Передняя вилка перевёртыш
|
|
Спиногрыз | Дата: Среда, 10.06.2015, 22:20 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| И снова бредовая идея по улучшайзингу не покидает мою голову , есть мысль поставить перевёртыш либо r1 либо джиксер будут донором . Кто что думает по этому поводу ?
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 10.06.2015, 22:24 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Спиногрыз, Нахрена козе баян?
|
|
| |
Спиногрыз | Дата: Среда, 10.06.2015, 23:07 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Перевёртыш чётче рулез , ну и как бы эта махина всё равно не айс тормозит , нет тормоза отличные но хочется большего
|
|
| |
Фурер | Дата: Среда, 10.06.2015, 23:18 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Родной перевертыш от 13го года.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 11.06.2015, 00:10 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Либо ставить оригинал с 13-го года, либо нет смысла морочиться, т.к. у R-1 диаметр пера меньше, соответственно не будет соответствовать тех. требованиям (весу нагрузки, жесткости пружин, сопротивлению на скручивание и пр.), либо от VTX-а "колхозить", а смысл?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Спиногрыз | Дата: Четверг, 11.06.2015, 00:44 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Эт как так ? 14год чёто перевёртыша нету((( Или с r1 с 14 года ставить вы имели в виду , я именно такую и планировал она уже идёт с электронным демфером и тормоза можно 6поршневые засунуть . С vtx не пойдёт лепить такой чугунный мост , просто у пеня траверса мадрёная какая то я думаю всё станет без особых переделок .
Сообщение отредактировал Спиногрыз - Четверг, 11.06.2015, 00:51 |
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 11.06.2015, 08:16 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Идея гомно обьясню почему, первое фыжер тяжелееиэрки раз. 2е это ход подвески на фыжере он больше ... Третье толщина пера на фыжере охреневшее 48 перо оно не раз меня спасало тем что при быстром рулении вилку не крутит винтом... Фыжер очень сбалансированный мот с огромным потенциалом. В нем. Двигатель и подвеску трогать ненадо
|
|
| |
Reactive | Дата: Четверг, 11.06.2015, 09:59 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
| И диски от ВМакса нового прикрутить, красявые же
Все люди братья, но не все по разуму.
|
|
| |
Спиногрыз | Дата: Четверг, 11.06.2015, 11:10 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Дисками сейчас озадачен , мотоцикл выпускается уже больше 10лет , двигатель и подвеска , и технически и морально устарели ,вилку раз в год перебираю привет нашим дорогам, если этого не делать она обязательно потечёт в середине сезона,где демфер? тормоза перегреваются постоянно , задний тормоз раз в месяц перебираю чтобы не закисал и не клинил, мотор жрёт на высоких оборотах как верблюд после гашиша ,и высокие обороты для спорт турера 7тыс ))) смех для современных мотоциклов , где мать вашу конструкторы 6 передача????? Я на кутузе как идиот до сих пор ищу её при резвом ускорении. Про подрамник описать танцы с бубном?????? Так же как танцы с рамой кавы gtr под Ростовом на Дону?!!! Производитель только фейс лифт сделал да как сделал то? Хвост слегка изменён причём если поставить 2007 и 2014 сзади кто из них новый не понятно, общий вид? Да дизайнер fjr1300 походу уволился , да пару электронных примочек для понтов и не опытных рейдеров поставили , сравнивать есть с чем , а то сейчас шапками начнёте кидать и бить пяткой в грудь . Радует одно что метала и пластика не жалели в 2007 хотя уже начинали ужиматься , опять же сравниваю с новым, Да посматривал на вилку нового в мах в сборе с новым колесом но как то не гуманно выходит доставка с ценой , но она тоже обычный телескоп , как вариан дукас дюавель
Сообщение отредактировал Спиногрыз - Четверг, 11.06.2015, 11:20 |
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 11.06.2015, 11:22 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Мы фыжеры насилуем очень жестко, на морально старых подвесках по трэку нас спорты обойти не могут ... так что не главное год выпуска а главное как реализовать то что инженеры дали
|
|
| |
Спиногрыз | Дата: Четверг, 11.06.2015, 11:33 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Да это то понятно , но хочется большего всегда , я вот там где прибавил в весе байка пришлось в другом убавлять выкинул центральную подножку , наклонять не даёт по полной . Трек треком а в городе на прямой меня бусы как котёнка собаки разрывают, издеваются как хулиганы над пионером , ну ничего это пока , придёт зима буду надувать фыжика.
Сообщение отредактировал Спиногрыз - Четверг, 11.06.2015, 11:40 |
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 11.06.2015, 13:22 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Найди место где хотя б 4 поворота) и не увидишь бусу в зеркалах
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 11.06.2015, 13:25 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| http://vk.com/album13831193_216807863 у нас с Жекой очень характерные центральные подножки
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 11.06.2015, 13:26 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Ну а на счет дунуть пасечник сказал , без обид-но ваш мотор развалится
|
|
| |
raider1300 | Дата: Четверг, 11.06.2015, 17:12 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Спиногрыз, Да же как то и не понятно, какой-же тебе мотоцикл нужен? Думается KAWASAKI ZZR 1400, там вроде-бы всё есть что тебя так бесит в fjr-1300. А по мне так "фиджер" в масть во всём, если-бы ещё подрамник нормальной прочности сделали... FJR-1300 + 1000
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |