Yamaha FJR1300AS и биксеноновые линзы
|
|
keicy | Дата: Среда, 30.05.2012, 00:04 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Читайте перцы сказ о том, как славный хлопец keicy вколхозил биксеноновые линзы на чудный мапед Yamaha FJR1300AS...
Итак, изначально я вообще не планировал ставить эти линзы, но узрев интересную тему на форуме ybr125, где один товарищ поставил таки линзу в фару мотоцикла Yamaha YBR125, что то загорелось и мне сделать тоже самое.
Для начала долго и вдумчиво покурил Инет, почитал всякие форумы и прочее. Нашел в Москве где купить, купил, привез в гараж и стал изучать. Ну что, Китай конечно. Но и там могут делать качественные вещи. Сделано в общем без косяков, конечно не все так вылизано и отглажено, как у Hella скажем, но все же, особо придраться не к чему.
Этот комплект ставится без резки отражателя, так что при желании можно все вернуть как было, поставив галогеновую лампу... Самый муторный процесс это разделение блокфары, почти час ковырялся с отвертками и тепловым феном. Также отожгли китайцы, намудрив с проводкой, я так и не понял как соединить две мамы. Подключение в общем нехитрое, + и - от АКБ, один разъем вставляется в разъем который был подключен к лампе, пара проводов управляющих шторкой переключения ближний\дальний свет, и еще пара проводов для питания блоков ксенона. Комплект ксенона H1 6000K от MTF я купил отдельно, знаю его не понаслышке. Правда, опять нестыковка разъемов, но это решаемо. Довольно удачное нашлось место для блоков розжига ксенона, в корпусе фары. Маски линз пришлось доработать напильником. Кстати они довольно крупные, и влезли в немаленькие фары фыжера почти впритирку. Также в масках реализованы "ангельские глазки", по две неоновые трубки в каждой. Для неона есть свои небольшие блоки розжига. С ними то и вышел у меня косяк, двухсторонний скотч не выдержал и они отвалились. Пришлось лезть туда второй раз. Но зато и другие косяки устранил. Блоки неона теперь спрятаны за отражателями на винтах. Сами отражатели я покрасил в черный цвет, из аэрозольного баллончика, в два прохода. По максимуму спрятал провода и прочее. Теперь гораздо лучше. И самое то главное, ради чего городился огород. Который стоил мне двухнедельной задержки в открытии сезона. Свет. Так вот свет отличный. Четкая граница ближнего света, ровное заливание светом дороги. При включении дальнего просто добавляется еще свет, "сверху". Тогда как если вариант с двигающейся колбой - то ближний свет как бы пропадает, меняется фокус лампы. Получается вдаль светим хорошо, а вблизи можно яму проворонить. Ангельские глазки добавляют красоты. А мигание дальним в пробках, как я вижу, отлично бьет по зеркалам, больше двигаются. Резюмируя, оно того стоило. Ксенон изначально лучше галогена, но в линзе он раскрывается полностью. Сравнивая фазер и фыжер, линзы мне нравятся больше, хоть и возни с ними больше.
Вот фотки второго захода, на первом не до них было.
http://fotki.yandex.ru/users/keicy-raibek/album/130887/ lq5RbCTo9c
|
|
| |
Паук | Дата: Среда, 30.05.2012, 08:14 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Quote (keicy) узрев интересную тему на форуме ybr125
А ты зачем туда ходишь, стесняюсь спросить? ))))))))
Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©
"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
|
|
| |
keicy | Дата: Среда, 30.05.2012, 09:03 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Quote (Паук) А ты зачем туда ходишь, стесняюсь спросить? )))))))) я начинал с этого мотика... и там осталось много хороших и знакомых мне людей...
|
|
| |
Паук | Дата: Среда, 30.05.2012, 09:11 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Понятно ) А то я уж думал - ностальгия ))
Выглядит зачотно. Интересно, а как к этому тюнингу отнесется буржуйская дорожная техническая инспекция? Ведь мотоциклов с заводским ксеноном всего два, и это им прекрасно известно.
Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©
"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
|
|
| |
keicy | Дата: Среда, 30.05.2012, 09:29 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Не знаю. Европы у меня пока нет в роад трипе. Но по сути у меня тоже самое. Линза есть? Есть. Фароомывателя и автокорректора нет и на тех двух с заводским.
|
|
| |
Паук | Дата: Среда, 30.05.2012, 10:09 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Автокорректор есть и на старой ЛТ-хе и на новом GLT.
Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©
"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
|
|
| |
Evgen | Дата: Среда, 30.05.2012, 10:54 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Мой друг с ксеноном на Голде объехал всю Европу, ни одной проблемы с полицией. Есть проблемы с водителями фур, которых такой свет в ночи (или тунеле) раздражает и они в ответ включают свою иллюминацию
|
|
| |
Паук | Дата: Среда, 30.05.2012, 11:05 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Круто. А у нас был штраф в Австрии (на выфере попутчика стоял ксенон).
Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©
"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
|
|
| |
Паук | Дата: Среда, 30.05.2012, 11:06 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Quote (Evgen) ни одной проблемы с полицией
С полицией, кстати, и не может быть никаких проблем по этому поводу. Это не их епархия.
Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©
"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
|
|
| |
keicy | Дата: Среда, 30.05.2012, 11:39 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Quote (Паук) Автокорректор есть и на старой ЛТ-хе и на новом GLT. именно авто? ибо вручную и на фыжере есть крутилки... на моей А6 ксенон был с завода, и автокорректор - целая система... два датчика (в передней и задней подвеске), блок управления и электромоторчики в фарах... на БМВ так же? а согласно по крайней мере Российского техрегламента, автокорректора мало, обязательно еще фароомыватель... вот его точно нет на LT и GLT. тем не менее они же продаются у нас. официально.
|
|
| |
Паук | Дата: Среда, 30.05.2012, 11:45 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Да, на GLT - еще и в поперечном направлении (как на той-же А6 с поворотным би-ксеноном)
Quote (keicy) согласно Российского техрегламента, автокорректора мало, обязательно еще фароомыватель
...на автомобилях. Про мотоциклы - не уверен, но сразу говорю - курить техрегламент не хочу ))
Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©
"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
|
|
| |
keicy | Дата: Четверг, 31.05.2012, 13:00 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Паук, ого, круто намудрили в БМВ... в техрегламенте речь именно об авто, про мотоциклы в части ксенона не слова... так же как и нет ТС, куда попадают и авто и мото...
|
|
| |