Совет, бесплатный
|
|
Angelteam | Дата: Четверг, 28.05.2009, 10:20 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Почему бесплатный? Потому что за него уже заплатил я. Если не хотите терять драйв - фыжик на голду или на паневропу не меняйте. Голда для дальняков просто офигенная, но драйва в ней нет, один комфорт. Из вчерашнего - еду на голде по МКАДу, с женой любимой, часов 11-12 вечера, открываюсь, голда бодренько подымает скорость до 180 и ползет к 200, пролетаю участок километров 20, четверти бака нету. Ну вот как вот тут гонять? Если все сложится хорошо - на следующий год возьму себе фыжика нового, уже даже придумал на него программу тюнинга, а голду оставлю в европы ездить.
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Четверг, 28.05.2009, 11:08 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| спасибо
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
Lis | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 21:53 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
|
Могу, почти все.
|
|
| |
olegarh | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 23:30 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| у меня как раз стоял выбор - пан-европа или фиджик... долго выбирал... но купил фиджик. очччень хороший вариант нарисовался в октябре прошлом. думать и тянуть дальше было неразумно. моциком очень доволен. пробовал до него волюсию-800, интрудер-1500, тдм-900, хаябусу к8. кстати, на днях прокатился на каве-конкурс-1400. жаль мало проехал. мало что понял. главное, что бросилось сразу - это спортивная родословная. движок крутит легко и бесшумно. коробка работает четче. 6 передач. посадка отличается от фиджа. задний тормоз не понравился - ватный. был глюк с ключом - заглох ни с того, ни с сего... на вопрос - поменял бы? ответ - нет. по крайней мере, пока. перспективы еще покататься - есть. сравню еще.
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал olegarh - Понедельник, 01.06.2009, 23:31 |
|
| |
Angelteam | Дата: Среда, 10.06.2009, 10:51 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Кава- тема, я очень надеюсь, что граждане из ямахи придумают уже перевернутую вилку и шестую передачу, а так же тетра тайповский кардан.
|
|
| |
Angelteam | Дата: Среда, 10.06.2009, 10:55 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Еще один совет: Варадера новая. До 180 едет отлично, некритичные вибрации на руле. Рулиться легче фжр-а, разгоняется чуть получше на низах. Подвеска - райская, все говноямы и заплатки не замечаешь. Посадка - прямая, т.е. абсолютно прямая. Лежать на баке не получится. Ветрозащита на фжр лучше. Запаса мощи на фжр больше. Уверенности в маневрах на высоких скоростях на фжр больше.
|
|
| |
Dekko | Дата: Вторник, 23.06.2009, 17:32 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Кстати, ехала из Адессы на голде 1500 с пассажиромм Теперь я точно поняла, что голду - я точно не хочу! И убедилась, что для меня фидж - отличнейший мот! :)) И после такого "Корабля" как галда - Фидж кажется пушинкой, рулится, валит и вообще ))
Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
|
|
| |
Angelteam | Дата: Вторник, 23.06.2009, 22:13 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| А Варадера кажется половинкой от ФЖР-а В обчем ФЖР видимо тем и берет, что очень сбалансированный мотоцикл, даже для симпатичных девушек.
|
|
| |
Engineer | Дата: Пятница, 26.06.2009, 21:37 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Перспективно, но трудновыполнимо: выкатить в дальнобой с заходом на денек-другой на нормальный трек владельцев Фыжика, Кавы 1400GT, Баварца К1300S. Без рекламной шелухи от обмороженных журналюг спокойно сравнить, проверить в чем изюм каждого из указанных серьезных мото в разных режимах. Почему эти аппараты? Чумаданистый BMW (не помню индекс) похож на паневропу, не интересно, а S-ка - все же не суперспорт, хотя привыкнуть к посадке вероятно придется, регулировок подвески масса, кофры тоже цепляются. Каву спорт-тур позиционируют с космическими достоинствами, встречается нечасто, потому и стоит проверить. Ну а без FJR - разговор о дальнобое не действителен.
Engineer
|
|
| |
игорь | Дата: Пятница, 26.06.2009, 23:13 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| седня ездил на GL1800. и мне показалось что голда и фжр совершенно разные мотациклы.
|
|
| |
Angelteam | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 22:15 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Ну как бы, да..
|
|
| |
Angelteam | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 22:30 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Quote (Engineer) Перспективно, но трудновыполнимо: выкатить в дальнобой с заходом на денек-другой на нормальный трек владельцев Фыжика, Кавы 1400GT, Баварца К1300S. Без рекламной шелухи от обмороженных журналюг спокойно сравнить, проверить в чем изюм каждого из указанных серьезных мото в разных режимах. А смысл? БМВ - пока новая - нормальная, через два-три сезона приходит пипец, но за эти два-три сезона все оргазмируют и по треку, при прочих равных она уедет. Кавасаки - мотор от зизера 1400, форсируется обратно на раз, плюс все современные феньки по подвеске, мотору и хорошая ветрозащита - будет более удобна чтобы валить по серпантинам. Про ФЖР - все прекрасно понимают, что он одуристический мотик, только конструкция 10-ти летней давности, надежный и проверенный-перепроверенный.
|
|
| |
pablo | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 18:07 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Quote (Angelteam) Кавасаки - мотор от зизера 1400, форсируется обратно на раз, плюс все современные феньки по подвеске, мотору и хорошая ветрозащита - будет более удобна чтобы валить по серпантинам. Кому будет интересен отчет о сравнении GTR&FJR - обращайтесь. Пересел на кваку с Ямахи. У каждого мотика есть свои плюсы и минусы. Вопрос Angelteam: что именно ты имеешь ввиду относительно возвращения характеристик ZZR 14? убрать одну из заслонок и установить Пауэр командер с выпуском?
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Вторник, 07.07.2009, 09:27 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (pablo) Кому будет интересен отчет о сравнении GTR&FJR - обращайтесь. Пересел на кваку с Ямахи. У каждого мотика есть свои плюсы и минусы. А может сюда отчетик выложишь? )
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
Angelteam | Дата: Вторник, 07.07.2009, 09:34 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Вот для хаябусы новой, например: убирает задержки зажигания на первых передачах, и снимает ограничитель скорости, при этом НЕ портит указатель передачи. Могу скоординатить с человеком.. И мне очень интересен отчет о сравнении.
|
|
| |