расколбас
|
|
МотоГад | Дата: Понедельник, 03.06.2019, 14:25 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Если загружал заднее сиденье палаткой, спальником, кофры остальным шмотъём, то такой гружёный мот мог ехать во всём диапазоне спидометра, так и ушёл от ГИБДД на Нижегородской трассе по пути на "Берег Маугли".) Забыл добавить, всегда езжу с поднятым стеклом.
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Понедельник, 03.06.2019, 18:41 |
|
| |
goos | Дата: Понедельник, 03.06.2019, 17:48 | Сообщение # 62 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Цитата Хохол ( ) 1-ездить без центрального кофра;2-стекло в нижнее положение при езде одному с центральным кофром; 3-ехать с пассажиром - положение стекла и количество кофров влияния не оказывают. Именно к этому я и пришёл!
|
|
| |
киномех | Дата: Вторник, 04.06.2019, 03:27 | Сообщение # 63 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Куда вы торопитесь со скоростью за 200 ?. Разгонял разок, но сейчас и 160 это уже через край. И это, кто то в прошлом сезоне не слабо разложился, а сейчас делится опытом как грузить мот и ездить со скорость более двухсот. Бога за яиса бы не дергали.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 04.06.2019, 09:34 | Сообщение # 64 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата киномех ( ) Куда вы торопитесь со скоростью за 200 ?. Разгонял разок, но сейчас и 160 это уже через край. И это, кто то в прошлом сезоне не слабо разложился, а сейчас делится опытом как грузить мот и ездить со скорость более двухсот. Бога за яиса бы не дергали.
Вы ГИБДД-шник? Может каждый для себя сам будет решать как ему ехать, а не у вас спрашивать? На мой взгляд глупо тошнить на пустой трассе 120, когда специально отдал денег на мотоцикл который спокойно едет более 200-т. Если вам страшно, не повод всех причёсывать под себя. А мы тут как раз и выясняем, при каких условиях это стабильно и безопасно.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Staslitovetz | Дата: Вторник, 04.06.2019, 10:02 | Сообщение # 65 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) Вы ГИБДД-шник? Может каждый для себя сам будет решать как ему ехать, а не у вас спрашивать?На мой взгляд глупо тошнить на пустой трассе 120, когда специально отдал денег на мотоцикл который спокойно едет более 200-т. Если вам страшно, не повод всех причёсывать под себя. А мы тут как раз и выясняем, при каких условиях это стабильно и безопасно.
Я бы ответил немного по другому: "Спасибо дружище за совет, но каждому свое, и мот я покупал не для езды на 120ти."
|
|
| |
киномех | Дата: Вторник, 04.06.2019, 12:00 | Сообщение # 66 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Цитата Staslitovetz ( ) "Спасибо дружище за совет, но каждому свое, и мот я покупал не для езды на 120ти." Ладно, будем считать, что у вас отличные дороги, у нас тут по ДВ уже к 20 счет подходит насчет погибших мотопутов.
|
|
| |
goos | Дата: Вторник, 04.06.2019, 16:36 | Сообщение # 67 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Ну так голову нужно иметь в любом случае, можно и на велосипеде расхерачиться. А с дуру можно и хер сломать.
|
|
| |
Dizel_33 | Дата: Вторник, 04.06.2019, 16:49 | Сообщение # 68 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Цитата goos ( ) Ладно, будем считать, что у вас отличные дороги Сдается мне, что Staslitovetz не дорогами хотел похвалиться, а показать Мотогаду, как можно было бы перефразировать его слова без хамства и быкования.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 18:41 | Сообщение # 69 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Подтягивал сегодня подшипники рулевой колонки, чуть перетянул, это вообще проблема, тема обсуждалась, но похоже верхняя гайка при затяжке провернула 2 регулировочных вместе со стопором и шайбой, но хрен с ними, дело не в этом, руль крутится легко, но когда мот на центральной подножке и поддомкраченый, просто так влево-вправо не болтается. Управление стало ужасным, требует постоянного напряжения, больше 140-ка ехать просто опасно, воблинг более чем возможен! Пойду отпускать...
|
|
| |
fiksa | Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 19:21 | Сообщение # 70 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Дмитрий, непонятно какая верхняя гайка провернула ?- та что траверсу прижимает ? - или вторая поджимная ?
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 19:24 | Сообщение # 71 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Дмитрий, нужно было подтягивать сперва нижнюю - полностью сняв верхнюю вместе со стопором - проверяя момент затяжки - либо до прекращения стука ,и ещё чуть
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 19:27 | Сообщение # 72 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Дмитрий, ещё не понятно как верхняя гайка могла провернуть ?- если на один зубец так это возможно - так как между гайками резиновое кольцо
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 19:37 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| fiksa, да, та что траверсе прижимает. Дело в том, что у меня, чтобы сошлись шлицы, надо было или затягивать до озверения, или дать слабую натяжку, что я и сделал. Гайки не могут крутиться относительно друг друга, для этого резинка и есть, но если не затянуты относительно друг друга, то могут вращаться вместе со стопором. Это люминь, перетягивать нельзя, а ключ динамометрический к этому кругляшу - проблема! Обсуждали уже.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Воскресенье, 09.06.2019, 19:48 |
|
| |
goos | Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 19:48 | Сообщение # 74 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Аналогичная ситуация была у меня на GTS, у него консоль спереди и две шаровых. На нижней шаровой появился люфт, отдал в восстановление шаровых, а там делают для авто, вообщем туго. Мот стал просто не управляемый и на маленькой скорости, и на большой просто жопа. Через 5000 стало хоть как то.
|
|
| |
kapusale | Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 21:53 | Сообщение # 75 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( ) Подтягивал сегодня подшипники рулевой колонки, чуть перетянул, это вообще проблема, тема обсуждалась, но похоже верхняя гайка при затяжке провернула 2 регулировочных вместе со стопором и шайбой, но хрен с ними, дело не в этом, руль крутится легко, но когда мот на центральной подножке и поддомкраченый, просто так влево-вправо не болтается. Управление стало ужасным, требует постоянного напряжения, больше 140-ка ехать просто опасно, воблинг более чем возможен! Пойду отпускать..
Это как бы невозможно. Нижние Гайки под траверсой... последняя над траверсой. Вал неподвижен - так что провернуть это из области фантастики... Думаю ты просто что-то не так наделал.. ну и основной вопрос - какие подшипники? Шариковые или конические?
Теперь по поводу шариковых Первую гайку тянем 52 - усаживаем подшипники - отпускаем обратно и тянем уже на 18(можно 20) - не больше. Дальше ставим резиновое кольцо и вторую гайку от руки без фанатизма закручиваем пока не совпадут шлицы. Ставим стопор, траверсу. Верхнюю гайку на 115. Всё. Если рулевая в порядке была, всё должно быть тип-топ.
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |