Не заводится. Не крутит стартер. Пропадает искра.
|
|
МотоГад | Дата: Понедельник, 16.07.2018, 16:31 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Возле АКБ, под пластиком ближе к баку. По красному силовому проводу легко его отследишь. Проверить легко, включаешь зажигание и перемыкаешь толстой отвёрткой оба силовых болта на реле. Если легко крутится и завелось, то это реле, если не смотря на это стартер крутит плохо, то или дохлая АКБ или сам стартер.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Berkut_IV | Дата: Четверг, 16.05.2019, 16:06 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Все привет. Были проблемы с заводской на горячую. Аком был долеко не новый и слабый уже. Купил новый Бош, все стало хорошо.
Я ждал его 11 лет.
|
|
| |
Lambrella88 | Дата: Среда, 23.09.2020, 13:06 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Всем добрый день! Мот заглох и при попытке зависти стартер крутит, но очень вяло и не заводится. При этом после каждого нажатия кнопки стартера начинает гудеть бензонасос, как при повороте ключа. Подскажите куда копать, если кто знает? Мот 2009 года.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 23.09.2020, 13:18 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Lambrella88, аккум сдох.
|
|
| |
Lambrella88 | Дата: Среда, 23.09.2020, 13:23 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| [quote=Дмитрий;64706]Lambrella88, аккум сдох.[/quote] В начале сезона ставил новый вообще, но ок, попробую прикуриться от машины. Спасибо!
|
|
| |
Lambrella88 | Дата: Четверг, 24.09.2020, 09:06 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Вообщем прикурил я вчера от машины, мотоцикл завелся. Потом два раза еще даже заводился без прикуривания, но на 3-й опять перестал. Вопрос в следующий возник, аккумулятор новый, Exide, ставился в начале марта, если исключить брак, то в проблема тогда в генераторе скорей всего или в чем то еще?
|
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 24.09.2020, 11:24 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Lambrella88, Для начала проверь аккумулятор. Сколько вольт на нем, когда не заводится (хорошо бы под нагрузкой тоже проверить)?
|
|
| |
Lambrella88 | Дата: Четверг, 24.09.2020, 11:31 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Вот хочу в воскресенье как раз с мультиметром полазить в нем. Я правильно понимаю, что при заведенном мотоцикле напряжение должны быть в пределах от 13 до 14 В, это считается что генератор рабочий и должен заряжаться акб?
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 24.09.2020, 14:58 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| При заведеном 13.8-14.2 В
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 24.09.2020, 18:44 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| В одной из тем описывалась работа штатного подогрева ручек - ток идёт только с гены, работает как шунт, когда аккум уже заряжен. У ув. Lambrella88, есть возможность подтвердить или опровергнуть эту теорию: ручки греют - аккум сдох, не греют - писец гене.
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 24.09.2020, 21:21 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Дмитрий, Немного не так,штатный подогрев работает от реле головного света,а оно включается при работающем двигателе,включается от ЭБУ двигателя.Т е. и без зарядки,фары горят,подогрев греет.
|
|
| |
Lambrella88 | Дата: Воскресенье, 27.09.2020, 20:51 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Померил я напрежение, на холостых 13.2 В, если крутить до 5 тыс. оборотов то напряжение поднимается до 13,4 В. Вопрос только как теперь понять, это РР сдох или генратор? Подогрев ручек работает, но как то странно, левая ручка оч слабо нагревается в отличии от правой.
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 28.09.2020, 19:25 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Lambrella88, Генератор проверить на прогретом моторе,отсоединить трехпроводной разъем от реле регулятора,подключить к генератору три лампы на 55 Вт звездой.На холостых должны ярко помигивая светится,одинаково все три,светят по разному,обмотке кранты.Можно прозвонить обмотку на замыкание на массу.Газовать нельзя,лампы сгорят.Если гена Ок,менять реле регулятор.
|
|
| |
goos | Дата: Вторник, 29.09.2020, 07:20 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Как это звездой? Можно схему нарисовать простейшую, интересно же, вдруг пригодится когда.
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 29.09.2020, 18:35 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| goos, Все просто,берём по одному проводу от каждой лампы и соединяем их вместе,это будет средняя точка звёзды,изолируем.Оставшиеся вторые провода от каждой лампы ,на фазные провода обмотки в любом порядке.
|
|
| |