FJR1300AS
|
|
илья21 | Дата: Суббота, 19.01.2013, 16:21 | Сообщение # 46 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Первая мойка в этом году.
|
|
| |
robingood | Дата: Суббота, 19.01.2013, 18:41 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Вот и я помыл свою "Ямашку" только в ноябре 2012 г., так чистая и стоит.
|
|
| |
robingood | Дата: Суббота, 19.01.2013, 18:43 | Сообщение # 48 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| А перед этим покатался вдоволь пока не стало холодно......
|
|
| |
minerU496 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 23:38 | Сообщение # 49 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Доброго времени суток! К сожалению не нашел обсуждения этого вопроса. Подскажите, есть ли какие-либо еще отличия FJR "американца" от "японца" (помимо шкалы в милях, электропроводки "по-другому" - все что знаю). Если выбирать, то что лучше?Есть ли принципиальная разница в запчастях и ценах на них?
|
|
| |
Marvik | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 09:00 | Сообщение # 50 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Свет левосторонний, светит на встречку.
Dum spiro, spero!
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 10:25 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| [b]minerU496,В американце со светом всё ОК[/b],проводка та же что и в европейце,проблемы со светом у мотов из Великобритании(у меня сейчас такой мот,заменена фара и приборная панель).В остальном всё одинаково,не считая катафотов на вилке и кофрах у американцев.
|
|
| |
Marvik | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 11:38 | Сообщение # 52 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Я про японский, там как и в Великобритании - левосторонее движение, а в американце всё как у нас.
Dum spiro, spero!
|
|
| |
minerU496 | Дата: Четверг, 24.01.2013, 22:00 | Сообщение # 53 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Спасибо!Так какой все таки предпочтительнее - американец или европеец? Еще вопрос. Я гляжу на аватарки (с фото) - вижу все эксплуататоры FJR-ов массой около центнера. Слышал, что у ранних моделей при полной загрузке боковых и кормового кофров и водителе по "100" есть опасность заднюю верхнюю. Один из таких крепышей заявил, что ему вваривали трубки в раму.Сам вешу под 110 кг. Не сломаю ли агрегат?
|
|
| |
minerU496 | Дата: Четверг, 24.01.2013, 22:02 | Сообщение # 54 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Извиняюсь."заднюю верхнюю" я имел ввиду часть рамы. Стёр нечаянно.
|
|
| |
Marvik | Дата: Четверг, 24.01.2013, 22:18 | Сообщение # 55 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Ну по большому счету все равно, американец или европеец, если вопрос денег не стоит, то обычно в европе покупают европейца, а если трудности с финансами, то уже приходится искать где подешевле :-) А вес... ну если он выдерживает двух человек и забитые кофры, то тебя одного он в легкую понесет ;-) а можно еще и похудеть, что бы не навредить любимой коняшке ;-)
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Opencar | Дата: Четверг, 24.01.2013, 22:52 | Сообщение # 56 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| minerU496, Если бы ты видел меня с нажепником на FJR Tours 2012 , в Екатеринбурге, то этих вопросов не было. Во мне 120 кг, в нажепнике более 90 кг + кофрах общей вес 50 кг, вот и считай.... и при этом мы от колонны не отставали. Ну мне так казалось. Если не так, то поправьте меня... друзья!
Забыл сказать, что мот 2002 года, вроде как ранняя модель.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
Сообщение отредактировал Opencar - Четверг, 24.01.2013, 22:53 |
|
| |
Professor | Дата: Четверг, 24.01.2013, 23:11 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Цитата (Opencar) при этом мы от колонны не отставали По-моему, вы быстрее всех ехали... (Электроник сказал, что штраф тебе пришел, нас с Лёнчиком пронесло)
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
Opencar | Дата: Пятница, 25.01.2013, 00:42 | Сообщение # 58 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Professor, да, таки было., на 2500, после Ижевска. Но меня это никак не расстроило, т.к на это была заложена значительно большая сумма видимо вы проскачили, а камера на меня то и сообразила.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
Jean | Дата: Пятница, 25.01.2013, 08:34 | Сообщение # 59 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Ребята, тоже мучает вопрос перегруза. Я правильно понимаю, что случаев погнутого, сломанного подрамника не было? Как ведет себя задняя подвеска при больших нагрузках?
BMW R1200RT
Иван
|
|
| |
Cloud | Дата: Пятница, 25.01.2013, 08:39 | Сообщение # 60 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Максимальная нагрузка:
FJR1300 201 кг FJR1300À 194 кг
Ну вы и маняки, такой перегруз Мда, с весам проблемы надобы худеть... но чтобы этого неделать, надо шейбачку под пружинку ,,, подложить 1см = 80 кг
E=mc²
Сообщение отредактировал Cloud - Пятница, 25.01.2013, 08:39 |
|
| |