Класификация масел
|
|
Zloijab | Дата: Вторник, 18.12.2012, 10:53 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| блин найти чтоле гост на 92 бензин и сравнить с требованиями евро-4?
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 18.12.2012, 10:54 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| У нас не все так плохо в стране как нам кажется)
|
|
| |
Cover | Дата: Вторник, 18.12.2012, 10:56 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| да, да, у тебя писка длинее :D :D
Модераторы, закрывайте тему, дальше не о чем :)))
нерушима та стена, в которой ты кирпич
Сообщение отредактировал Cover - Вторник, 18.12.2012, 10:57 |
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 18.12.2012, 11:02 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| неправда) я просто пытаюсь объяснить что не надо слушать продавцов которые навяливают в магазине чеподороже
|
|
| |
Cover | Дата: Вторник, 18.12.2012, 11:26 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| дело не в слушании продавцов. Я об этом масле и знать не знал, до тех пор, пока мот не купил. Прежний владелец, он же и первый хозяин, который купил мот в салоне, сказал, что с самого момента покупки заливал только это масло. После покупки мота я ездил к нескольким механикам и интересовался у них об обслуживании конкретно этого мота. так вот, не один из них не сказал, что это масло не подходит. И гляда на состояние двигателя, я с ними согласился. единственное, о чем они говорили, что это масло хорошо работает, если оно не подделка, однако, это относится ко всем маслам. А так как в Новосибирске появился официальный представитель мотюля и его владелец и директор помогает нам в наших проектах, то у меня сомнений нет, что он "впарит" мне левое масло.
Кстати, что хотел бы еще сказать. Сам я мот не обслуживаю. И не потому, что у меня денег куры не клюют. А потому, что во первых, у меня руки растут не оттуда, во-вторых, у меня нет не инструментов, ни времени этим заниматься. Поэтому все мои мотоциклы обслуживает на протяжении уже 9-ти лет один и тот же механик. Который очень щипетильно относится к соблюдению межсервисного пробега. Но даже он мне говорит, что масло надо менять чаще, чем в мануале написано. И почему то я ему верю.
нерушима та стена, в которой ты кирпич
Сообщение отредактировал Cover - Вторник, 18.12.2012, 11:28 |
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 18.12.2012, 11:30 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Я нигде не говорил что это масло плохое, я лишь сказал что онон не подходит потому что работает не в полной мере вот и все
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 18.12.2012, 11:30 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Получается я некорректно выразился изначально, во как)
|
|
| |
Cover | Дата: Вторник, 18.12.2012, 11:45 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| в общем, я остаюсь при своем мнении, ты меня не убедил. Экономия нескольких сотен рублей не глобальна. Мотор моего мота на этом масле работает штатно, не вижу смысла приучать двигатель к другому маслу. Пусть в масле есть присадки, которые работают не в полной мере, однако совершенно точно, что наличие этих присадок не влияет на качество масла в худшую сторону, а делает своеобразный запас по "прочности" масла. Что тоже, на мой взгляд не так уж плохо. Для меня выбор масла в чем то схож в выборе мотора для машины: можно купить 1,6. жрет немного, экономный. А можно купить 2,5. Да, согласен, расход больше, но так и надежность выше. При одной и той же скорости движения, скорость вращения коленвалов этих двигателей совершенно разная, что напрямую влияет на ресурс. Во всем есть компромисс. Вопрос лишь в том, какой компромисс тебя устраивает. И в данном вопросе у нас с тобой две противоположные точки зрения на выбор масла. И обе они правильные. Просто недостатки одной перевешиваются достоинствами для каждого из нас.
ЗЫ: а вот скажи мне, и обоснуй, по возможности: с каким маслом нужно оставлять мот на зимнее хранение? Я имею ввиду его ресурс. Ездить до последнего на масле, потом ставить мот на зимовку, а весной сливать и заливать свежее или перед зимнем хранением поменять и весной садиться и ехать. Или и весной менять масло, которое залил осенью, перед постановкой на хранение?
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 18.12.2012, 11:56 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Варианта 2.Первый у тебя есть термо-пушка. Оставляешь мот на старом масле на зиму (если он не очень древний) .Весной термо-пушкой греешь двигатель (я снимаю один бок пластика) градусов до 40-50 и сливаешь масло. Второй у тебя ее нет и тебе придется заводиться после простоя на отработке, а это ужаскак плохо. В этом случае ты сливаешь масло перед консервацией.ПС если мот древний то полюбому меняем перед зимой потому как в его картере кучи твердых отложений которые выпадут в осадок.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 18.12.2012, 12:02 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Quote (Cover) то у меня сомнений нет, что он "впарит" мне левое масло.
|
|
| |
Макарыч | Дата: Пятница, 21.12.2012, 13:34 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Поржал!!! :D Cover, Видишь Костя что мои кофры делают!!! Купи у меня трубы и будешь вообще над всем миром доминировать!!! Zloijab,Почитай http://www.bes1.ucoz.ru/forum/17-501-1 Это к слову про белых мух.
3533 RUS 54 FJR 1300a 06. 7138 RUS 54 FJR 1300as 07.
Сообщение отредактировал Макарыч - Пятница, 21.12.2012, 19:35 |
|
| |
Zloijab | Дата: Пятница, 21.12.2012, 23:24 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| что смешного? за кофры огромнейший респект) я и сейчас езжу ) на улице минус 11 и лед, езжу на самопальной шиповке, правда не на фыжере
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 06.02.2013, 11:07 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Сейчас начал заказывать расходники(готовиться к сезону) и немного под-офигел На фыжер 2002 год требуется SAE10-40 SE Вот расшифровка SE для:Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях год выпуска двигателя 1972-1980 качество-высшее Думаю, а не опечатка ли в мануале, гляньте пожалуйста у кого еще 2002 год че мануал пишет?
|
|
| |
Marvik | Дата: Среда, 06.02.2013, 11:42 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| О, читай, с оригинальной книжки с 2006 года, так что в 2002 году может быть и было только SE написано, но словосочетание - "или выше по классификации" там наверняка тоже есть. SE, SF, SG или выше по классификации...
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал Marvik - Среда, 06.02.2013, 11:47 |
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 06.02.2013, 11:54 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Спасибо, походу наш движок не критичен к маслу совсем,использовали в книгах 2002 года не действующие стандарты, ну или в основе движка старый расточеный по объему и переведенный на впрыск двигатель(а походу так и есть он у нас с фиджи 1200 если не ошибаюсь) SF 1981-1988 SG 1989-1993 (Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. )
|
|
| |