МотоГад, Цитата МотоГад (
)
сразу видно что владеете только теорией.)
Верно, эту операцию ни разу не делал.
Цитата МотоГад (
)
Гораздо удобнее выкрутить свечи, чем снимать пластик и добираться до технологических болтов-заглушек на выпускных трубах под анализатор. С глушителей анализировать нет смысла, т.к. после катализатора в который сходятся 4-ре трубы от цилиндров, а расходятся в 2-ве на глушители, газы уже не распознаешь где чей цилиндр.))) А точность определения по свечам вполне соответствует нашим задачам, а при опыте и превосходит. До появления нужной информации от свечей, достаточно подождать работы мотора на Х.Х. 10-15 мин.
Тут момент спорный. Мне пластик снять нетрудно (+~10 болтиков), и за раз проверить все цилиндры. Хотя, если для появления изменения цвета свечи достаточно 10-15 мин, то, в принципе, согласен. Но при условии, что глаз наметан (ну или нет проблем со зрением).
Про измерение из выпускных патрубков, а не из глушителя и вопросов нет.
Цитата МотоГад (
)
Синхронизацию в принципе не обязательно, т.к. коррекция СО идёт индивидуально на каждый цилиндр, но для удобства лучше сделать, и "барашком" лучше предварительно накрутить. "Барашек" не дроссельные заслонки поднимает для увеличения оборотов, а добавляет воздуха мимо заслонки. Для прецизионных настроек это нужно учитывать.
Спасибо.