Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 27.12.2024, 21:45

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
Совет, бесплатный
AngelteamДата: Четверг, 28.05.2009, 10:20 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
Почему бесплатный? Потому что за него уже заплатил я. smile

Если не хотите терять драйв - фыжик на голду или на паневропу не меняйте.
Голда для дальняков просто офигенная, но драйва в ней нет, один комфорт.

Из вчерашнего - еду на голде по МКАДу, с женой любимой, часов 11-12 вечера, открываюсь, голда бодренько подымает скорость до 180 и ползет к 200, пролетаю участок километров 20, четверти бака нету. Ну вот как вот тут гонять? smile

Если все сложится хорошо - на следующий год возьму себе фыжика нового, уже даже придумал на него программу тюнинга, а голду оставлю в европы ездить.

 
НовосёлоВДата: Четверг, 28.05.2009, 11:08 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
smile спасибо

Al-Kashi Saransk
 
LisДата: Понедельник, 01.06.2009, 21:53 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
v biggrin

Могу, почти все.
 
olegarhДата: Понедельник, 01.06.2009, 23:30 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Offline
у меня как раз стоял выбор - пан-европа или фиджик... долго выбирал... book
но купил фиджик. очччень хороший вариант нарисовался в октябре прошлом. думать и тянуть дальше было неразумно. моциком очень доволен. пробовал до него волюсию-800, интрудер-1500, тдм-900, хаябусу к8.
кстати, на днях прокатился на каве-конкурс-1400. жаль мало проехал. мало что понял.
главное, что бросилось сразу - это спортивная родословная. движок крутит легко и бесшумно. коробка работает четче. 6 передач. посадка отличается от фиджа. задний тормоз не понравился - ватный. был глюк с ключом - заглох ни с того, ни с сего...
на вопрос - поменял бы? ответ - нет. по крайней мере, пока.
перспективы еще покататься - есть. сравню еще.


---------------------------------------------

Сообщение отредактировал olegarh - Понедельник, 01.06.2009, 23:31
 
AngelteamДата: Среда, 10.06.2009, 10:51 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
Кава- тема, я очень надеюсь, что граждане из ямахи придумают уже перевернутую вилку и шестую передачу, а так же тетра тайповский кардан.
 
AngelteamДата: Среда, 10.06.2009, 10:55 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
Еще один совет:
Варадера новая. До 180 едет отлично, некритичные вибрации на руле.
Рулиться легче фжр-а, разгоняется чуть получше на низах.
Подвеска - райская, все говноямы и заплатки не замечаешь.
Посадка - прямая, т.е. абсолютно прямая. Лежать на баке не получится.
Ветрозащита на фжр лучше.
Запаса мощи на фжр больше.
Уверенности в маневрах на высоких скоростях на фжр больше.
 
DekkoДата: Вторник, 23.06.2009, 17:32 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати, ехала из Адессы на голде 1500 с пассажиромм smile Теперь я точно поняла, что голду - я точно не хочу! И убедилась, что для меня фидж - отличнейший мот! :)) И после такого "Корабля" как галда - Фидж кажется пушинкой, рулится, валит и вообще cool )) cool biggrin

Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
 
AngelteamДата: Вторник, 23.06.2009, 22:13 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
А Варадера кажется половинкой от ФЖР-а smile
В обчем ФЖР видимо тем и берет, что очень сбалансированный мотоцикл, даже для симпатичных девушек.
 
EngineerДата: Пятница, 26.06.2009, 21:37 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
smile Перспективно, но трудновыполнимо: выкатить в дальнобой с заходом на денек-другой на нормальный трек владельцев Фыжика, Кавы 1400GT, Баварца К1300S. Без рекламной шелухи от обмороженных журналюг спокойно сравнить, проверить в чем изюм каждого из указанных серьезных мото в разных режимах.
Почему эти аппараты? Чумаданистый BMW (не помню индекс) похож на паневропу, не интересно, а S-ка - все же не суперспорт, хотя привыкнуть к посадке вероятно придется, регулировок подвески масса, кофры тоже цепляются. Каву спорт-тур позиционируют с космическими достоинствами, встречается нечасто, потому и стоит проверить. Ну а без FJR - разговор о дальнобое не действителен.


Engineer
 
игорьДата: Пятница, 26.06.2009, 23:13 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
седня ездил на GL1800. и мне показалось что голда и фжр совершенно разные мотациклы.
 
AngelteamДата: Воскресенье, 28.06.2009, 22:15 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
Ну как бы, да.. smile
 
AngelteamДата: Воскресенье, 28.06.2009, 22:30 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Engineer)
Перспективно, но трудновыполнимо: выкатить в дальнобой с заходом на денек-другой на нормальный трек владельцев Фыжика, Кавы 1400GT, Баварца К1300S. Без рекламной шелухи от обмороженных журналюг спокойно сравнить, проверить в чем изюм каждого из указанных серьезных мото в разных режимах.

А смысл?
БМВ - пока новая - нормальная, через два-три сезона приходит пипец, но за эти два-три сезона все оргазмируют и по треку, при прочих равных она уедет.
Кавасаки - мотор от зизера 1400, форсируется обратно на раз, плюс все современные феньки по подвеске, мотору и хорошая ветрозащита - будет более удобна чтобы валить по серпантинам.
Про ФЖР - все прекрасно понимают, что он одуристический мотик, только конструкция 10-ти летней давности, надежный и проверенный-перепроверенный.

 
pabloДата: Понедельник, 06.07.2009, 18:07 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Angelteam)
Кавасаки - мотор от зизера 1400, форсируется обратно на раз, плюс все современные феньки по подвеске, мотору и хорошая ветрозащита - будет более удобна чтобы валить по серпантинам.

Кому будет интересен отчет о сравнении GTR&FJR - обращайтесь. Пересел на кваку с Ямахи. У каждого мотика есть свои плюсы и минусы.

Вопрос Angelteam: что именно ты имеешь ввиду относительно возвращения характеристик ZZR 14? убрать одну из заслонок и установить Пауэр командер с выпуском?

 
НовосёлоВДата: Вторник, 07.07.2009, 09:27 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (pablo)
Кому будет интересен отчет о сравнении GTR&FJR - обращайтесь. Пересел на кваку с Ямахи. У каждого мотика есть свои плюсы и минусы.

А может сюда отчетик выложишь? )


Al-Kashi Saransk
 
AngelteamДата: Вторник, 07.07.2009, 09:34 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
Вот для хаябусы новой, например:

убирает задержки зажигания на первых передачах, и снимает ограничитель скорости, при этом НЕ портит указатель передачи.
Могу скоординатить с человеком..

И мне очень интересен отчет о сравнении.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: