Чистка суппортов. Как?
|
|
StetsenkoIA | Дата: Среда, 29.04.2015, 12:45 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Всем привет! Нужно почистить суппорта, подклинивает один цилиндр и соответственно не равномерно сожрало колодки. Колодки прикупил, теперь надо разбирать/собирать и чистить суппорта. Если есть у кого опыт, поделитесь, как правильно все сделать, что бы не навредить и не попасть на замену цилиндров, манжет или суппортов в сборе? FJR1300AS, 2007.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей!
|
|
| |
Mopedist | Дата: Среда, 29.04.2015, 13:22 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| StetsenkoIA, тоже подклинивали цилиндры, позавчера чистил, снял суппорт потом по одному выдавливал цилиндры с помощью компрессора почистил и все собрал в обратную сторону
|
|
| |
linch) | Дата: Среда, 29.04.2015, 13:29 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Статус: Offline
| Перед тем как делать желательно иметь все ризинки новые. По ману их менять надо при каждой разборке. Они могут быть в печальном состоянии.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 29.04.2015, 13:54 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| StetsenkoIA, так, на всякий случай, вдруг не знаешь... Один передний суппорт работает от заднего тормоза, как правило износ колодок на нём меньше.
|
|
| |
StetsenkoIA | Дата: Среда, 29.04.2015, 15:18 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Дмитрий, это знаю. Клинит реально, даже накат херовенький какой-то.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей!
|
|
| |
MarikSPb | Дата: Среда, 29.04.2015, 20:28 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| А как вычислил что клинят именно поршня в суппорте?
|
|
| |
Mopedist | Дата: Вторник, 05.05.2015, 12:32 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| После чистки суппортов вроде как все стало нормально, но вовремя поездки в Волгоград проявилась проблема с тормозами, выглядит следующим образом: после нажатия на тормозной рычаг тормоза остаются частично зажатыми, рычаг становиться очень жесткий и так продолжается какое то время, через какое то время тормоза разблокируются, но рычаг все еще жесткий, через какоето время рычаг становитсья нормальным по жесткости, все это происхоит на ходу, и так по кругу(клин цилиндров, жетский рычаг,расклинниванеи цилиндров , нормальный рычаг), так и проехал 2500 км. Думаю что то не в порядке с главным цилиндром. Есть у вас как либо мысли по этому поводу? Думаю может изначально проблема была не в суппортах, а именно в главном тормозном цилиндре
|
|
| |
MarikSPb | Дата: Вторник, 05.05.2015, 13:24 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Могли шланги опухнуть
|
|
| |
mmx133 | Дата: Вторник, 05.05.2015, 13:30 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Mopedist, проверь еще шланги. Бывает что шланг внутри расслаивается и работает как клапан.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 06.05.2015, 01:32 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Я, если честно, так и не понял о каком рычаге идет речь в таком описании -> после нажатия на тормозной рычаг тормоза....но знаю, что ножной тормоз, из-за недостатка смазки на его оси, не до конца возвращается. Если это ещё усугубить неверной регулировкой тяги гл. цилиндра (положение выше-ниже торм. рычага ножного тормоза), то с сумме могут возникнуть выше описанные "мопедистом" симптомы.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Mopedist | Дата: Среда, 06.05.2015, 08:27 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| МотоГад, речь идет о рычаге тормоза на руле
|
|
| |
Big_14 | Дата: Среда, 06.05.2015, 08:28 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| На руле рычаг, под правой ногой-педаль.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
StetsenkoIA | Дата: Среда, 06.05.2015, 14:40 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Разобрал, почистил. Был сильно зажат задний суппорт и передний правый, который от заднего тормоза подтормаживает. Снял суппорта, каждый поршень очистил с проникающей смазкой, добился, что бы поршень уходил от руки, собрал с новыми колодками. Пока всё ОК, полет нормальный.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей!
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 06.05.2015, 21:15 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Т.е. поршни не выдавливал, резинки не снимал, и грязь в канавках не удалял? Не надолго такая чистка.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
StetsenkoIA | Дата: Четверг, 07.05.2015, 09:57 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| МотоГад, что бы снимать резинки надо их иметь в наличии, будут резинки еще раз разберу с выниманием поршней, мне не лень.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей!
|
|
| |