Dark Side.
|
|
goos | Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 10:30 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Выглядит как оправдание поставить авторезину. Выбрать самую дорогую резину, самый дорогой магазин, самую дорогую доставку и самый дорогой шиномотаж.
|
|
| |
TipToe | Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 10:47 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Парни, в Америке много чего дороже чем в России. Даже айфоны и те дороже. Одна и та же резина будет тут дороже. Все просто - здесь очень дорого стоят услуги. (логистика та же самая ) Щиномонтаж - 60 баксов и это мне надо ехать 25 миль. По близости до 200$ за комплекс по задней резине.
Тут, кстати и с разнообразием все плохо. В России мотоциклы на любой вкус и кошелек. Здесь что-то более менее приличное от 1500 баксов и это будет бу от дядюшки СЯО. Я про Калифорнию, возможно в других штатах получше. Более менее приличное - 2500 за нинзю 250 2010-2012 годов с пробегом около 40 тысяч.
Но надо смотреть, пробеги крутят... дурят с платежами (Прежний хоязин мог забить на продление номеров и штрафы + долги копятся) Если не знать как пробить долги по технике, можно попасть на крупную сумму. Сегодня другу смотрел Нинзю 250 за 2000$ По телефону пели соловьем. Приехал на место, глянул вроде все ок. Пробил вин - а там долгов на 800 баксов. Начали лечить, что звонили в DMV и долги это уже все решено. По факту - нет. Дилеры тоже крутят пробеги. Могут в договоре прописать доп услуги, но финальную сумму прописать без них. Если плохо знаешь язык - прокатит.
Дешевый мот из Америки - с аукциона списанный в утиль страховой. Но тут есть варианты. Мот могут списать в утиль из-за потертого при падении на месте пластика. Отремонтировать в Америке - капец дорого, проще новый купить. Либо у мексиканцев - но эти товарищи еще хуже хачиков в плане качества покраски и прочего. Местные утилизированный транспорт не купят - себе дороже. Там повышенные риски при дтп и страховой, в общем есть нюансы. Местным проще в кредит взять и платить страховке деньги, а в случае царапин к чертям сдать мот в утиль.
Свой мот 2008 год в стоке с заводскими кофрами в отличном состоянии с пробегом в 24 тысячи миль я взял за 5000 баков. + 500 баксов налоги + 15 за постановку на учет. Дешево? В России такой мот наверное дороже выйдет.
Считаем дальше.
Страховка самммый минимум с учетом моего стажа в 20 лет - 27 долларов в месяц (Это просто ущерб в ДТП третье стороне) Типа нашей ОСАГИ. Добавил недавно ущерб от вандализма стало 47 баксов в месяц. Полное КАСКО не потяну. Проще мот на помойку будет отдать.
Как вам ОСАГО за 324 долларов в год? В России я бы платил баксов 50? А если в ДТП кто-то пострадает - капец.
Плюс
Каждый год надо делать продление номеров - 140 баксов. Хорошо не надо делать экологический тест как на машинах.
Так что по факту тут мотоциклистов меньше гораздо. Для американцев очень дорого содержать мотоцикл + еще огромный риски по здоровью.
В Лос Анжелесе бетонные дороги и качество их -капец. Откровенных ям нет, но разложиться по невнимательности - легко. Резина стирается на раз-два + летом высокая температура.
Так что Голдоводы, Эликтрочководы, Круизеры и прочие тяжелые мотоциклы, которые все же катаются не до местного аналога горы по выходным - катают автоколесо на заднем. Гуси бывают с автоколесом, стромы, фыжиры. Не массово, конечно... Кто любит на треках гонять, в горах на Малхоланде с коленочки - понятно дело Мишка 5. На трассе 66 - прям автоколесо в тему. Иначе придется с собой три комплекта резины брать.
Как-то так.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 10:58 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| TipToe, в общем способ как аварийный вдали от дома и с пустым кошельком годен. Запомнил 205/50-17.
Фото мотоцикла есть ещё с этой резиной?
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
киномех | Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 15:38 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Big_14, TipToe писал в первом сообщении, что колхозил с тягой которая суппорт держит, потому что бы без колхоза нужно брать 205/45-17. Сам буду обязательно брать на поездку на Байкал, так у меня получится почти 8 тыщ пробега, в прошлом году купил новую резину и вернулся уже с очень большим трудом с Улан-Батора, потому в этом году хочу обойтись без приключений. Например вот https://baza.drom.ru/vladivo....56.html
Сообщение отредактировал киномех - Воскресенье, 10.03.2019, 15:40 |
|
| |
Big_14 | Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 16:24 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| киномех, ок, спасибо.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
goos | Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 19:10 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| TipToe, не пойму, а как же б/у мотоциклы из штатов в России? Они откуда такие доступные? А ebey? Совсем не скажешь что у вас там всё дороже.
Сообщение отредактировал goos - Воскресенье, 10.03.2019, 19:53 |
|
| |
TipToe | Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 21:48 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Цитата goos ( ) TipToe, не пойму, а как же б/у мотоциклы из штатов в России? Они откуда такие доступные? А ebey? Совсем не скажешь что у вас там всё дороже.
Я ж говорю -с аукционов. Услуги автосервисов настолько дороги, что проще затоталить мотоцикл при ДТП, чем его чинить. Вилку, радиатор, бак тут не будут менять. На аукцион и мот стоимостью 12 тысяч баксов уйдет за 3. Далее его купят наши перекупы, отправят морем в Россию и на месте соберут из запчастей один нормальный. Затоталенный в Америке мотоцикл получает местный аналог ПТС другого цвета и с большой надписью о том, что он был затотален страховой. В случае ДТП страховка по такому моту выплатит копейки в отличие от мота без тотала. По нормальному же моту ущерб рассчитывается не исходя из его состояния, а на основании справочников. И ситуация, когда ты купил мот за 2000 штуки баксов, а страховска в случае ДТП выплатила 4000 не так уж редка.
А чтоб нормальный мот купить, отправить в Россию, растоможить и получить щоколадную цену - не реал.
Сами можете рассчитать сколько будет стоить в России мой FJR если его привезти из Штатов.
2008 год, Пробег 40000 км, отличное состояние. В Америке 5000 +500 налоги. В России такой около 500 тысяч? Те всего 100 тысяч сверху? Сомневаюсь что получится за 100 тысяч привезти его.
И это я еще искал месяц и мотался за 400 км от Лос Анжелеса в провинцию. По близости моты с пробегом 60-100 тысяч миль за те же деньги.
И большое дополнение еще раз!!!
То, что в объявлениях и по факту . так же как и нас - может быть полная брехня.
НА фотке шоколадный мот - по факту ржавый велосипед, со скрученным пробегом, убитыми амортами, резиной и кучей долгов по налогам, которые должен будет оплатить новый владелец, так как тут налог привязан к транспортному средству.
Сообщение отредактировал TipToe - Воскресенье, 10.03.2019, 21:51 |
|
| |
TipToe | Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 21:59 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Цитата киномех ( ) Big_14, TipToe писал в первом сообщении, что колхозил с тягой которая суппорт держит, потому что бы без колхоза нужно брать 205/45-17. Сам буду обязательно брать на поездку на Байкал, так у меня получится почти 8 тыщ пробега, в прошлом году купил новую резину и вернулся уже с очень большим трудом с Улан-Батора, потому в этом году хочу обойтись без приключений. Например вот https://baza.drom.ru/vladivo....56.html
Стоковая слишком толстая. Просто зашел в ближайший околостроительным магазин купил алюминиевую рейку, отпилил по размеру оригинала, просверлил дырки и и новая тяга готова.
Зазор с 2х сторон сейчас около 0,8 см с каждой стороны. Ничего не трет.
Вчера ездил 60км в одну сторону с огромный 2 номером на 120кг. Да и сам я вешу около 90. Пару раз выдавал около 180кмч. Все ок. Поворачивает, разгоняется, тормозит.
Единственный большой минус - больше чувствителен к колейности и толстой разметке.
Тут ключевое 205, а не 45. Стоковая тяга не даст воткнуть резину больше 190. Так что тягу менять в любом случае.
|
|
| |
|
киномех | Дата: Понедельник, 11.03.2019, 04:22 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Цитата TipToe ( ) Тут ключевое 205, а не 45. Стоковая тяга не даст воткнуть резину больше 190. Так что тягу менять в любом случае
Сам не ставил, но ставили знакомые ребятишки, потому и написал с их слов и тяга осталась родная, возможно я вношу сумятицу так как там мот был 2004 года, возможно, что что то у них разное в поколениях.
|
|
| |
Ewil | Дата: Понедельник, 11.03.2019, 19:28 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| Знаю лично пару человек ездящих на автоколесах... у одного голджа 1500, у другого Вулкан 2000... один бороздит с коляской в 90% случаев, а второй... а хрен бы его знал... ну вот ездит на авторезине... Скажу честно - я чет не любитель таких эксперементов... На перед всегда ставлю Пилот Роад 3 - нравится она мне, а на зад - Шинко Верге Х2... зада хватает на 16-18тысяч... выкинул и купил новую...
99 Percent MC
|
|
| |
Fishman | Дата: Вторник, 12.03.2019, 07:09 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| TipToe, интересно про аукционы и страховые.....всегда подозревал что нечисто с нашими фирмами, которые продают мотики из США.
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
maniac | Дата: Вторник, 12.03.2019, 11:40 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Покупал несколько мотоциклов и один авто на прямую на аукционе в США. Все были страховые случаи. До Латвии доставлял посредник (из Латвии). В большинстве случаев, подитожив все расходы, я был "в плюсах", по сравнению с местными ценами. Но надо быть внимательным - бывает в документах статус "восстановлению не подлежит". Такой в Латвии даже после тчательного восстановления не зарегистрируют.
К сожелению, по латвийским (европейским) правилам транспортным средствам, которые произведены вне Европы после 2000 года, нужна сертификация. Это плюс еще 900-1100 евро. Следовательно, вся затея с "американцами" утратила финансовую обоснованность...
P.S. Кажись пошел off-topic...
|
|
| |
TipToe | Дата: Среда, 13.03.2019, 11:07 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Верну в русло.
Пробег 600 миль. Закладываю до подножек. Сам удивляюсь. Чувствительность к колейности проявляется только на околонулевых скоростях. Возможно стоит поиграться с давлением. Но, оно едет, черт подери. Сегодня прям зверствовал на дороге - без нареканий.
Местный народ пишет, что если вы катаетесь в горах и по треку - покупайте моторезину. Если город и дальнобой - автошина - лучший выбор. Моторезина даст лучший круг.
Не агитирую, но у всех разный сценарий использования мотоцикла. Так что если кто-то хотел, но не решался - все пучком, ездить можно.
|
|
| |
goos | Дата: Четверг, 14.03.2019, 22:18 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| TipToe, а почему именно 205/50, а не к примеру 195/45? И ещё, мотоцикл на 205/50 выше получается или нет.
Сообщение отредактировал goos - Четверг, 14.03.2019, 22:32 |
|
| |