Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 22.12.2024, 10:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Сервис МотоГада
Zaycev1969Дата: Вторник, 17.05.2016, 15:35 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет, хотел бы рассказать о проблеме которая у меня вылезла буквально пару дней назад по дороге с Омска в Сургут и с помощи Вас коллеги попытаться решить её!!! А случилось вот что.. Пришлось мне в дороге резко оттормаживаться да так что мот заглох, вроде мелочь с кем не бывает , но не тут то было ... Постоял я,пришёл в себя ну и надо дальше ехать,нажимаю на кнопку стартера, а мот не заводиться!! Слышу только реле какое-то в морде щёлкает,а стартер доже не дёргаться .. Сразу скажу аккамулятор хороший свет ближний и дальний всё нормально светит.. Проверил предохранители , все целые . Сел на обочине стал думать как и что делать дальше??? Тут приходит мне идея попробовать завести его с толкача,снимаю кофры включаю 3-ю передачу разгон и мот работает..  Работает значит еду дальше до ночлега утро найду кого попросить что бы толкнули.. Доезжаю до Демьянки это ровно половина пути и там как раз есть ночлег где я всегда ночую . Глушу мотор и дай думаю попробую его опять со стартера завести, нажимаю и он как не странно заводиться, ну думаю утром проблем не буде!!!  Встаю утром нажимаю на стартер а он молчит,короче в троём с толкача кое как завели его . Я прогрел его пока вентилятор не сработал заглушил его и что вы думаете, нажимаю на стартер и он заводиться как ни в чем не бывало !! Это какой-то полтергейст , прям новую тему заводить ( глюки и как с ними бороться ).... Подскажите Братва что это такое , и как с этим бороться ?????

Живи на все Сто!!!
 
RemizДата: Вторник, 17.05.2016, 15:42 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 3
Статус: Offline
Похоже на точки масс, попробуй кнопку стартера понажимать несколько раз, у меня такое было...

Без литра, дача становиться просто огородом...
 
Zaycev1969Дата: Вторник, 17.05.2016, 15:49 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Пробовал, результат (0) , это мой первый прихват в этом году, зимой меняли цепь грм , чистили по ходу дроссель , систему отработанных газов, вообщем всё , и я грешу на то что может массу плохо перекрутили , так как при нагретом моторе видимо контакт лучше и он заводиться!! Хотя когда я утром выезжал он завёлся без проблем!!

Живи на все Сто!!!
 
raider1300Дата: Вторник, 17.05.2016, 16:03 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Zaycev1969, 1. контакт на батарее. 2. кнопка стартера. 3. сам стартер (попробуй подать напряжение на прямую, если заведётся, значит не стартер).4. проверь соединительный разъём с реле-регулятора,  не подгорели контакты, не оплавились? 5. точки сбора масс. Но я думаю что сам аккум.... попробуй с другого поставь и увидишь. Думаю с этого и нужно начать.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Zaycev1969Дата: Вторник, 17.05.2016, 16:23 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Но на прогретом моторе всё работает.. Почему кнопка, Акум в норме,стартер крутит, не что то другое!!!!

Живи на все Сто!!!
 
Zaycev1969Дата: Вторник, 17.05.2016, 16:26 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Я думаю масса на корпус плохо зажата, если конечно при ремонте её трогали . В 14 году я её лична чистил и обжимал.

Живи на все Сто!!!
 
МотоГадДата: Среда, 18.05.2016, 00:47 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Рядом с АКБ стоит реле стартера, отследить его легко по толстому красному кабелю. Включи зажигание, проверь нейтраль и замкни между собой два болта на 8 на этом реле. Если бодро прокручивая мотор заведётся, значит дело в проводке (пульт руля, разъёмы). Если еле еле будет крутить, или вообще всё будет гаснуть от просадки напряжения, меняй АКБ.

МотоГад NW MG.
 
Zaycev1969Дата: Среда, 18.05.2016, 03:21 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Но на прогретом моторе всё работает , заводиться !!!

Живи на все Сто!!!
 
МотоГадДата: Среда, 18.05.2016, 08:47 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Zaycev1969 ()
Но на прогретом моторе всё работает , заводиться !!!

Прогретый мотор легче провернуть, ток стартера меньше, "батарейки" хватает. А Холодный двигатель уже "не тянет".


МотоГад NW MG.
 
Zaycev1969Дата: Среда, 18.05.2016, 10:39 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГад, это понятно , но я перед этим буквально 100к км. назад останавливался перекусить, и когда это началось мот был горячий..

Живи на все Сто!!!
 
JohnnyДата: Среда, 18.05.2016, 12:02 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Zaycev1969 ()
МотоГад, это понятно , но я перед этим буквально 100к км. назад останавливался перекусить, и когда это началось мот был горячий..
не понимаю я таких людей, сначала просят совета, а потом доказывать обратное начинают, тебе все правильно сказали, что надо сделать, акб мог сдохнуть за секунду, теряет весь свой заряд за 5 минут, и тд, человек сегодня есть, а завтра нет....


Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
Zaycev1969Дата: Среда, 18.05.2016, 16:14 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
За совет спасибо , но я ещё раз говорю что Акум в порядке..

Живи на все Сто!!!
 
ALobovДата: Среда, 18.05.2016, 18:37 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Zaycev1969, а при чем акк?, тебе предлагают проверить и остальные вещи. у тебя где то плохой контакт может быть и под большой нагрузкой не хватает напряжения из за этого.
 
AragornДата: Среда, 18.05.2016, 23:24 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
может проще взять тестер и проверить ток и напряжение на стартере. а не гадать, что и от чего.
 
МотоГадДата: Четверг, 19.05.2016, 09:02 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Aragorn ()
может проще взять тестер и проверить ток и напряжение на стартере. а не гадать, что и от чего.

Да, но только предел измерения тока на обычном тестере всего 10А, а стартер "жрёт" в разы больше, как измерять будем? biggrin Предлагаю нагрузочной вилкой, или спец. тестером для АКБ. У всех в наличии они есть? Ранее описал простой и эффективный метод для проверки без приборов СОВСЕМ. Зажигание включить, проверить нейтраль и замкнуть чем либо два болта на реле стартера. Крутит мотор, проводку чинить! Не крутит, 99% менять АКБ, 1% почистить,подтянуть клеммы.


МотоГад NW MG.
 
Поиск: