Вольтметр
|
|
aprilia47 | Дата: Пятница, 02.06.2017, 22:45 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Мне тоже интересно, если не сложно сфотать микрореле и схема подключения...и что дает это микрореле...а то далек от электроники...) Ну и пока голову ломаю куда прикрепить вольтметр...Он у меня миниатюрый, см 1 на 2, есть и больше... Я иногда езжу со смартфоном, дисплей на максимум, плюс джипиэс, плюс блюпуп...вот как ездить и заряжать из прикуривателя? с открытой крышкой? У меня отдельно выведен питание напрямую от аккумулятора через предохранитель 7,5А...пока у меня нет варианта откуда, в электрике не очень силен...
2017 - 20.. Yamaha FJR 1300 ES ABS 2007 2014 - 2016 Suzuki Burgman AN650L 2013 2013 - 2014 Honda Forza NSS300 2013
Сообщение отредактировал aprilia47 - Пятница, 02.06.2017, 22:51 |
|
| |
Big_14 | Дата: Пятница, 02.06.2017, 22:51 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Смысл применения реле в том, что позволяет снимать напряжение для контроля непосредственно с клемм батареи проводами минимальной длины. При этом при выключении зажигания гаснет и вольтметр.
Я уже даже не помню точно куда засунул это реле и откула взял управляющий "+")). Монтаж был навесной.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Пятница, 02.06.2017, 22:53 |
|
| |
aprilia47 | Дата: Пятница, 02.06.2017, 22:53 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Ясно, у меня был вариант дополнительно элементарная кнопка, которая дает показания когда нажимаю на кнопку.
2017 - 20.. Yamaha FJR 1300 ES ABS 2007 2014 - 2016 Suzuki Burgman AN650L 2013 2013 - 2014 Honda Forza NSS300 2013
|
|
| |
RomeoBGR | Дата: Воскресенье, 27.02.2022, 20:27 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Чет я не пойму, про какое микро рэле(РЭС-49) идёт речь. Эт которое идёт на печатные платы, при поверхностном монтаже? Или можно воспользоваться обычными авто релюшками 4-х или 5-ти контактными? К примеру вот по этой схеме нормально, правильно будет?
Сообщение отредактировал RomeoBGR - Воскресенье, 27.02.2022, 20:36 |
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 01.03.2022, 11:01 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| RomeoBGR, Можно так,но лучше контакты реле в цепь + ,безопасней и надёжней.- вольтметра на массу,+ на 87,реле,30 реле на +акуума,85 реле на массу,86 реле на + зажигания,можно с габаритов.
|
|
| |
RomeoBGR | Дата: Вторник, 01.03.2022, 16:39 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Offline
| электроник, понял, в общем вот так получается, фото из сети. Тут контакты 85 и 86 наоборот подключены, но думаю без разницы.
|
|
| |
goos | Дата: Вторник, 01.03.2022, 17:42 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| А зачем вольтметр через реле пускать?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 01.03.2022, 18:08 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата goos ( ) А зачем вольтметр через реле пускать? Правильно. Он-же аккум разрядит потихоньку. Другое дело - нах он ваще нужен?
|
|
| |
RomeoBGR | Дата: Вторник, 01.03.2022, 22:12 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Цитата goos ( ) А зачем вольтметр через реле пускать? Для того, чтобы видеть напряжение именно на клемах аккумулятора,т.е. чисто зарядку. Можно конечно плюс взять с провода зажигания, но это не правильно.
Цитата Дмитрий ( ) Другое дело - нах он ваще нужен? А я вот люблю все контролировать. И передачу, на которой передвигаюсь, и зарядку. И датчик температуры воздуха на центральной гайке рулевой колонке поставлю, ща с Али придет. Кто-то ездит и в х.. не дует, а я вот так не могу. Мож это и плохо, так заморачиваться, но...
|
|
| |
goos | Дата: Среда, 02.03.2022, 07:38 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| А, понял. Ну наверно есть в этом смысл.
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 03.03.2022, 16:03 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| RomeoBGR, Все верно.Реле и вольтметр работают при включенном зажигании.Массу вольтметра и плюс с реле,на клеммы, или поближе к аккуму.
|
|
| |