Покупка резины!!
|
|
Dekko | Дата: Четверг, 15.01.2009, 10:44 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Quote (НовосёлоВ) Товарищ юзает Роудсмарт, очень доволен... пойду тем же путем. По поводу Роудсмарта. Пришлось поюзать прошлой весной. Спереди был данлоп квалифаер, сзади - Роудсмарт. Мот - фаер 929. По началу я тож давольная былаа! И держит, и катайся как хочешь, возвращались с югов под ливнем - среднюю 160-170 держало великолепно Но когда пришло время докатывать резину - на мокром асфальте мот стало кидать как хочет! (( Постоянный юз - страшно.. :(( Хоть и мот был гораздо легче, но думается, что больше я данлоп не поставлю.. Кстати, голдвинги на данлопе по мокрой трассе больше 90-100 ехать не смогли.
Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
|
|
| |
SeregaS | Дата: Пятница, 16.01.2009, 11:23 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| я тоже слышал хорошие отзывы о РОУДСМАРТ... у меня стоят родные с японии бриджи, вот их и поставлю снова...можно конечно и метзелеры но всеж в бабло упирается.. их то недобесконечности.... надо брать пока не поздно! весной по курсу евро баллоны будут наверно цены ого-го.... Dekko а это , что твое фото????????это такая девочка на Фыджере!?
Новороссийск (Малая Земля) FJR 2004г TDM 850
|
|
| |
Dekko | Дата: Пятница, 16.01.2009, 18:00 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| SeregaS, угу мае У меня эта фотка на аватарах на всех форумах. Добавлено (16.01.2009, 20:00) --------------------------------------------- В общем, взяла задний баллон метз z6 вот тут.. Пока еще летние цены.. 2 года беру резину у Краша, вполне довльна http://crashmoto.ru/shop/index.php?productID=21574
Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
|
|
| |
SeregaS | Дата: Четверг, 22.01.2009, 10:09 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| так тож спортовая поди она и ходит 6 штук.... да и не совсем дорого .. Dekko ты москвич..ка..? И как те мамка то разрешает та таком большом моцике ездить???? А-бал-деть а если он упадет че делать??? вызывать кран...
Новороссийск (Малая Земля) FJR 2004г TDM 850
|
|
| |
Lottos | Дата: Четверг, 22.01.2009, 17:12 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| SeregaS, У Полинки (Dekko) достаточно друзей :), так шта кран вызывать не придёца. Она многим утрёт нос в вопросах вождения мотоциклов.. и таких больших, как Фужер тоже :).
Береги свою Свободу.
|
|
| |
SeregaS | Дата: Пятница, 23.01.2009, 10:04 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| вот молодец эта Полинка!! друзья то понятно. но не всегдаж попарная езда... у нас есть 2 муськи одна Ёбырь купила новый и продала подруге а себе старый спорт какойто взяла .. обе только учатся ездят еле еле... Кстати вопрос по делу вот говорят при смене передка балансировка -обязательна! а вот задок не столь важно, можно и не балансировать..??? все не так просто , у нас в городе-Герое нет ни одного станка надо в Краснодар ехать а это 150 км. и резину на себя не оденешь как шинель в отечественную это с собой машину еще брать, короче гемор.. О кстати заднее колесо снимать там ни че с карданом делать не надо? масло там сливать и т.п. и отсоединяется от кардана сложно???
Новороссийск (Малая Земля) FJR 2004г TDM 850
|
|
| |
Lottos | Дата: Пятница, 23.01.2009, 12:50 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| SeregaS, балансировать важно оба колеса, сам подумай, диаметр 17-й, скрости под 200, какая нагрузка на осевые подшипники и подвеску при дисбалансе?!?!? так что балансировка нужна железно и 150 км не должно быть помехой. По-моему закрепить на фужере два баллона резины совсем не проблема, укладываешь их на хвост и схватываешь стяжками за багажник или крепление кофра. Снимать заднее колесо на карданных байках сплошное удовольствие, вывешиваешь байк на центарльной подставке, развинчиваешь ось, суппорт тормозов и вуаля - колесо в руках. Ничего с редуктором делать не нужно, всё там легко и просто.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
Dekko | Дата: Пятница, 23.01.2009, 14:05 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Ммм )) Lottos, щас покраснею ))) Спасиба :))
Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
|
|
| |
DimKA | Дата: Суббота, 24.01.2009, 23:20 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| SeregaS, купи сам или на несколько человек стенд для статической балансировки и ездить никуда не надо. Я купил себе. Шиномонтаж обычный в 20м от гаража моего, там резину перекидываю. Потом сам в гараже балансирую. Точность хорошая. А можно и самому такую штуку сделать.
Сообщение отредактировал DimKA - Понедельник, 26.01.2009, 17:15 |
|
| |
garri | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 06:25 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| DimKA, а грузики хде берешь?
|
|
| |
игорь | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 09:10 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Quote (garri) DimKA, а грузики хде берешь? Автозапчасти рулят.
|
|
| |
SeregaS | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 10:26 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| DimKA поясни процесс балансировки... Ну одел колесо, ну крутнул... остановилось.. и че? груз лепить на обратную сторону? а какой? как то хитро...
Новороссийск (Малая Земля) FJR 2004г TDM 850
|
|
| |
DimKA | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 13:05 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Грузики в любом шиномонтаже копейки стоят. Вешаешь колесо на стенд и отпускаешь. Оно покрутится немного и остановится. Ставишь метку в верхней точке. Поворачиваешь колесо на 90 градусов и снова отпускаешь, снова ставишь метку. Потом снова, но в другую сторону. Повторяешь несколько раз. Получится несколько меток рядом, их среднее положение - самая легкая точка колеса, сюда будем вешать грузик. Теперь клеишь на скотч грузик этак грамм 10-20. Опять поворачиваешь на 90 градусов и отпускаешь. Если грузик пошел вверх, то нужно увеличить вес, если вниз - то уменьшить. В результате с правильным грузом колесо не должно само крутиться в любом положении. Клеишь грузик(и) нужного веса окончательно. Эта метода описана в родном ямаховском сервис мануале. Вот:
Сообщение отредактировал DimKA - Понедельник, 26.01.2009, 15:09 |
|
| |
SeregaS | Дата: Вторник, 27.01.2009, 10:40 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Мдаа...клеишь грузик, если много отрываешь, и новый клеишь... муторное дело...конечно...да и сам станок делать как то надо...конечно если полная жопа то выход...
Новороссийск (Малая Земля) FJR 2004г TDM 850
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Вторник, 27.01.2009, 11:15 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| озаботился тут приобретением передней покрышки на свой Фыжик. Ввиду того, что зад уже стоит свежий от роадсмарта - искал преимущественно этой же системы. Ключевой (для меня) разговор оказался следующим: (Продавец) Странная резина если честно, спокойные дальнобойщики с нее кипятком ссут, неостывшие головушки хаят на чем свет стоит. Ходит долго, держак средний, в дождь скорее посредственный. Лучше 220 и 221 Данлопов. (я)-ну если "лучше 220-х" будем ждать. прения-мнения -читал в большом количестве, поэтому и мучаюсь ... просто уже поставил задний баллон этой системы в конце сезона - который лично мне понравился граздо больше, чем стоявший до этого мишлен х100. (П)-Ну мишка Х100 ваще спорная резина:))))))) Вообщем я буду все-таки искать Роадсмарт
fjr 1300A
|
|
| |