Вопрос по тормозам.
|
|
ALobov | Дата: Вторник, 18.02.2020, 21:41 | Сообщение # 106 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Фурер, Ну вдумайся в единицы измерения ньютон на м в квадрате! т.е.на определенную площадь. Если площадь поршня составляет 1 метр квадратный то и сила с которой он давит на колодку будет 1 ньютон. И если в системе поддерживается определенное давление - то и поршни будут давить именно с этим силой. что бы подсчитать ее надо давление на площадь поршня разделить. Площадь поршней одинаковая и сила будет одинаковой. Если не так - проверь суппорт. Цитата Потери не считаем. Но чтобы наполнить ванну быстрее, можно наливать её с двух кранов. И чем больше кранов будет открыто, тем меньше будет давление на самом последнем кране. При этом как шло из водоканала давление в 4 атм, так и идёт. Как качает насос тонну в минуту, так и качает. Но первый кран получает 100% давления. И если открыть все краны, то последний получит не 100%. Тут уже не наука.. Тут жизненный опыт говорит). Живу на пятом этаже, последний по стояку. тормоза система замкнутая, это не про нее.
Цитата Грузовик давит на ось и через неё на асфальт силой 1 тонна. Поставь на ось не 2 колеса, а 4, то давление на ось и землю останется таким же 1 тонна. Что логично. Но при этом каждое из четырёх колёс будет испытывать меньше нагрузки. Тоже самое и с колодками. При одинаковом давлении в суппортах - левому приходится чуть легче. Грузовик это не мера давления. У грузовика есть вес, это сила с которой он воздействует на точку опоры. Эта сила постоянна и если распределить эту силу на площадь получишь давление. В гидравлике все немножко по другому Есть давление. И оно давит во все стороны с одинаковой силой и она измеряется в сила на площадь. Это совсем другое! Я не хочу быть учителем физики, давай закроем тему. Если интересно могу сбросить в личку ссылку на основы гидравлики
Сообщение отредактировал ALobov - Вторник, 18.02.2020, 21:49 |
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 18.02.2020, 22:13 | Сообщение # 107 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
|
МотоГад NW MG.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 18.02.2020, 22:16 | Сообщение # 108 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Какой смысл страницами форума спорить? Не проще нижнюю пару колодок на пр. пер. суппорте менять по мере износа, и остальные 3 комплекта, тоже по износу?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 18.02.2020, 22:21 | Сообщение # 109 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| МотоГад, именно об это и говорил вначале.
|
|
| |
Dizel501 | Дата: Вторник, 18.02.2020, 22:36 | Сообщение # 110 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Ну молодцы парни договорились :)
|
|
| |
киномех | Дата: Среда, 19.02.2020, 04:37 | Сообщение # 111 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| ALobov, читаю и смеюсь, вы простым и понятным языком поясняете, не пишите формул и т.д., но как же некоторые люди деревянны. Парни, ALobov прав, все что он пишет про давление жидкости в контуре, все верно. За правую сторону, с 6 года, говорить не буду, на левой стороне, при совершенно исправном суппорте нижние колодки изнашиваются быстрее, только потому, что диск в пыли и грязи и вся эта грязь трет и колодки, верхние колодки идут по чистому.
|
|
| |
Dizel_33 | Дата: Среда, 19.02.2020, 10:27 | Сообщение # 112 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Почитал с интересом. Подумал, что Фурер прикалывается просто сначала... А нет, он действительно так думает )))
|
|
| |
Фурер | Дата: Четверг, 25.06.2020, 11:43 | Сообщение # 113 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| В продолжение к беседе о тормозах.
Нашел статью про FJR. Читаю, что написали про свежие поколения: "Поршни в тормозном суппорте стали меньше (22.5мм против 34мм), чтобы оптимизировать выравнивание износа колодок."
А значит, что на предыдущих поколениях неравномерный износ был и был признан производителем. Вы вот спорите, а Ямаха взяла и поменяла конструкцию поршней.
|
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 25.06.2020, 18:39 | Сообщение # 114 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Фурер, C 06 года супорты другие совсем. Потом не менялись. А мы говорили о 2006+. Да и вообще про другое разговор был
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 25.06.2020, 18:41 | Сообщение # 115 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата Фурер ( ) Нашел статью про FJR. Читаю, что написали про свежие поколения:"Поршни в тормозном суппорте стали меньше (22.5мм против 34мм), чтобы оптимизировать выравнивание износа колодок."
А значит, что на предыдущих поколениях неравномерный износ был и был признан производителем. Вы вот спорите, а Ямаха взяла и поменяла конструкцию поршней. Видимо имелся ввиду неравномерный износ между колодками переднего и заднего тормоза на переднем колесе. Это дело есть, не смотря на стиль вождения "задняя" пара у всех изнашивается меньше, ну и как-бы хрен с ним, никто не заставляет менять все колодки разом! К тормозам с 03 (06 с этой непроблемой) по 12-й год вроде претензий ни у кого не было, Зачем что-то менять? В век, когда вместо инженеров стали править маркетологи это решение весьма сомнительно.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Четверг, 25.06.2020, 18:44 |
|
| |