FAQ по мотоциклу
|
|
Zver | Дата: Пятница, 20.02.2009, 22:49 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Народ! Мы с Lis'ом решили объединить и структуировать все наши знания по аппарату в виде отдельной страницы на сайте. Я думаю, это поможет и нам, и тем, кто недавно влился в наши ряды. Поэтому предлагаю поглядеть то, что уже есть(там пока совсем немного) и высказывать все мысли и пожелания в эту ветку. Глядеть тут. Надеюсь этот FAQ будет постоянно пополняться. Глядишь, дорастем до wiki Критика приветствуется!
Сообщение отредактировал Zver - Пятница, 20.02.2009, 23:12 |
|
| |
Min-Yan | Дата: Суббота, 21.02.2009, 11:34 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Правильно парни очень всё удобно и понятно...!!!!!
|
|
| |
garri | Дата: Суббота, 21.02.2009, 11:52 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Рэспехт и Уважуха!
|
|
| |
Engineer | Дата: Суббота, 21.02.2009, 14:16 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| 100% правильный тренд. Кругом доминируют терки хорошо-плохо. Ударим проверенной конкретикой по пустой болтовне в сети!
Engineer
|
|
| |
DimKA | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 12:44 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Думаю, надо указать про два поколения 01-05 и 06-09. На американском форуме их кратко называют Gen1 и Gen2. Многое у них одинаково, но как минимум передние колодки разные. У масл. фильтра KN не шишка на торце, а гайка, чтобы его можно было откручивать/закручивать обычным ключом. Давайте только не будем в ФАК писать всякую маркетинговую чушь от Мотюля. Это я про торм. жидкость. ТЖ должна быть любая DOT4 и точка. Масло в вилку -> правильно кол-во масла определять по уровню (см. мануал). А объем дается примерно. Посмотрел на своем Gen1 колодки, они еще с завода стоят. Передние имеют маркировку фрикционных свойств HG, а задние FF (подробности тут http://www.drivemc.ru/articles/55_brake.htm ) Это значит, что оригинальные колодки передние sintered, а задние обычная органика. Ferodo уже указаны именно такие. От Lucas это будет MCB611SV (HH) и MCB731LF (FF). Тест колодок из немецкого журнала смотреть страницы 7 и 8 http://www.ps-online.de/sixcms....e_1.pdf В резине BT021 не упомянут, хотя он идет с завода на Gen2. Думаю надо просто написать: любая резина типа спорт-туринг. Кстати, у меня есть 4 оригинальных сервис мануала для Gen1 - основной мануал для 2001 и остальные дополняющие его для последующих годов. Могу поделиться.
Сообщение отредактировал DimKA - Понедельник, 23.02.2009, 13:16 |
|
| |
garri | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 14:07 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| DimKA, если можно, для 2004го мне в ящик брось .
|
|
| |
Zver | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 15:36 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| DimKA, спасибо! FAQ по твоим замечаниям поправил. Правда я хочу внести поправку - модификаций не 2, а 3: Gen1 - С 2001 по 2003 Gen2 - С 2003 по 2005 Gen3 - с 2006 по настоящее время. Вроде ничего не перепутал. А насчет мануалов - так может их сюда, на сайт залить, в раздел "Каталог файлов"? Только надо учесть, что если мануал больше 15 мегабайт, то его лучше разбить на куски - ограничение бесплатного хостинга. Ну и традиционно - критика приветствуется! Давайте создавать ФАК вместе, а то я могу ошибаться
|
|
| |
DimKA | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 17:51 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Да, точно - 3 поколения логичнее. Т.е. у меня Gen2 получается Поправка: в Европе Gen1 2001-2002. Дополнение. В США те же 3 поколения, но там продавать позже начали. Поэтому Gen1 2003, Gen2 2004-2005, Gen3 2006-2009. Я залил один файл, он небольшой был. Там на странице закачки написано не более 1.5Мб. Так 1.5 или 15 ограничение? garri, лучше файлы на сайт закачать, я думаю. Еще. Тут http://www.yamaha-motor-europe.com/community/service/manuals.jsp можно скачать руководство пользователя на все Ямахи любого года, правда только на европейских языках.
Сообщение отредактировал DimKA - Понедельник, 23.02.2009, 18:19 |
|
| |
Zver | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 20:55 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Ограничение на хостинге - 15 мегабайт. Это максимальный размер файла, который мы можем положить на сайт. Этот же размер - максимум, который может залить пользователь.
|
|
| |
Zver | Дата: Среда, 25.02.2009, 02:04 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Добавил немного по тюнигу. Кто в теме - прошу посмотреть и при желании добавить
|
|
| |
DimKA | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 23:26 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Еще поправка про свечи. По мануалу CR8E - самые обычные свечи стандартной конструкции. CR8EK - эти с двумя боковыми электродами, зачем нужно непонятно. Еще есть иридиевые CR8EIX. Какой от них толк непонятно. На нормальном бензине (в нашей стране читай на 92м) даже обычные свечи без проблем 50000 пройдут. Кстати, я так и не смог загрузить мануал размером 7.5Мб. Говорит размер слишком большой.
|
|
| |
Engineer | Дата: Вторник, 10.03.2009, 14:10 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Иридиевые свечи устанавливаются с основной целью существенно сократить количество монтажа/демонтажа разл. узлов. Немного в сторону - Mitsubishi GDI двигатели пробег до замены иридиевых до 90 т.км. (71 т. км. - еще заводские стоят). Потому как полдвигла разобрать, чтобы к свечам подойти. Так что смысл есть. Насчет двух электродов ничего конкретного не встречал, что-то не слишком существенное из экзотики, помню яркую рекламу и в три электрода.
Engineer
|
|
| |
Zver | Дата: Среда, 11.03.2009, 01:25 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Quote (DimKA) CR8EK - эти с двумя боковыми электродами, зачем нужно непонятно. Буржуи пишут, что может быть неплохо. Накопал на их форуме: "Spark Plugs OEM spark plugs = NGK CR8E The cat's ass spark plugs. Iridiums = Brand: NGK, Part Number: CR8EIX, Stock Number: 4218 (About $7 each if you look on eBay or check out sparkplugssource.com/) and likely last 16K miles. NGK Website An alternative = NGK CR8VX Maybe even better = NGK CR8EK (double ground electrodes) (submitted by Toecutter) And maybe the ultimate = NGK CR8EKPA (double ground with platinum center electrode) (submitted by Toecutter) " Да и думаю по цене не сильно будет отличаться. А 2 электрода наверно все же лучше, чем один. В машине у меня стоят трехэлектродные. Ходят долго даже с учетом плохих заправок. Краснеют, но работают
|
|
| |
Zver | Дата: Среда, 11.03.2009, 01:28 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Quote (DimKA) Кстати, я так и не смог загрузить мануал размером 7.5Мб. Говорит размер слишком большой. А ссылку можешь написать, то-то не нашел такого...
|
|
| |
DimKA | Дата: Среда, 11.03.2009, 19:51 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Файлы выложил сюда http://drive.stream.ru/10976011 http://drive.stream.ru/10975925 Будут доступны 30 дней, вроде. Переложи куда следует.
|
|
| |