Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 27.12.2024, 00:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Болтанка после 160 км/ч
einmaxДата: Пятница, 14.08.2015, 12:22 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
А может быть болтанка из-за ветрового стекла?
У меня стоит стекло MRA двойное, так после 160 его достаточно сильно начинает колбасить или мне так только кажется? Родное стекло не юзал и по этому сравнить не с чем
Прикрепления: 0349946.jpg (226.1 Kb)
 
emBoungДата: Пятница, 14.08.2015, 16:48 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 0
Статус: Offline
ALobov, так и есть. Подобная тема уже проскакивала.
Я разгонялся максимум 180 км/ч. Стекло Puig  максимум вверх, кофр Гиви V46. Зад не болтался, но было ощущение что перед покидывает, но мне кажется это моя мнительность, потом такого не замечал. У меня правда потолок скорости 160 км/ч, быстрее не люблю
 
MopedistДата: Понедельник, 17.08.2015, 09:30 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 1
Статус: Offline
В выходные ехал по платной лениградке с 3 кофрами, стекло стоит в-стрим , с поднятым стеклом после 160 начинает болтать, с опущенным стеклом до 200 км болтанка отсутсвует и заметил что при поднятиии сткела в верхнее положение ветер начинает в затылок задувать. видимо получаются какие то завихрения они то и колбасят байк за задник кофр, причем при езде с пассажиром таких проблем не возникает.
ps: хочу проверить без центральноого кофра но все время забываю его открутить )




Сообщение отредактировал Mopedist - Понедельник, 17.08.2015, 09:39
 
ДмитрийДата: Понедельник, 17.08.2015, 11:12 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Mopedist, а какой у тебя центральный кофр? У меня гиви v47, начинает болтать после 230, при этом в-стрим полностью поднят, но его на такой скорости выгибает и становится ниже сантиметров на 5. Вообще не понимаю как такой лопух держат 7 пластиковых болтиков! Достаточно отвести ногу чуть в сторону, что-бы понять какое давление они испытывают.
 
MopedistДата: Понедельник, 17.08.2015, 11:51 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 1
Статус: Offline
Дмитрий, у меня тоже гиви в47. а насчет пластиковых болтов нервничал первое время после их установки, даже возил какое время обычные алюминиевые ) на всякий случай. Болтанку после 160  я замечал только на платной ленинградке  катал там раза 4 и все время был сильный порывистый ветер возможно он тоже как то влияет на расколбас



Сообщение отредактировал Mopedist - Понедельник, 17.08.2015, 11:52
 
MopedistДата: Понедельник, 17.08.2015, 11:57 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 1
Статус: Offline
Дмитрий, а у тебя не возникает проблем с подрамником при езде на скоростях за 200 с задним кофром? Просто я опасаюсь ехать со скоростью за 200 с задним кофром, недавно обваривал сломанный подрамник, не хочется рецидива, пока вроде держится?



Сообщение отредактировал Mopedist - Понедельник, 17.08.2015, 11:58
 
ДмитрийДата: Понедельник, 17.08.2015, 12:21 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Mopedist, подрамник тоже варил и усиливал, пока всё нормально, максимально разгонялся до 240.
 
WildhoneyodinДата: Понедельник, 17.08.2015, 12:51 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Статус: Offline
болтает за кофр задний, или за боковые но это при условии что мот разгружен, сам я 65 кило вешу, ощутимо начинает болтать попу на 220, с боговыми раньше, со вторым номером 220 стабильно без болтанки обходится. Стекло Встрем поднято на максимум. без кофра болтанки нет :), ну и подвеску можно в хард ставить smile тогда более стабильно мот себя ведёт.
160-200км.ч.+ боковые + центральный + пасажирка -  вообще как по рельсам smile
 
MopedistДата: Понедельник, 17.08.2015, 13:03 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 1
Статус: Offline
Wildhoneyodin,  а насчет хард режима хорошая подсказка, надо попробовать а то обычно когда 1 езжу то на софте, может лучше станет



Сообщение отредактировал Mopedist - Понедельник, 17.08.2015, 13:04
 
raider1300Дата: Понедельник, 17.08.2015, 20:20 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
С тремя кофрами, с родным стеклом правда опущеным выкручивал 250-всё отлично. Может стоит грешить на рулевую колонку и балансировку?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Понедельник, 17.08.2015, 20:22 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
einmax, Что за зеркала?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
MopedistДата: Вторник, 18.08.2015, 09:29 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 1
Статус: Offline
недавно поменял рулевые подшипники, стояли шариковые, поставил роликовые, поведение мотоцикла не изменилось. а от плохо отбаланисрованных колес мне кажется будет биение на колесе, а не болтанка всего мотоцикла

 
einmaxДата: Вторник, 18.08.2015, 09:33 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата raider1300 ()
einmax, Что за зеркала?
С такими зеркалами пришел из штатов. К зиме закажу родные, т.к. эти шире и в пробках приходится их складывать.
 
СамоделкинДата: Понедельник, 31.08.2015, 22:35 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Вот и до меня болтанка добралась, на 160. Но я на резину больше грешу, руль на меньше 100 отпускаешь, секунда и еле успеваю поймать, раньше такого не было. подшипник не менял , пробег 53000. Резина Шинка, полное говно, жесткая, по воде на 150 срывает в букс.

Жалеешь -не трать, потратил -не жалей !
 
Spika-1873Дата: Понедельник, 31.08.2015, 23:13 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Смотрю всех болтает по ходу ! 
Меня тоже немного , когда один и за 220 с тремя кофрами и стрим стекло поднято! 
Вдвоём заметно лучше, подвеска хард стоит всегда!
Резину поменял на мишлен ! Изменений не последовало
разве что приятнее стало управлять.


Чем раньше ляжешь , тем раньше встанет.
FJR-1300as. 2011г
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: