Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 30.12.2024, 12:12

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Вопрос по маслу
sergei566Дата: Суббота, 10.01.2015, 16:25 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. Хотелось бы небольшую подсказочку. У меня fjr 2008 года. Перед тем как выписать моторное масло хотел получить совет от знающих. Нашел вот такое масло (4-ТАКТ НАЗЕМ. ТЕХН.YAMALUBE 4 SAE 20W-40 синтетика) подходит ли оно?

Прикрепления: 4604594.jpg (74.1 Kb)


Сообщение отредактировал sergei566 - Суббота, 10.01.2015, 16:25
 
raider1300Дата: Суббота, 10.01.2015, 16:48 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
sergei566,  Бузулук-это где?А вообще на главной странице форума есть строка "Технические характеристики",так там указано что масло вязкостью 20w-40 для модели FJR-1300 подходит.Весь вопрос в том в каких широтах живёшь? Лично я использую 10W-50 от ЛИКВИ МОЛЛИ,а плюсы "фирмового" масла в том,что не нарвёшься на подделку,при условии что масло придёт из "нормальной" страны...Короче в целом на мой взгляд правильно,но лучше 20W-50.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Суббота, 10.01.2015, 16:49
 
ДмитрийДата: Суббота, 10.01.2015, 18:17 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
sergei566, Если на масле написано "Ямаха", оно уже раза в полтора дороже такого-же, но без шильдика, к тому-же я не разглядел, это мото-масло? Может для кальтиватора? Я использую мотюль 10W40 уже на двух фыжерах. raider1300, у меня профиль sergei566а чего-то не открывается, а по яндексу Бузулук есть город, река и посёлок smile , сам я LM не лью, но это ощущения от позапрошлого мота, залил мотюль после LM, стало в 2 раза тише, но это был зизер, там обороты почти в 2 раза выше наших и коробка "воющая". Сам понимаешь, попробовал - это лучше, это хуже, так и лью его, а для нас, может и разницы нет... Главное, что-бы настоящее было! Я беру у оф. дилера через интернет-магазин, они вроде и по регионам отправляют.
 
игорьДата: Суббота, 10.01.2015, 22:28 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
сам я LM не лью, но это ощущения от позапрошлого мота, залил мотюль после LM, стало в 2 раза тише, но это был зизер, там обороты почти в 2 раза выше наших и коробка "воющая". Сам понимаешь, попробовал - это лучше, это хуже, так и лью его, а для нас, может и разницы нет... Главное, что-бы настоящее было!
  один в один и у меня также,  сам лью 300v, смысла доказывать что то комуто не вижу, пробега моего мота более чем достаточно.
 
raider1300Дата: Суббота, 10.01.2015, 23:54 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
А и спорить не буду,кому что к сердцу ближе,то и льём.Я например скажу так,у моего ст. брата на данный момент 5 "зизеров"  400,600,1100,1200,и последний 1400-тот ващё LIMITED EDITION (там он на ОЛИНЗАХ и куча прочих прибамбасов,брался с "нуля"),прётся он по ним "на нет",от того видимо ни с одним расстаться ни может...Так вот, по его словам лучше Л.М. он ничего не видел... А у моего нового R 1200 GS ADVENTURE 2014 на МОТЮЛЕ наблюдается небольшой масложёр,покупал масло в Германии,затем купил 2  по канистры по 4 литра ЛИКВИ МОЛЛИ там же в Германии,заменил его в Польше (мот шёл обкатку),и до Самары ни грамма... Вот что это? Потому и не спорю,кому,что прёт,главное на "бутор" не нарваться.И ещё читал,что 300V имеет меньший ресурс,чем 7100,не знаю на сколько правда..

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
vvohaДата: Воскресенье, 11.01.2015, 02:32 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата игорь ()
И ещё читал,что 300V имеет меньший ресурс,чем 7100,не знаю на сколько правда..
 Я общался с представителями REPSOL на эту тему , и они подтвердили - что 300V надо менять через 1000-1500км ( у них в линейке тоже есть похожее, не помню как называется ).Это масло для гонок, т.е. высоконагруженых движков. Хотя, с другой стороны, интервалы ТО определяет производитель двигателя, а не производитель масла. Вот и фиг знает кому верить !
 
raider1300Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 09:40 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Всё правильно, не знаю как на счёт 1500 км, но нарыл кучу материалов, где представители самой MOTUL рекомендуют для "бытовой эксплуотации" 7100, т.к. оно обладает большим ресурсом в небольшой ущерб устойчивостью к пиковым нагрузкам. 300V-наоборот имеет высокие температурные характеристики,в ущерб ресурсу-что характерно для всего "рейсинговового",там большие пробеги ни  к чему.Двигатель FJR 1300-работает обычно в низких и средних оборотах,это туристический мотоцикл которому по его сути ближе больший ресурс,а значит 7100.Это моё субъективное мнение.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
игорьДата: Воскресенье, 11.01.2015, 10:04 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
сколько людей столько и мнений, 300v меняю через 10 000км. покак без проблем
 
dmitrijkДата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:12 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю какое масло было залито когда я купил, но после замены на оригинальное коробка явно стала работать хуже. Хоть проехал за сезон совсем ничего, весной буду заливать 300v.

FJR1300, 2005
 
sergei566Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:57 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Сам три года лью матюль 7100 10v40, но в книженции, которая шла с фжр, написано именно это масло. Вот поэтому я и задался вопросом. По вашим высказываниям решил ничего не менять и оставить все по прежнему. А Бузулук находится в 150км от Самары. 
Еще вопрос на засыпку: сегодня пришли мото фонари пара по 10Ам. Если подсоединить на ближний свет фар с отдельным выключателем не будет ли большой нагрузки на генератор? Может есть у кого другие варианты по поводу подключения? Спасибо
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 11.01.2015, 19:54 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
sergei566, если ты про туманки, то лучше подключать через реле. Питание на обмотку реле подаёшь от габаритов, а питание туманок от аккума через дополнительный предохранитель на проводе около аккума. Себе я поставил реле от задних габаритов нивы, что позволило поставить кнопку без фиксации, зато влагозащищённую. 10 Ам в ватты я перевести затрудняюсь, но, думаю, не прожектор от паровоза...
Прикрепления: 6783149.jpg (109.4 Kb) · 6090599.jpg (110.6 Kb)
 
ДжокерДата: Понедельник, 12.01.2015, 13:53 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Заливал 300v- не понравилось,коробка стала работать жёстче...остановился на 7100

И это пройдёт...
 
OpencarДата: Понедельник, 12.01.2015, 19:06 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Награды: 12
Статус: Offline
smile катаюсь на Ipone - все нравится.

Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
ProfessorДата: Понедельник, 12.01.2015, 22:24 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Попробую в этом году автомобильный ELF. По результату доложу. Кстати, кто-нибудь пробовал фильтр Knecht (Mahle Filter) OC 575 ? Подходит ли? А то родной уже 1400р

2003 Синий 0066АА40
 
МотоГадДата: Понедельник, 12.01.2015, 23:36 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Opencar ()
smile катаюсь на Ipone - все нравится.
+ много, сам использую только Ipone, там 20W50 есть и в минералке и в синтетике, езжу на синтетике.


МотоГад NW MG.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: