Армированные шланги
|
|
Schwach | Дата: Вторник, 09.09.2014, 11:25 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Подскажите, у кого был опыт установки арматуры на Gen1 с АБС? Какую брали, где и почем? Буржуины ставят Galfer в основном, но цена кусается.
|
|
| |
maxtuchinsky | Дата: Среда, 10.09.2014, 09:57 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Offline
| не стоит игра свеч
FJR1300AE '08
|
|
| |
Schwach | Дата: Четверг, 11.09.2014, 11:22 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Ок, а если просто замена на новые штатные? Мои то не менялись 10 лет при интервале замены в 4 года. Но там километр шлангов на АБС-ной версии...
|
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 11.09.2014, 11:37 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Посмотри на сотояние своих шлангов. Если есть растрескивания - ЗАМЕНИТЬ! Если нет - то и пусть дальше ходят.
|
|
| |
kuteynik | Дата: Вторник, 02.02.2016, 16:35 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Апну тему.
смотрю уже второй год на эти армированные шланги от Гальфер на разных сайтах. Выглядит красиво, но смущает цена.
вот например на авито - https://www.avito.ru/moskva....2411670
Поделитесь о них мнением, пожалуйста. Почему оно того не стоит?
Вроде как обратная связь лучше и точнее.
FJR1300 2007 AE
|
|
| |
Johnny | Дата: Вторник, 02.02.2016, 16:50 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| когда я строил кастом байки, мы ставили на все арматуру, но не потому что они лучше, а потому, что они красивее, тоньше, можно было спрятать в руль, и! самое главное потому что мы сами делали нужную нам длинну, если очень уж хочется, то я не вижу проблемы купить необходимый метраж шланга, и фитинги+сливы (латунная вставка в шланг), самая большая проблема, это нарезать шланг останется. По фиджику и армировке, я не подскажу, но на выфер ставил армированные, и скажу, что игра не стоит свеч, на выфере "cbs" метраж шланга-космический, а ту минимальную просадку давления что вы компенсируете арматурой, все равно потеряете на соединениях. На абс-я вообще не вижу смысла ставить. Деньги потраченные на этот сомнительный тюнинг, я бы лучше спустил, на оригинал колодки, новую жидкость, и какую нибудь фигню в виде "жизненно необходимого допа" я видел мотики со шлангами которым уже и по 20 лет, на самом деле резину убивает соль и масло, если ни то, ни другое, не попадает на шланг, то ничего с ним не станет, да и шланг не лопается резко в отличии от трубки, сначала он трескается, потом потеет, потом начинает сопливить...
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
Сообщение отредактировал Johnny - Вторник, 02.02.2016, 16:54 |
|
| |
raider1300 | Дата: Вторник, 02.02.2016, 17:06 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Был у меня такой мотоцикл HUOSUNG COMET, так вот , Я устанавливал на него армированные шланги и чтоб прям сказать, что колоссальные изменения ощутил- не могу. Но там тормозные механизмы "так себе"... А вообще тюнинг сам по себе полезный, с учётом того, что FJR на мой взгляд немного не хватает тормозов, особенно когда его останавливаешь с больших скоростей, необходимо прикладывать достаточно приличное усилие. Как оно будет работать, мне не совсем ясно, но хуже думаю не будет.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 02.02.2016, 19:21 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| У модели с ABS УЖЕ стоят армированные шланги в стоке, если не считать коротких несколько соединителей возле блока ABS.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Вторник, 02.02.2016, 19:51 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| МотоГад, Вот и ответ. Спасибо за информацию.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Ewil | Дата: Среда, 03.02.2016, 08:13 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) У модели с ABS УЖЕ стоят армированные шланги в стоке, если не считать коротких несколько соединителей возле блока ABS. у всех генераций? просто мои визуально выглядят обычными шлангами (04 год, мот с АБС)
99 Percent MC
Сообщение отредактировал Ewil - Среда, 03.02.2016, 08:13 |
|
| |
Big_14 | Дата: Среда, 03.02.2016, 08:34 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| И где там в стоке армированные шланги и как они армированы? С виду обыкновенные, плюс трубки.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Среда, 03.02.2016, 08:35 |
|
| |
kuteynik | Дата: Среда, 03.02.2016, 09:55 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| А как тогда отличить визуально армированный шланг или нет?
Попробовать сжать пальцами и на ощупь как то?
Получается, что на моты второй генерации с 2007 года уже ставили армированные шланги?
FJR1300 2007 AE
|
|
| |
Big_14 | Дата: Среда, 03.02.2016, 10:07 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Подождем, скоро пояснят.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
Schwach | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 22:57 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| я в итоге не стал шланги менять. Дорого (а сейчас и вовсе неподъемно), геморно (не поручусь, что прокачают АБС нормально при замене). Но мои выглядят явно не армированными, хоть и есть АБС. С какого года их армированные ставят?
|
|
| |
игорь | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 23:24 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| любой гидравлический шанг работающий под давлением , есть армированный, только способы армировки разные, если взять типо армированный шланг, то состоит из пластиковой трубки и снаружи метталическая сетка которая дает жесткость шлангу, штатный шланг это резиновый шланг армированный обычно нитями типа капрон, возможна армировка металическими нитями, для шлангов с более высоким расчетным давлением, есть несколько слоев армировки, а сверху покрыто резиной для сбережения армировочных нитей от повреждений и воздействия внешней среды, даже шланги системы охлаждения имеют армировочную сетку.
|
|
| |