глохнет на горячем двигле
|
|
maikl409 | Дата: Вторник, 29.07.2014, 01:01 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Коллеги, нужна помощь!! Несколько раз была такая фигня- движок горячий, заводится нормально, но при резком открытии газа глохнет((. Снова завожу, плавно набираю обороты и после этого вроде все нормализуется. Проверял на наличие ошибок- все чисто. По ощущениям кажется стал чуть хуже тянуть, но это не факт, видимо просто немного привык))Мот 08 года, америкашка. Кто сталкивался поделитесь соображениями. Особо не напрягает, но не приятно.
FJR хорошо, а БТР лучше!
|
|
| |
Джокер | Дата: Вторник, 29.07.2014, 01:51 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Попробуй открыть пробку бака...
И это пройдёт...
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 29.07.2014, 01:51 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Ошибок нет, потому что это механический дефект, форсунки забились грязью, Нужно чистить.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 29.07.2014, 06:48 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| maikl409, такое бывает при низких оборотах ХХ, отрегулируй до 1100, винтик справа под "жаброй".
|
|
| |
Бирик | Дата: Вторник, 29.07.2014, 06:56 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Я ставил обороты 700 и резко газу,мот не глох.Не в холостых тут дело,фильтр забит,давления в магистрали мало,грязные форсунки.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 29.07.2014, 07:47 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Бирик, у меня глох. Всё вылечилось регулировкой ХХ. Если газ дать резко, то да, не заглохнет, а если по-немногу, при трогании, то заглохнет. Эта тема уже обсуждалась, что интересно, на первой генерации таких проблем не было.
|
|
| |
Бирик | Дата: Вторник, 29.07.2014, 08:45 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Ну всякое возможно,но чел пишет,что тянет хуже,соответственно бенз или как всегда окажется, что с рождения воздушный фильтр не менялся. И вопрос имею,вот с 06 года отдельно поставили на впуске свой канал х.х.,т.е.теперь винтик по жаброй крутим и не заслонки все приподымаются,как было раньше,а открывается канал и во все дросселя поступает дополнительно воздух и тем самым подымаются обороты.Вот зачем такое решение?
|
|
| |
Джокер | Дата: Вторник, 29.07.2014, 10:41 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| У товарища был пережат шланг дренажа бака-такая же хрень происходила...
И это пройдёт...
|
|
| |
Бирик | Дата: Вторник, 29.07.2014, 15:21 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Соответственно крутанув газульку нужно глянуть есть ли черный дым и потому сделать ввод,есть чернота-не хватает воздуха или бенза много по причине повышенного давления в рампе и потому глохнет от переобогащения,совсем выхлопа нет-бедная смесь,бенза не хватает.
|
|
| |
maikl409 | Дата: Четверг, 31.07.2014, 07:33 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Коллеги, благодарю за инфу. Воздушник чистый- менял месяц назад.Свечи тож свежак. Пробег около 30000. На холостых примерно 850-900об. На прогреве больше 1500 не поднимается. Первые секунд 30 работает как-то не очень ровно, но грешу на прямотоки.Похоже на переобогащенную смесь- глушаки подкопчены мальца.
FJR хорошо, а БТР лучше!
|
|
| |
Kain | Дата: Пятница, 01.08.2014, 12:40 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Вроде же когда прямотоки ставятся, надо мозги перешивать? Лямбда-зонд показывает неправильные данные, газодинамика нарушается.
|
|
| |
Бирик | Дата: Пятница, 01.08.2014, 13:50 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Эти мозги прошиваются? Я очень сомневаюсь и где проги для заливки? Уверен,прог нет,мозг не изменить настройки.Как на кислородник может влиять трасса после него?
|
|
| |
Kain | Дата: Пятница, 01.08.2014, 14:33 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Ну, насколько я в курсе, обычно ставят комплект прямоток+нулевик+паверкоммандер. Только прямоток чаще цепляют на карбовую технику.
|
|
| |
maikl409 | Дата: Пятница, 01.08.2014, 17:05 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Покупал уже с прямотоком, может там проклятые янки уже что-нибудь покрутили)). Вынашиваю мысль поставить нулевик, да сомнения гложат- надо ли, дури вроде и так хватает)). А что сделать чтоб поднять обороты при прогреве?
FJR хорошо, а БТР лучше!
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 01.08.2014, 18:25 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата maikl409 ( ) На холостых примерно 850-900об. Сделай 1100 (см. выше) и проблема должна исчезнуть. По городу катаю с прямотоками, на дальняк ставлю стоковые, разницы нет никакой, ничего дополнительно не регулирую, повер и нулевик не ставил.
|
|
| |