Звон цепи в двигателе
|
|
Вадёк | Дата: Суббота, 24.04.2010, 10:48 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| У моего пробег уже почти 80000 , ну и на холостых прослушивалось эдакое хр хр хр, сделал так: 1)открутил заглушку натяжителя и вставил туда отвёртку 2)как посоветовал мне моторист-включили 5ю передачу и прокручивая двигатель за колесо по ходу движения мотоцикла, чтобы передняя часть цепи максимально натянулась лёгенько так против часовой стрелки дотянул натяжитель и всё ! 3) запустил мотор и красота хр хр хр больше нет!
|
|
| |
mehanik89 | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:03 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| это решение хорошее,но поверь мне ничего так просто не делается!еслиб всё было так просто,завод и конструктора не ломали бы головы над этим узлом.а узел проблематичный.человек рассказывал в америке натяжитель меняют по гарантии,при любом пробеге!(хотя ямаха брака не признает )ты убрал проблему не на долго.вылезет в другом!замена натяжителя однозначно!!!!!!посмотри на форуме давали новый номер.
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:58 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| На моём пробег 53000км хр-хр появилось.Снял натяжитель ,разобрал,взвёл до упора пружину,поставил на место,хватило на 2000км,опять хр-хр.Выходит натяжмитель попускается сам,хотя не должен.Сегодня тему повторил перевзвёл,засверлил отверстие,нарезал резьбу м4 перпендикулярно ходовому вмнту,вкрутил винт м4 с контргайкой,поджал ходовой винт после натяжки цепи,посмотрим на сколь ко хватитит.Новый натяжитель заказал.
|
|
| |
ZIDANE | Дата: Среда, 28.04.2010, 10:30 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| А теперь мои наблюдения про звон)) У меня правда не "хр хр хр", а "цык цык цыкцык цык цык" Открутил болт заглушку на натяжителе, затем крутил болт натяжителя против часовой стрелки на заглушаном и на заведённом моторе, толка нуль, как был цык цык, так и остался т.е. звук не изменяется вообще. Причём подвожу болт, убираю отвёртку и болт плавно так встаёт в исходное положение. В общем в моём случаи скорей всего цык цык издаёт цепь масляного насоса и помпы. И вот ещё какая фишка, на 2тыс об звук прекращается, потом снова цык цык, и ближе к 5-6тыс исчезает вовсе. Решил забить на эту тему))
Сообщение отредактировал ZIDANE - Среда, 28.04.2010, 10:48 |
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 29.04.2010, 00:03 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Не стоит сильно попускать натяжитель при заведёном двигателе,перескочит цепь на коленвалу(уменя было).Цепь маслонасоса,помпы звенеть не может,старая телепалась как сопля,ставил новую,абсолютно тоже самое.Какой пробег,рассухарь выпускные клапана,проверь зазоры в паре клапан направляющая.
|
|
| |
mehanik89 | Дата: Четверг, 29.04.2010, 10:02 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| чел забирал у меня натяжитель,поставил и сказал что ощущения ,как будто на новом пружина по-жосче.вполне возможно что со временем она растягивается и слабеет.
|
|
| |
ZIDANE | Дата: Четверг, 29.04.2010, 11:19 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| пробег 35тыс. лезть в мотор не буду, т.к. работает отлично.
|
|
| |
Lottos | Дата: Пятница, 30.04.2010, 09:14 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Моему байку манипуляции с натяжителем не помогли, принято решение заменить натяжитель на новый и до кучи заменить цепь ГРМ.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 04.05.2010, 22:36 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Сегодня получил новый натяжитель,действительно в нём более жёсткая пружина.
|
|
| |
кудрявый | Дата: Вторник, 04.05.2010, 23:20 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Offline
| У меня на одометре 46 000. Мот 2003 года. Был небольшой шум цепи. Вскрыл крышку чтоб поменять цепь.. А она в норме, включая шестерни. Померил зазоры клапанов- нормуль... Поменял натяжной башмак (чтоб хоть чета поменять). Почесал репу, собрал все обратно. Терь осталась цепь ГРМ в запасе и прокладки клапанной крышки, а так же боковой крышки. А вот про натяжитель чета как-то не подумал (заказывал зимой)..
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 05.05.2010, 22:11 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Мот 2004г. на 52000км зазоры в клапанах в норме,цепь в норме(метки почти совпадают),поменял натяжитель,почистил блок дросельных заслонок,померял компрессию 12.7 везде,отрегулировал синхронизацию,двигатель шапчет(аки новый).
|
|
| |
Вадёк | Дата: Пятница, 07.05.2010, 19:39 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Пользователи фыжыра хочу прям сильно поделиться вот этой инфой! В общем поборол я этот звук и только сейчас понимаю в чём была истинная причина , кто не верит приезжайте послушайте-сам в шоке! Короче не стал я ждать пока прийдёт новый натяжитель и решил посмотреть как устроен старый и благодаря инфе с этого хорошего сайта скинул свой и порасматривав убедился , что болт откручиваемый пружиной и натягивающий цепь вообще никак не фиксируется для возврата назад, в связи с этим-логически поразмыслив, что со временем пружина потеряла упругость, снял стопор и перед сборкой натяжителя решил предварительно преднакрутить пружину и только потом закрутил болт, кто держал в руках разобранный натяжитель , думаю поймёт о чём я говорю, ну или включить техническое воображение . Собрав всё на место завёл , действительно хр хр немного притихло но не пропало. Но дальше было самое интересное! Так как пробег у мота большой (80000) очень хотелось заглянуть в дросель! Вымыл сажи - до х..-много! и!!!! поставил новые свечи ngk cr8eix . Собрал , завёл , холостые обороты выросли на 2000 и стали около 3х , убавил до 1000 и заметил на сколько стабильней стал работать мотор и чудо хр хр не было вообще, убавил до 800 та же прелестная картина ровная работа и не какого хр хр!!!!! Отсюда у меня , анализируя данную проблему приходит на ум только один вывод: при нестабильном холостом ходе мотора, возникают своего рода рывки коленчатого вала , которые ослабляют натяжение цепи, а при увеличении оборотов двигателя всё сглаживается и натяжитель восстанавливает нормальное натяжение! Хотите верьте , хотите нет , а нас теперь полное умиротворение и никакого хр хр ! P.S.Если я вру -шоб мне ! Желаю всем здоровья и здоровых коней!
|
|
| |
Вадёк | Дата: Пятница, 14.05.2010, 10:25 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| 800км - полёт нормальный!
|
|
| |
кудрявый | Дата: Пятница, 14.05.2010, 11:17 | Сообщение # 44 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Offline
| После помывки блока дросселей обороты стали 1100, ровные.(холостые полностью выкрутил). Через 1500 км снова упали до 800 и немного колеблется стрелка. Синхронизацию еще не делал.
|
|
| |
ihcos | Дата: Вторник, 29.06.2010, 10:39 | Сообщение # 45 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Вадёк хочу тебе спасибо сказать! у нас с другом два мото 2001 50 т.км и 2006 40т.км у обоих звон 06 чуть тише. начали с 01 !промывка инжекторов проверка клапанов цепи и заслонок! выпускная звезда явно изношена. клапана все в норме! а вот в заслонках грязь похожая на засохшую смолу пробывал очиститель карбюратора уайтсперит(все плохо) аккуратно ацетон и канал холостого хода им же!форсунки на стенде показали что приемлимо тработала 1 из 4.парень в ванной их 4 раза мыл!!после сборки решили на замену цепь шестерни успокаитель!звук цепи пропал на 80%!мото запел совсем по другому! сегодня разбираю свой 06!потом отпишусь!
|
|
| |