Помогите Нужна информация
|
|
Maximus55 | Дата: Среда, 24.09.2014, 20:49 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Люди помогите, избавте от необходимости перелопачивать весь форум и подскажите как натянуть цепь грм Фидж 2006.Буду очень признателен!
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 24.09.2014, 21:54 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Там автоматический натяжитель что ты натянуть хочешь?
|
|
| |
Maximus55 | Дата: Среда, 24.09.2014, 23:20 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| То есть если начнёт звенеть то нужно думать о замене!Печальненько
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 25.09.2014, 07:50 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Да, либо натяжитель либо цепь, сколько пробег?
|
|
| |
Maximus55 | Дата: Четверг, 25.09.2014, 09:53 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Пробег 62000 км,если верить спидометру.Мот из япантак , что вероятность такая есть
|
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 25.09.2014, 10:33 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Достаточный пробег для того что бы посмотреть состояние цепи. Очень возможно что пора поменять.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 25.09.2014, 11:01 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| год какой у мота?
|
|
| |
Бирик | Дата: Четверг, 25.09.2014, 12:26 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Так то 60 тыщ не слабо для цепи,заказать конечно нужно,но для начала снять правую крышку и глянуть как там с натяжением и состоянием цепи.Это гораздо быстрее чем снимать натяжитель и думать что там и как.
|
|
| |
Maximus55 | Дата: Четверг, 25.09.2014, 21:36 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| В 2006 г у fjr усовершенствовали цепную систему грм и по заявке производителей цепь должна ходить больше 60т.к.Хотя конечно всё зависит от эксплуатации и честности пробега.Попробую показать спецу,пока явного звона цепи нет.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Пятница, 26.09.2014, 09:18 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Покажи, вместе с цепью ты скорей всего башмаки поменяешь
|
|
| |
sasha010294 | Дата: Вторник, 30.09.2014, 20:52 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| А кто ни буть менял цепь ГРМ, опишите процесс
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 30.09.2014, 21:42 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Насколько глубоки твои познания в двигателях? Тебе разжеванно надо или в общем?
|
|
| |
Maximus55 | Дата: Среда, 01.10.2014, 09:57 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Начни в общем но с подробностями,пожалуйста!
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 01.10.2014, 12:33 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Отключаешь массу..Сливаешь антифриз, правый боковой пластик, бак, т-образную скобу, трубки рецеркуляции, термостат, железную трубу антифриза которая в головку идет. айрбокс полностью, блок заслонок, натяжитель. крышку зажигания. Клапанную крышку, постели распредвалов. Скидываешь цепь. Заводишь новую. Выставляешь метки. Потом обратно все собираешь. Главное в правильном порядке затянуть постели, места трения валов маслом смазать моторным. И вымокнуть масло из отверстий крепления постелей. Бывает что когда валы мажешь(я их поливаю) оно туда попадает а потом болты тянешь и срываешь.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 01.10.2014, 12:53 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| По пути моешь блок заслонок, и регулируешь клапана. И потом не лазишь туда еще тыщ 40
|
|
| |