Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 22.12.2024, 06:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Dark Side.
TipToeДата: Суббота, 09.03.2019, 01:16 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: Offline
Камрады, привет из солнечной Калифорнии!

Хочу рассказать (открыть новую тему для срача пуще масла от авто)  wacko 

На моем Фыжере задняя резина приказала долго жить и полезла кордом и стальными нитями. Стояла Pirelli GT. Начал искать что поставить и блин... получается что при моих пробегах я каждых 3 месяца должен тратить по 600-700 баксов на смену резины. Как бы... не мало.  Тут еще дороги гавно. Бетонка с ребристой поверхностью жрет резину на ура + высокая температура.

И... пришел я к страшному... к темной стороне (Dark Side) Так в Америке называют последователей езды на автомобильных шинах вместо мотоциклетных. Есть у них сайт, где собрана база данных мотоциклов и автошин подходящих для установки на мотоцикл. https://darkside.nwff.info/

На треке я не гоняю, пробеги в основном по прямой  и почему бы не попробовать подумалось мне. 

В итоге купил Toyo Extensa HPII 205/50-17



Специально выбирал симметричный  рисунок.  Встала она мне со всеми налогами 105 баксов.

Что хорошо в Америке на каждую резину есть данные по предполагаемому износу, управляемости в сухую и мокрую погоду. Износ обозначается UTOQ и у этой шины он равен 500. Это шина в 5 раз более износостойка чем некий эталон. Сам производитель гарантирует 45000 миль пробега. (около 70т км) Для мотоцикла - за глаза. 

Резина встает при условии замены Brake Arm ( не знаю как по-русски) Стоковая очень толстая. ( Такая алюминиевая штука, которая присоединяет тормозной суппорт к раме)

 Я заехал в местный аналог Леруа, купил там алюминиевую пластину, сделал 2 штуки для прочности, просверлил дырок и поставил вместо родной детали. 

Дальше мотошиномонтаж и вуаля. 



Ракурс выбрал устрашающий, но на самом деле нигде не трет и все хорошо. 

По управляемости все ок. Я не ощутил дискомфорта в поворотах, на скорости около 200кмч тоже все ок. Конечно, ощущается чуть по другому, но разница не больше чем когда я на авто менял летнюю резину на зимнюю.  Заехал даже в местное ГАИ и навернул пару десятков кругов по площадке для тестирования на мотокатегорию (похожа на нашу - змейка, габаритный круг) - все ок.

Плюсы: 

Дешево
Износостойко
Экономит на одной резине в районе 1000-1500 баксов (4 мотоциклетной покрышки)

Минусы
Управляемость для адептов езды с коленкой наверное хуже
Надо вносить изменения в конструкцию 
Поездка в Леруа и 500 рублей

Ну я думаю каждый для себя еще добавит и минусов и плюсов.  От себя добавлю, что еще месяц назад я даже не представлял себе такой расклад. Я все же привык к более легким мотоциклам и куда большим пробегам на одной резине.Поживем увидим. На автомобильном масле моя мототехника уже гонят 15 лет и не сдохла еще ни одна единица. 

В Америке очень много мотоциклистов на тяжелых мотоциклах ставят автошину - никаких нареканий. 

Ни к чему не призываю, просто опыт )

Всем удачи на дорогах и наступления долгожданного сезона!
 
ЛекарьДата: Суббота, 09.03.2019, 05:14 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
Тема сама по себе не нова. Много копий сломано )))
У меня дружище ездит на VTX, на автомобильной резине. Ничего плохого я от него не слышал. 
Но ставить такую на своего Фиджера я бы лично не стал. И уж тем более - ехать на ней 200 км/час. 
И дело не в том, что это экономически более оправданно. 
Создатели мотоциклов и моторезины ведь не с потолка взяли такую форму колеса, с закруглённым краем. За этим стоят годы разработок, испытаний и тестов в различных условиях. 
У моторезины более жесткий каркас боковины, что позволяет ей сохранять форму в повороте.
А ты уверен, что твоё автомобильное колесо поведёт себя предсказуемо, когда ты будешь входить в поворот на скорости, да с загруженными кофрами, да со 2м номером? При давлении кстати 2,9 атм, которое рекомендовано Ямахой?
Такие эксперименты, на мой взгляд - от лукавого....
Хотя множество людей из «клуба» Dark Side  скорее всего мне бы возразили ))))


В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
TipToeДата: Суббота, 09.03.2019, 05:49 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: Offline
Да зачем возражать, все верно ) Скучно стало, вот и решил поэксперементировать. 

Кст, сейчас тоже скучно... оно просто едет. Думал все будет гораздо хуже.
 
Big_14Дата: Суббота, 09.03.2019, 09:24 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Фото с других проекций есть?

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
МотоГадДата: Суббота, 09.03.2019, 13:30 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Имел я вынужденный опыт установки и поездки на автомобильной резине на VTX-е. По дороге на Валдай резина лопнула на обгоне дальномера, чудом удержал мотоцикл (чужой), и с другом поехали искать подходящее колесо. Ставили долго, около 6-7 попыток. Подпиливая пневмо-дремелем посадочные полки колеса. По прямой нет вопросов, едет хорошо. Но в повороте несколько не уверенно, т.к. узкая боковая грань колеса этому не помогала.
Повторять опыт нет желания, тем более принимая к сведению мою любовь к Крымским серпантинам.


МотоГад NW MG.
 
ДмитрийДата: Суббота, 09.03.2019, 14:04 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
TipToe, за эксперимент - твёрдая пятёрка! Но не одобряю, т.к. это экономия на собственной (и 2-го номера) безопасности. Моторезина лучше липнет к асфальту, да и по всем параметрам она рассчитана на другие нагрузки. Тяжелее наверно. И ещё касательно ваших законов: я в них не спец, но думаю, что если не дай Бог навернёшься (тфу-тфу-тфу) страховая откажется оплачивать лечение, а у вас это дооорого!
 
Big_14Дата: Суббота, 09.03.2019, 18:12 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Кстати, что-то дорогая в сша моторезина: 600-700$ комплект wacko

Намедни купил задний Michelin Pilot Road 4 за 163$ по курсу. И это с доставкой.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Суббота, 09.03.2019, 18:12
 
TipToeДата: Суббота, 09.03.2019, 19:52 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Big_14 ()
Кстати, что-то дорогая в сша моторезина: 600-700$ комплект Намедни купил задний Michelin Pilot Road 4 за 163$ по курсу. И это с доставкой.


У меня за месяц пробег около 12000 км. За полтора месяца 15 тысяч точно набегает. За три месяца 2 комплекта резины. Тут расстояния другие и дороги стирают покрышки куда быстрее. 600-700 это по-божески. Заменить балон 60 баксов за каждый. 

Pirelli GT на оба колеса - 500 баксов. Так что поменять резину - 620 бачинских
 
goosДата: Суббота, 09.03.2019, 21:01 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Во первых Pirelli даже GT никогда не славилась долгой жизнью и если экономить, то самая дешевая мотошина - это всё равно лучше в разы чем автошина на мотоцикле. Это моё мнение. Весь этот Dark Side, от нех.. делать. Садо маза.
 
TipToeДата: Суббота, 09.03.2019, 22:21 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата goos ()
Во первых Pirelli даже GT никогда не славилась долгой жизнью и если экономить, то самая дешевая мотошина - это всё равно лучше в разы чем автошина на мотоцикле. Это моё мнение. Весь этот Dark Side, от нех.. делать. Садо маза.


Не сказал бы, что она самая дешевая. В Америке очень популярна и ходит норм.
 
CoverДата: Воскресенье, 10.03.2019, 04:22 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
goos, У меня комплект пиреллии, st еще, отходил 22 тысячи. Так что тут бы я поспорил

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
goosДата: Воскресенье, 10.03.2019, 09:01 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
TipToe, да нет, я не сказал что pirelli дешевая резина, на оборот - дорогая. Я имел ввиду что любая другая, та же Schinco не дорогая, но вполне достойная мотошина. С учётом того что стоит она у нас почти как автошина, то я бы выбрал уж лучше её.
 
goosДата: Воскресенье, 10.03.2019, 09:10 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Cover, вполне возможно, всё зависит от стиля и местности. У него она ходит 15000 и судя по тому что его устраивает автошина на заднем колесе, основная изнашивается середина. Всё равно странный подсчёт, за месяц 12, а за полтора 15? И хоть убей цены на шины и монтаж, откуда?
 
Big_14Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 09:38 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Если моторезина будет стоить как в омериге 700$ за комплект, то придёться авторезину не только назад, но и вперёд тулить))

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 10.03.2019, 09:39
 
Big_14Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 09:41 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
TipToe, а чего резина то такая дорогая у вас за океаном? Автомототехника вроде дешевле заметно.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: