FJR1300AS
|
|
Zloijab | Дата: Пятница, 25.01.2013, 10:05 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| только тогда комфорт пострадает, а подрамники ломались в районе крепления центрального кофра, у нас в РнД один случай
|
|
| |
Cloud | Дата: Пятница, 25.01.2013, 13:20 | Сообщение # 62 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Да вроде нет, прикинь - если с моим весом + мама, с длинной подкачкой на дароге при 140кмч пробивает, и это может подвести к дтп, то лучше чуть твёрже но без пробивания И мот выше стоять будет при езде. Кстати, если не гнать свыше 200, то на стабильность невлеяет.
E=mc²
|
|
| |
minerU496 | Дата: Пятница, 25.01.2013, 20:07 | Сообщение # 63 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Marvik. Да я бы схуднул, но во мне еще и росту под 2 метра, так что похудевшего меня и сдуть может. :-)
|
|
| |
Marvik | Дата: Пятница, 25.01.2013, 20:52 | Сообщение # 64 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| minerU496, боготырь!!! Стеклышко повыше поставишь ;-)
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Professor | Дата: Пятница, 25.01.2013, 22:26 | Сообщение # 65 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Opencar, Камера сработала на самый тяжелый экипаж. Про перегруз: никогда ничего не пробивало. Подвеска ведет себя хорошо.
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
Opencar | Дата: Пятница, 25.01.2013, 23:28 | Сообщение # 66 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Professor, Видимо , да! Я заранее отрегулировал заднюю подвеску так, что бы не раскачивало и не пробивало, и было мягко. Да на поворотах, при закладывании - не сносило. Конечно задняя покрышка пошла под списание, но зато мы не выделялись из всех. И откатали на 5+
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
Cloud | Дата: Суббота, 26.01.2013, 00:17 | Сообщение # 67 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Что сказать, наверное надо было подвеску точнее отрегулировать и только патом мочить по трассе, недодумался... Век езди, век учись И неуспел отрегулировать, зима настала:( первая мысль - твёрже... ну не чего, один сделаю на +80кг а втарой сегодня пришол с е-бай 2004. года с 20ткм оставлю как и есть оригинал. Купил изза оч харошей цены, только 53евро.
E=mc²
|
|
| |
Jean | Дата: Суббота, 26.01.2013, 07:39 | Сообщение # 68 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Offline
| Цитата (Zloijab) а подрамники ломались в районе крепления центрального кофра А кто нибудь заморачивался усилением подрамника? Почему спрашиваю, мот идет с тремя кофрами и есть мысль сразу усилить если есть необходимость. Может есть готовые решения?
BMW R1200RT
Иван
|
|
| |
Cloud | Дата: Суббота, 26.01.2013, 11:59 | Сообщение # 69 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Да, интересная тема, может быть надо отдельно её зделать - тему такую? Думаю что и на маём нада будет зад усилять изза прицепного кронштеина.
E=mc²
|
|
| |
Zloijab | Дата: Суббота, 26.01.2013, 15:11 | Сообщение # 70 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| по усилению не скажу, у нас просто варили оторваную часть и снова в путь, Да, кстати на форуме была тема по этой проблеме
|
|
| |
Jean | Дата: Суббота, 26.01.2013, 16:08 | Сообщение # 71 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Offline
| Да, видел эту тему. Но там устранение последствий, а хочется услышать как предотвратить.
BMW R1200RT
Иван
|
|
| |
Zloijab | Дата: Суббота, 26.01.2013, 16:20 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| для того чтобы усилить правильно надо. 1 раскидать хвост мота(пластик) 2 обмерять подрамник 3 построить его 3д модель(например в катие) 4 провести расчет в модуле прочности(он цветами покажет слабые места) 5 дальше в катие подпорки или ребра построить повторить расчет 6 изготовить доп детали вварить в подрамник на слабые места. Делов на 3 дня. У меня есть подобные знания и программы и опыт таких дел. но я не смогу помочь, У меня осталось 1.5недели чтоб свои дела закончить
|
|
| |
Zloijab | Дата: Суббота, 26.01.2013, 16:21 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| а потом я чухаю в другой город, и в армейку
|
|
| |
Jean | Дата: Суббота, 26.01.2013, 16:39 | Сообщение # 74 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Offline
| Это хорошо, что уточнил. А то я уж подумал чего похого . На самом деле очень ценные знания. В этот список наверное нужно добавить марку стали, т.к. свойства материала могут быть разные.
BMW R1200RT
Иван
|
|
| |
Zloijab | Дата: Суббота, 26.01.2013, 16:45 | Сообщение # 75 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Материал тебе никто не скажет) заводской секрет. хотя на заводах куда нас водили делают анализ сплава перед его сваркой(уточняют состав электрода). а у нас на мотах алюминиевый подрамник вроде
|
|
| |