Не заводится на горячую!
|
|
mihalich1209 | Дата: Четверг, 08.05.2014, 19:57 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Статус: Offline
| Вобщем работает как обычно, но если долго колесю, а потом заглушу - могу не завести. Жду минут 10 - заводится нормально. А бывает на скорости не заводится, а переключусь на нейтралку - заводится. Сразу думал с аккумулятором что-то, но понимаю, что нету логики. Подозреваю, что проблема в каких-то проводах.
|
|
| |
sergis25 | Дата: Четверг, 08.05.2014, 21:48 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| mihalich1209, А не заводится как? Не крутит или не схватывает? На счет заводки при включенной скорости и выжатом сцеплении, если при этом боковая подножка выдвинута, тогда и не должен заводиться.
|
|
| |
Marvik | Дата: Четверг, 08.05.2014, 22:48 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| На боковой подножке заводится, если включить передачу, то глохнет..
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Glebsky | Дата: Вторник, 13.05.2014, 23:48 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Абсолютно таже самая фигня у моего коника (2002г). На горячую может не завестись - жмешь кнопку стартера, а там как будто почти дохлый акб. Делает тока вялый бжж на треть оборота и все - лампочки и приборка гаснет, приехали. подождал 5-7минут, оппа - завелся как молодой. Причем это уже не первый сезон наблюдаю. Может реле стартера перегревается? Было же у когото подобное. Чем дело кончилось?
|
|
| |
Glebsky | Дата: Среда, 14.05.2014, 00:06 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Вот старую темку нашел http://www.bes1.ucoz.ru/forum/14-485-1 Опять за акумом бежать чтоле?
|
|
| |
mihalich1209 | Дата: Среда, 14.05.2014, 00:29 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Статус: Offline
| Цитата Glebsky ( ) Абсолютно таже самая фигня у моего коника (2002г). На горячую может не завестись - жмешь кнопку стартера, а там как будто почти дохлый акб. Делает тока вялый бжж на треть оборота и все - лампочки и приборка гаснет, приехали. подождал 5-7минут, оппа - завелся как молодой. Причем это уже не первый сезон наблюдаю. Может реле стартера перегревается? Было же у когото подобное. Чем дело кончилось? Вот именно так и есть! Точно такие же симптомы! А так же:
электроникЦитата у меня было подобное перед заменой акума,бывало просаживало так что обнулялись часы,после запуска горел чек.
Сообщение отредактировал mihalich1209 - Среда, 14.05.2014, 00:36 |
|
| |
Marvik | Дата: Среда, 14.05.2014, 09:42 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Цитата Glebsky ( ) Опять за акумом бежать чтоле? А что мешает хорошенько прогреть мотор, довести до ситуации когда не заводится и просто подкинуть проводами другой аккумулятор... и все станет ясно, если заведется как часы топать в магазин, а вот если нет, тогда смотреть дальше.
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Zerg | Дата: Среда, 14.05.2014, 09:56 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Было такое на моем фыже 5 года. Проблема решилась чисткой стартера на Зорге 13.
|
|
| |
МотоКот | Дата: Среда, 14.05.2014, 12:47 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Возможно масса на движок где-то плохо прикручена.
|
|
| |
Glebsky | Дата: Среда, 28.05.2014, 18:30 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Не в массе тут дело. Вот думал думал тут... Никак из головы не выходит, что когда эта проблема вылезает, то при включении зажигания, включается вентилятор радиатора. Жарко ему. И возможно он просаживает напряжение - на стартер+вентилятор уже не хватает. Вариантов решения вижу 2: 1 (простой, но есть минусы) - поставить тумблер на включение/отключение датчика темп.ОЖ. Минусы- можно забыть про него и получить перегрев. 2. интегрировать в электросхему включения вентилятора видимо реле, которое будет давать вентилятору включаться, только про заведенном моторе.
|
|
| |
Бирик | Дата: Четверг, 29.05.2014, 00:37 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Это какой нужно иметь акумм,что бы при работающем вентиляторе не хватало энергии на прокрутку стартера,это уже не акум,это дорожный геморой.
|
|
| |
nik28 | Дата: Пятница, 30.05.2014, 03:06 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Меняйте АКБ. Когда умер родной акб купил китай и началось. Залез в генератор, стартер, проводку все бестолку. Плюнул, купил родной (у китайского пусковой ток был меньше 100А) и забыл этот геморой.
Сообщение отредактировал nik28 - Пятница, 30.05.2014, 06:13 |
|
| |
mihalich1209 | Дата: Четверг, 05.06.2014, 00:20 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Статус: Offline
| Вобщем поставил новый аккум (правда тоже китай) - прошла проблема.
|
|
| |
игорь | Дата: Среда, 23.07.2014, 19:50 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Всем известно что многие наши мотики неохотно запускаются на горячую да и на холодную крутит стартер вяло. Так вот последнее время это так прогрессировало что пару раз пришлось запускать с толкача. Думал батарейка хотя ей всего два года, да и фирма вроде неплохая. Но на запуске просадка до семи вольт. Прикурил тоже самое. Но просадки нет.снимаю стартер, разбираю а там киш миш, пыль от щеток вперемешку с маслом щетки зависли, но самое интересное, там где минусовые щетки прикручиваются к массе ждал сюрприз ,текстолитовая шайба щеткодержателя просела и болты ослабли естественно контакт ослаб. Болты обгорели что при выкручивании обломились, высверлил. Почистил помыл собрал, щас крутит как умалишенный даже при включенном карлсоне. Словно без свечей.
|
|
| |
robermen83 | Дата: Среда, 23.07.2014, 20:45 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| добрый день. подскажите пожалуйста в чем причина. FJR 2003 после падения и года простоя, не заводится, поворачиваешь ключ, панель тестит, пытаешся завести, слышен треск или что то типо, после этого гаснет панель, при этом звук бензонасоса я не слышу
|
|
| |