класс SL - тоже значит подходит.
Но что лить? Полусинтетику или синтетику? Мануал нам пишет только SAE 20W40SE или SAE 10W40SE То есть выбирай сам))) Тут каталог (90 дней хранится) http://rghost.ru/7lVNty7C9
================================ В кардан лить это: Shaft-Drive Oil Exclusive Разработано специально для FJR1300/1300A и VMAX c 2009 модельного года и Super Tenere c 2010 модельного года . Обеспечивает превосходную термостойкость и защиту шестерен при высоких скоростях и длительных путешествиях. В состав этого масла входят специальные синтетические присадки для работы в самых тяжелых условиях, которым может подвергаться трансмиссия мотоциклов Yamaha FJR1300, VMAX и Super Tenere. ACC-SHFTD-EX-00 (номер по каталогу 9079E-SH001-00)
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
kapusale | Дата: Вторник, 09.02.2016, 22:39 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Ну а теперь обратимся к официалам.
Вт скан ТО от официала -и что мы там видим? Полусинтетику SAE 10W-50 - кстати и по таблице совпадает.
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
Сообщение отредактировал kapusale - Вторник, 09.02.2016, 22:45 |
|
| |
kapusale | Дата: Вторник, 09.02.2016, 22:45 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Друзья -ну и еще на подумать. На Ваш взгляд чем отличие и что лучше?
Лично я склоняюсь к 20-50 - ведь для длительных поездок и плавное переключение - для нас))
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
Сообщение отредактировал kapusale - Вторник, 09.02.2016, 22:46 |
|
| |
bahys | Дата: Вторник, 09.02.2016, 22:51 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Я так понял в фыжа надо лить синтетику в золотистой канистре вязкости 15в50 на которой как раз фыж и нарисован, ноглянув на экзисте его цену то как то сразу перехотелось))))
YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
|
|
| |
kapusale | Дата: Вторник, 09.02.2016, 23:02 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Цитата bahys ( ) Я так понял в фыжа надо лить синтетику в золотистой канистре вязкости 15в50 на которой как раз фыж и нарисован, ноглянув на экзисте его цену то как то сразу перехотелось)))) Да -кстати. Там реально фыж))) В Атопитере в закупе оно 1318,46 за литр.
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
bahys | Дата: Вторник, 09.02.2016, 23:11 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| А такое кто нибудь видел?
YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
|
|
| |
vvoha | Дата: Среда, 10.02.2016, 00:09 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Дело, конечно, ваше, но не забывайте - у YAMAHA нет нефтеперегонных заводов. Соответственно, масло покупается у сторонних производителей , клеится фирменная этикетка и продается за большие деньги ( маркетинг, блин ). Смысл переплачивать ? Это как с подшипниками : открываешь оригинальную упаковку подшипника, купленного за 1800р, а там лежит NSK , который можно купить в ближайшем подшипникторге за 500-600р.
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 10.02.2016, 08:28 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| vvoha, Согласен на 100%.
|
|
| |
kapusale | Дата: Среда, 10.02.2016, 10:31 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| vvoha, электроник, Друзья - так что за масло внутри коробок Ямаха? Я как раз думал,что ямаха вроде как сами делают(((
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 10.02.2016, 15:12 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| bahys, Даня, я когда купил Фиджер, то сразу в Бишкеке поменял масло, а фильтр поставил ASAKASHI C-225J, родной для хондовских моторов, для 3.0 точно, (я на ОДИССЕЙ точно такой-же ставлю), и прекрасно отработал сезон...На следующий сезон поставил оригинал YAMAHA, один знакомый купил, ему не подашёл, чтоб не обидеть, купил. На этот сезон сын купил мне HF 148. Если-бы не подогнал, то взял-бы себе снова ASAKASHI C-225j (он кстати японский) за 250 сом=245 руб и не парился. Вот как-то так... p.s. Я для эксперимента вскрыл и ASAKASHI C-225j и YAMAHA oil filter и что из них выглядит серьёзнее, вопрос "очень спорный"...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
kapusale | Дата: Среда, 10.02.2016, 16:50 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Позвонил сегодня официалам. Сказали мот 2005 года. Лить только полусинтетику 20-50. Вообщем залью это.
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 10.02.2016, 17:27 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Фильтра ставлю автомобильные ОС-196,на машине SUBARU OUTBACK такой же.
|
|
| |
bahys | Дата: Среда, 10.02.2016, 18:47 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| raider1300, Володь, все таки нашел я где не далеко совсем от дома есть нормальная серьезная фирма с адекватными по Московским и Подмосковным меркам ценамии уверенностью с подлинности продукции, по маслу решил брать то же что и ты, фильтра масляный возьму Knecht Mahle, ставил такие на бандит и было все хорошо. На следущей недельке думаю заказать. Из недорогих фильтров еще пользовался MANN Filter, тоже все ок было. За оригинал просят неадекватные совершенно деньги, если кто то покажет где за адекватные есть буду благодарен. HF 148 считаю тоже отличный вариант, буду воздушник этой фирмы брать HF-4912 помоему маркировка. От автомобиля я себе не ставил ни разу на мот фильтр, но знаю точно, что брат двоюродный владея хондой cbr 600f4 всегда ставил на нее только автомобильные хондовские фильтра и все всегда было хорошо.
YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
|
|
| |
bahys | Дата: Среда, 10.02.2016, 18:48 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| электроник, если не сложно скинь номер каталожный на ОС-196
YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
|
|
| |
bahys | Дата: Среда, 10.02.2016, 18:57 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| kapusale, ну раз сказали лей, я тоже тут как новичек головолу ломал над маслом, хотя мотоцикл далеко не первый и катаю с 2006 года на японцах, но все ж всегда хочется как лучше, в итоге решил все равно лить синтетику как и в предыдущие моты, но просто ради сравнения перейти с мотюля ла ликви, хотя хотел на айпон))) по итогу рядом с домой появилось адекватное место где взять ликви, буду пробовать. Ну а тебе как я понял уже купленный ямалюбе подходит, лей да не парься. потом поделись только как по ощущениям с другими маслами.
YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
|
|
| |