внешний вид
|
|
Zloijab | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 18:15 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| поближе
|
|
| |
ForeveR | Дата: Вторник, 03.07.2012, 15:14 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Тема дуг интересна, чnо - как делал? Лак люминисцирует? Что за лак? Чем разбавлял?
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 03.07.2012, 19:02 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| разбавлял порошком каким то на темном цвете выглядит отвратительно, вблизи вот так, но так только одна боковина, остальное я переделал, лак лехлер называется. в ночи иногда самому страшно подойти,как пришелец
Сообщение отредактировал Zloijab - Вторник, 03.07.2012, 19:48 |
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 03.07.2012, 19:19 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| теперь к дугам закупил 6 метров трубы, внутренними диаметром 20мм и толщиной стенки 2.8, отрезал 6 пеньков по 13см, с одного края пенька приварил полоску толщиной 3-5мм, просверлил отверстия d12мм под крепежные болты, и так 6 раз, обточил получившиеся изделия болгаркой, далее вырезал отверстия в пластике под пеньки,установил их на крепления двигателя,дальше накрыл пластик мокрыми тряпками и отключил аккум, отрезал кусок трубы изогнул в ручном трубогибе, прихватил сваркой к пенькам, и так 3 кусочка трубы длинной по 30см +_5см далее прорезал отверстия в клыке под соединительную трубу Чтоб она за коллекторами проходила, приварил третий пенек, снял конструкцию обварил, отрезал лишнее от пеньков,поставил на место,далее купил 2 гайки длинной 15 мм (М10), отрезал кусок трубы, вварил гайки с 2х сторон (длинна подгоняется экспериментально).прикрутил ее к нижнему пеньку готовой дуги,ко второй стороне прикрутил заготовленнный пенек, и дальше трубогиб и 3 куска трубы прихватил снял обварил,отрезал лишее.конструкция готова. после сварки выглядело вот так
Сообщение отредактировал Zloijab - Вторник, 03.07.2012, 19:23 |
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 03.07.2012, 19:20 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| одна сторона
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 03.07.2012, 19:22 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| болтики внутри трубы, кстати под все это нужны удлиненные болты крепления движка
Сообщение отредактировал Zloijab - Вторник, 03.07.2012, 19:28 |
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 03.07.2012, 19:27 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| теперь о тонкостях дуг, трубы надо сварить так чтоб они образовали плоскость скольжения,нельзя заваливать плоскость в сторону бака, иначе при падении мот может перевернуться (на рисунке она красная)
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 03.07.2012, 19:29 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| острые края трубы я закрываю пластиковыми мебельными заглушками
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 03.07.2012, 19:35 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| зеленая полоска верно выбранная плоскость скольжения, красная беда
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 03.07.2012, 19:40 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| эти дуги еще не окончены их ждет окончательная окраска, и я собираюсь обернуть трубы в резиновые патрубки (по метру на авторынке продают) вот краш тест дуг моего прошлого мота, скорость 70 в повороте на картодроме,мот скользя обернулся 4 раза вокруг себя, в углу фото повреждения, а чуть левее повреждение после простой абразивной полировки лака
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 03.07.2012, 19:42 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| вот такие дуги я бахнул на учебный мот сестры
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 03.07.2012, 19:45 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| дырочки в пластике должны быть шире пеньков в диаметре на 7-10 мм,при падении дуги могут деформироваться в некоторых пределах, это норма
|
|
| |
Professor | Дата: Вторник, 03.07.2012, 20:23 | Сообщение # 43 |
![Professor](/avatar/18/1129-726856.jpg) Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| А я думаю, что дуги и ФЖР - несовместимые вещи. Чтобы учиться ездить и иногда падать нужен другой мотоцикл (желательно кроссовый).
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:37 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| я на нем и не учусь, я взял его после 4х сезонов спорта, и сколько я не катал лучше клеток защиты пока не встречал
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:38 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| а по поводу падать не все зависит от водителя мото
|
|
| |