Тормозная система комбинированная.
|
|
en1k | Дата: Среда, 29.06.2011, 23:01 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| А никто не слышал что бы на фыжер ставили комбинированную систему от дрозда ?! Просто скрывать не буду , после 3 сезонов на дрозде, спаренная система мне кажется намного эффективнее при таком весе байка. и работает намного лучше.
|
|
| |
Krokodil | Дата: Четверг, 30.06.2011, 08:52 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Offline
| может я чего то не понимаю,но насколько мне помнится у меня на ФЫЖИКе стоит именно комбинированная система .И причем тут Дрозд?Тормозит ФЫЖЕР оч даже замечательно,а если еще и АБС,то совсем зашибись:)
Rolling Anarchy MCC Москва Пересел на Kawasaki GTR 1400.......
|
|
| |
Viking | Дата: Четверг, 30.06.2011, 09:14 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Согласен полностью с Krokodilом, тормозит Фыджер не хуже чем Дрозд! А про систему, я утверждать не буду, но мне кажется она на Фыджере как раз комбинированная.
|
|
| |
en1k | Дата: Четверг, 30.06.2011, 09:24 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| А с какого года она пошла комбинированная ? У меня при нажатии на задний тормоз колесо срывается в юз. так же можно и передний заблокировать.
на дрозде тормозная система как вы знаете работает 2х1 т.е если вы наживаете только ручку переднего тормоза то на переднем суппорте срабатывает 2 поршня а на заднем один. А если нажать только задний, то сработает задний тормоз, и по 1 пальцу на передних суппортах. получается что нагрузка распределяется равномерно на все колеса, и заблокировать колесо фактически не возможно, по крайне мере я этого не смог сделать за 3 года что бы при торможении у меня что то заблокировалось.
На фыжере разве такой же способ работы системы ????
|
|
| |
Viking | Дата: Четверг, 30.06.2011, 09:36 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Порыл в инете, но не глубоко, что то не нашел про комбинированные тормоза. Наверно стоит просто АБС.
|
|
| |
en1k | Дата: Четверг, 30.06.2011, 10:06 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Вот вот и я про то же, на фыжере стоит обычная тормозная система, в плюс которой идет абс, но это с определенного года. А на дрозде да же абс не нужен. вот я и заморочился такой мыслью, имела места хоть раз такая установка или это типа идеи фикс
|
|
| |
Krokodil | Дата: Четверг, 30.06.2011, 10:48 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Offline
| на ФЖРе 2007 года у меня стоит АБС и комбинашка.При торможении жопом,часть усилия перекидывается на перед и при этом из 4-х передних пар колодок,работает одна.при этом при торможении передом,возникает чувство.что часть усилия перекидывается назад и мотик не так сильно клюет носом.Примерно так ПС:у меня на пердних супортах,одна пара колодок заметно быстрее стачивается,чем все остальные ППС:эта хрень называется: ABS & UBS тормозная система.UBS-интегрированная тормозная система.Если все правильно прочитал,то ставится как раз с 2006 года:)
Rolling Anarchy MCC Москва Пересел на Kawasaki GTR 1400.......
Сообщение отредактировал Krokodil - Четверг, 30.06.2011, 11:00 |
|
| |
Krokodil | Дата: Четверг, 30.06.2011, 11:03 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Offline
| ........Суть работы UBS (Unified Brake System): при резком нажатии на рычаг переднего тормоза первым срабатывает задний тормозной контур, а затем уже к делу подключаются передние тормоза. Такой алгоритм срабатывания тормозных механизмов минимизирует возможность блокировки и последующего срыва переднего колеса. Если на песочном грунте со всей силы вдарить по педали заднего тормоза, то система UBS передаст тормозное усилие только на заднее колесо, но в таком количестве, чтобы колесо жестко не заблокировалось и мотоцикл не потерял стабильность. В жизни это выглядит так: в любой ситуации, на любой поверхности жмешь с испугу со всей силы на все тормоза, а мотоцикл без потери управления, прямолинейно, максимально активно замедляется. К такой «халяве» привыкаешь мгновенно. Потом, садясь за руль мотоцикла, избавленного от всяких электронных нянек-спасалок, чувствуешь себя в прямом смысле раздетым.
взято с http://www.automobili.ru
Rolling Anarchy MCC Москва Пересел на Kawasaki GTR 1400.......
|
|
| |
Krokodil | Дата: Четверг, 30.06.2011, 11:06 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Offline
| Еще одно новшество в модели 2006 года - тормозная система UBS***. Нажатие на педаль приводит в действие не только задний тормоз, но и пару нижних поршней на правой передней четырехпоршневой тормозной скобе. Такая тормозная система удобна при движении в напряженном потоке транспорта или в городском скопище машин и обеспечивает безопасное, сбалансированное торможение с высоких скоростей полностью нагруженного мотоцикла - с водителем, пассажиром и багажом. Особенно если вместе с педалью воспользоваться рычагом переднего тормоза - он подключает к сжиманию 320-мм дисков оставшиеся шесть поршней. При этом нет нужды давить на рычаги изо всех сил - усилие легко дозировать. И, конечно, приятно, что в запасе есть система ABS. В случаях экстренного торможения на скользкой поверхности особенно ценишь то, что нет нужды жать на рычаг сцепления, ведь его вовсе нет.
http://www.zr.ru/a/17359/ :D :D :D так что Дрозд со своими тормозами отдыхает и нервно курит в сторонке;)
Rolling Anarchy MCC Москва Пересел на Kawasaki GTR 1400.......
Сообщение отредактировал Krokodil - Четверг, 30.06.2011, 11:08 |
|
| |
en1k | Дата: Четверг, 30.06.2011, 11:46 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Ну 2006 год это практически новый мотоцикл. у меня 2003 год, и очень хотелось бы что то комбинированного.
на дрозде такая система шла с самого начала, а тут как буд то велосипед изобрели в 2006 году
|
|
| |
Perets | Дата: Четверг, 30.06.2011, 13:24 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Крокодилу респект за экскурс) Даже гордость взяла за Фыджика))
Делай, что должен, и будь, что будет.
|
|
| |
en1k | Дата: Четверг, 30.06.2011, 15:46 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| А в чем гордость то ? у дрозда нет только абс, да он ему и не нужне. А комбинированная система на нам с 97 года шла, и это на практическе спорт байке. а на фыжере только с 2006 года пошла. так в чем гордость то ?
хотя вопрос не в этом, думаю что тормозная система с 2006 выжера будет намного дороже чем дроздовская, да и похоже никто не занимался такими выкрутасами.
|
|
| |
|
en1k | Дата: Четверг, 30.06.2011, 17:03 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Неее, я спросил именно про дроздовую систему, но похоже этого никто не делал. так что придется быть первым, по результатм попробую составить фотоотчет, вся закавыка скорее всего будет с задним суппортом.
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 01.07.2011, 09:34 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Комбинированная система очень нужна начинающим,если есть приличный опыт,а тем более АВS,лезть в тормоза большой гемор.
|
|
| |