Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 28.12.2024, 12:43

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
Как все начинается....
wulfДата: Среда, 29.09.2010, 23:18 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Как много зависит от желания и стремления чего ни будь достичь в жизни. Кто с этим не согласен то ему и не стоит читать дальше и тем более писать комментарии.

Я думаю что эта статья положит начало написанию книги в которой будет рассказываться про многие путешествия на мотоцикле, и эта статья будет прологом(Пролог в літературі — початок оповідання;;)

История знает немало таких примеров, надеюсь и я смогу стать одним из таких примеров.

Прикрепления: 4912629.jpg (26.3 Kb)


Моя мечта YAMAHA FJR1300AS

Сообщение отредактировал wulf - Четверг, 30.09.2010, 00:00
 
wulfДата: Среда, 29.09.2010, 23:28 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Заболел Мотоциклом с детства, у Отца была Ява 350-6вольтовая (на которой мне так и не пришлось прокатиться) отдал моему дяде(брат моей мамы)). Вот с тех пор я заболел этой темой. Но как обычно приветствия со стороны родителей не было. Так и переболел.
Потом учеба, семья, работа. Вот на днях(с недельки две,три назад) всплыла давняя болезнь, и что самое интересное геометрически прогрессирует. Лекарство от своей болезни вижу только- YAMAHA FJR1300AS(2010г.в.).

Это моя первая запись в истории болезни, потому сильно большую критику прошу сразу не писать. Я если ставлю цель- в лепешку расшибусь но так и будет. Дело только во времени- за которое смогу купить такое не дешевое лекарство.

//wulf- изменение от оригинала wolf-волк (с первого знакомства с компьютером, и первым форумом, видоизменилось в связи с большим кол-во желающим регистрироваться под wolf).//

Старался не болеть пока перспектива в работе не начала предвещать что не далее как в след году успею покататься на своей мечте. А так пока только сижу и вздыхаю. Но как говориться цель поставлена, затраты подсчитаны, дело теперь только за мной)


Моя мечта YAMAHA FJR1300AS

Сообщение отредактировал wulf - Четверг, 30.09.2010, 00:08
 
wulfДата: Среда, 29.09.2010, 23:37 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Для всех напишу пару ответов которые мне написали на другом сайте(http://moto.kiev.ua/journals/1285072459170). С тем чтоб не возникало одних и тех же советов и т.д.
///Почему пишу эту тему тут, просто во время написания дневника на др. сайте. не знал о существовании сайта именно по FJR1300///

...прежде, чем садиться на 1,3-литровый спорттур, стоит покататься на чем-то простом, чисто для выработки навыков вождения двухколесного транспорта. Машина - это не то, мотик совсем по другому едет. А учиться сразу на FJR-е будет сильно дорого и обидно, побъешь пластик, потом задолбаешься восстанавливать. Это уже не говоря об опасности попасть в более тяжелую аварию.

Скажу сразу что такое маловероятно и я исключаю все подобные мысли о том чтобы начать с малокубатурной техники. А на счет аварий, некто от этого не застрахован. И главное ко всему подходить с умом а не с гонором и безрассудством. Я свое отлихачил на машине, теперь у меня есть для кого оставаться в добром здравии(дочке 6 лет).


Моя мечта YAMAHA FJR1300AS

Сообщение отредактировал wulf - Четверг, 30.09.2010, 00:07
 
wulfДата: Среда, 29.09.2010, 23:49 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Торопиться – значит пренебрегать настоящим, окружающим тебя миром.Эрик Берн

Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей. Аристотель

Не водите машину(мотоцикл) быстрее чем летает Ваш Ангел-Хранитель!


Моя мечта YAMAHA FJR1300AS

Сообщение отредактировал wulf - Четверг, 30.09.2010, 00:10
 
wulfДата: Среда, 29.09.2010, 23:50 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Думаю что при удачном исходе, мой дневник послужит хорошим примером в достижении своей мечты.

Старая пословица: «Бойтесь мечтать - мечты исполняются»


Моя мечта YAMAHA FJR1300AS
 
wulfДата: Среда, 29.09.2010, 23:57 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Мне написали такое замечание-
тоже чуть не купил в своё время этот мотик. AS не бери, бери просто А. AS то полуавтомат, оно нах не нужно.

Разницу между A и AS знаю с тех описания. Вот это единственное в чем я сомневаюсь)

На данный момент меня интересует Ваше мнение, потому как я больше склонен к AS. Мотивируя тем что раньше не было и электрического стартера, ничего, люди привыкли.


Моя мечта YAMAHA FJR1300AS
 
ProfessorДата: Четверг, 30.09.2010, 21:32 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (wulf)
Скажу сразу что такое маловероятно и я исключаю все подобные мысли о том чтобы начать с малокубатурной техники. А на счет аварий, некто от этого не застрахован. И главное ко всему подходить с умом а не с гонором и безрассудством.

Если сразу сесть на мотоцикл весом 270 кг с мощностью почти 150 лс и никогда до этого не ездил на мото - ТАКОЕ очень даже вероятно. А подход ко всему с умом не есть гарантия безопасности. Чтобы суметь экстренно затормозить со скорости даже 80 км/ч в мокром повороте с песочком и не убиться - нужен не рассудок, а ОПЫТ!!! И этот опыт нужно набирать на более лёгком мотоцикле ИМХО. А что, купить для начала что-либо попроще и поучиться не позволяет гордость или положение в обществе? Я езжу на разных мотоциклах уже 15 лет и порой ловлю себя на мысли после объезда очередного ДЕБИЛА о том, что опыт не заменить ничем нельзя.
Хотя, что советовать, если человек уже принял решение.... Главное, чтобы с собой никого не забрал... Тьфу-тьфу-тьфу (постучал по дереву)


2003 Синий 0066АА40
 
wulfДата: Пятница, 01.10.2010, 00:29 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
А что, купить для начала что-либо попроще и поучиться не позволяет гордость или положение в обществе?
Да суть не в этом, хотя логика в покупке сначала малокубатурного неоспорима. Меня больше интересует вопрос AS или A.


Моя мечта YAMAHA FJR1300AS
 
wulfДата: Пятница, 01.10.2010, 00:36 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Хотя, что советовать, если человек уже принял решение....
Вот и я о том) и я более чем уверен что все советы на счет малокубатурной технике правильные. Но не в моей природе искать легкого пути. Время покажет...

P.S. Продолжение следует... и оно будет(как купил, как уронил, куда ездил)


Моя мечта YAMAHA FJR1300AS
 
KrokodilДата: Пятница, 01.10.2010, 08:17 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 2
Статус: Offline
по поводу a или as/////Поиск рулит.Обсуждали уже.
Но повторюсь,раз тебе интересно.
Я откатал 44000 на АС,т.е. именно без ручки сцепления.Если вкратце,то думаю тебе лучше брать обчный,с нормальной коробкой и сцеплением.ОШИБОЧНО думать,что это АВТОМАТ и на нем ездить легче:)
Если подробней,то:
1.Неудобство(по началу) вызывает все,что связано с "игрой" сцеплением,т.е. медленное маневрирование,разворот на малой площади,езда по грунту,траве и т.д..расписывать не буду,но это факт.Очень сложно по началу поймать момент схватывания сцепления и "дозировать" его.:)
2.Экстренной торможение,для тебя как для новичка,желательно усилить включением передач вниз.На АС это происходит несколько иначе,чем на А.Скажем так:чуть медленнее.А тебе каждая доля секунды будет дорога.
3.Извечный вопрос-а для чего тебе именно этот мотик?По городу ездить или далеко?
В городе(орпять же на первых порах) тебе будет не очень удобно.На дальняк-милое дело.Хотя все дело привычки.
Ну вот примерно вот так,вкратце.Если есть вопросы,пиши в аську,отвечу..177937094 или по телефону 89162010044


Rolling Anarchy MCC Москва
Пересел на Kawasaki GTR 1400.......
 
wulfДата: Пятница, 01.10.2010, 10:56 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
3.Извечный вопрос-а для чего тебе именно этот мотик?По городу ездить или далеко?

Первая задача ездить на работу по городу(12км) ну и потом когда перееду в Одессу, все из-за той же работы ездить на выходных домой в Кривой Рог. Для ясности скажу расстояние Одесса- Кривой Рог -450км. И так как мне год надо будет пилить туда и обратно каждые выходные, решил взять FJR. В отпуск хочется также объездить Польшу для начала. Но все по порядку, сначала надо купить FJR и откатать сезон по 12км и решиться на 450км. Ну и на второй сезон в Польшу. Дальше планы составлять не буду, для начала надо справиться с 12км, почувствовать мотоцикл и получить какой-то минимум опыта.


Моя мечта YAMAHA FJR1300AS
 
KrokodilДата: Пятница, 01.10.2010, 11:14 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 2
Статус: Offline
ясно.ну расстояние от Одессы до Киева мы знаем,каждый год ездим )
А в остальном дело твое,только аккуратней и слайдеры поставь smile хотя не сильно они и помогут.
Удачи biggrin biggrin


Rolling Anarchy MCC Москва
Пересел на Kawasaki GTR 1400.......
 
wulfДата: Пятница, 01.10.2010, 11:16 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
по поводу a или as/////Поиск рулит.Обсуждали уже.

Дело не столько в вопросе а или аs, сколько просто хотел вести дневник того как я приду к FJR. На этом форуме не нашел отдельной ветки дневников. И написание этой ветки носит больше информативный характер с моей стороны о том как я шел к своей мечте. А не сбор критики. Лучше пишите советы и описание начала вождения мотоциклов и в частности FJR

Krokodil, Спасибо за отзывчивость. Обязательно напишу.


Моя мечта YAMAHA FJR1300AS
 
wulfДата: Пятница, 01.10.2010, 11:18 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
только аккуратней и слайдеры поставь хотя не сильно они и помогут.
Бытует мнение что слайдеры противопоказано так как все удары принимает на себя рама а не пластик.


Моя мечта YAMAHA FJR1300AS
 
KrokodilДата: Пятница, 01.10.2010, 11:32 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 2
Статус: Offline
Слайдеры штука полезная.Ставь их правильно и все.Во всяком случае при легких падениях они тебе помогут оставить живым пластик и крышки.:)
А насчет советов по вождению.....у тебя в зиму времени много,почитай книжки по вождению мотоцикла,чтобы понять принципы контрруление и все остальное,а весной лучше найти кого то опытного,кто тебе покажет азы......экстренное торможение,объезд препятствий.медленное маневрирование и т.д.,а уже потом аккуратно и потихоньку вкатывайся.только очень осторожно.ФЖР мотик замечательный,но при этом тяжелый и дури внем огого....
Так что удачи тебе и ровных дорог. ;):)


Rolling Anarchy MCC Москва
Пересел на Kawasaki GTR 1400.......
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: