топливный фильтр
|
|
Fishman | Дата: Пятница, 13.03.2015, 19:37 | Сообщение # 61 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Статус: Offline
| боюсь показаться занудой - НО есть опять вопрос по насосной конструкции:
если заткнуть отверстие 2 и подуть в отверстие 1 , то из штуки 3 вылетает воздух с остатками бенза.
"выкавырял" штуку 1 покрутил в руках туда сюда ни фига не понял и засунул обратно теперь травить перестало.
кто знает как этот датчик должен работать, к нему подходит всего один контакт - масса ?????????? может из-за этого "травления" и давление насос не создавал
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 14.03.2015, 01:05 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Fishman, Хитрый датчик с одним проводом, уж точно не датчик резерва.необъяснимая с научной точки зрения фигня!Думаю когда собирать топливную станцию,просто помазать литолом колечки, и будет ОК!Литол очень помогает по жизни,чтобы не было сухого трения,окисления контактов,герметизация.Все разъёмы имеющие риск попадания воды,мажу литолом.
|
|
| |
Fishman | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 11:25 | Сообщение # 63 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Статус: Offline
| Кто знает на выходе под номером 2 - резинка одна? или я что-то потерял? так как при сборе и запуске (на второй картинке стрелкой указано) "брызгает". соответственно давления на выходе "фигня-о.5".
При запуске отдельно насоса, давит почти 5 очков.(НАСОС ЖИВ!)(УРА) Может какое уплотнительное кольцо " проеб.л"?
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 15:43 | Сообщение # 64 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| Да, там колечко -1 шт., вынимается, ставится на нижнюю часть, и сверху затыкается Т-образной втулкой, перед сборкой побрызгать проникающей смазкой, как и резиновую втулку под выход насоса.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
игорь | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:17 | Сообщение # 65 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| +МотоГад, зачастую это колечко остается внутри и его никто не вынимает и собирает так то оно естественно течет...
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 18:59 | Сообщение # 66 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Серёга это колечко у тебя осталось в ответной части. Смотри достань его. Возьми в руки ту часть что к Баку крепится. Увидишь на ней уступ(на магистрали выхода). Одеваешь на него колечко потом втулку писюном вниз. Потом собираешь 2 половинки вместе и все
|
|
| |
Fishman | Дата: Вторник, 17.03.2015, 19:17 | Сообщение # 67 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Статус: Offline
| Zloijab, МотоГад, игорь, Так точно. сегодня наконец-то выдалось время и все обратно собрал. Давление поперло. Завел. Кто бы знал, про эту пипку и колечко.............
Все спасибо за советы.
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
Eгор | Дата: Вторник, 17.03.2015, 19:26 | Сообщение # 68 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Да Сережа память у тебя девичья,говорили тебе про резинку,с четвертого раза дошло))))) http://www.fjr1300.ru/forum/14-1198-29991-16-1426085958
Сообщение отредактировал Eгор - Вторник, 17.03.2015, 19:42 |
|
| |
Fishman | Дата: Вторник, 17.03.2015, 20:07 | Сообщение # 69 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Статус: Offline
| Eгор, бывает..... там немного мне непонятно было (я с рисунками хорошо понимаю)... Цитата Похоже одно из уплотнительных колец либо между насосом и фильтром либо под обратным клапаном встала на перекос.поэтому нет давления в системе. Зато сейчас с закрытыми глазами за 5 минут разберу и соберу бак с насосом.
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
Сообщение отредактировал Fishman - Вторник, 17.03.2015, 20:09 |
|
| |
Eгор | Дата: Вторник, 17.03.2015, 20:13 | Сообщение # 70 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Цитата Fishman ( ) (я с рисунками хорошо понимаю)... для тебя персонально можно в скайпе дистанционный ремонт организовать))))))
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 17.03.2015, 23:55 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Поздравляю) я первый раз тоже наебался с этим колечком
|
|
| |
vanilla | Дата: Среда, 18.03.2015, 17:49 | Сообщение # 72 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| вчера гонял на мото целый день .... итог данного тУнинга с фильтром... динамика улучшилась, а точнее усилилась в режиме "газ в пол", раньше в 100% откручивании ускорялся хуже, чем в 90 % ... доволен ))
но только холостые почти 80% езды падают и глохнет (( приходится поддерживать газом
|
|
| |
bricklayer | Дата: Среда, 21.09.2016, 22:12 | Сообщение # 73 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Подскажите,данный метод измерения давления топлива подойдет: Если от бака через топливный шланг напрямую подсоединить манометр.Или точность измерения достигается только подключением манометра в разрыв(насос-рампа)?Мотоцикл 06 года, если правильно понимаю сброс излишнего давления происходит непосредственно в бензобаке.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 22.09.2016, 00:02 | Сообщение # 74 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| На 06годе просто на выход из бака вешай манометр, должно быть 3.15 кЭгЭ/аЭм. +/- приборная погрешность 5%., иначе нужно "лечить".
МотоГад NW MG.
|
|
| |
bricklayer | Дата: Четверг, 22.09.2016, 20:52 | Сообщение # 75 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| МотоГад, спасибо ,понял.
|
|
| |