помогите купить fjr
|
|
Paramedik | Дата: Четверг, 31.10.2013, 18:19 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Мучают два вопроса, даже три: 1 Мот из Белки. Слышал про косяк с растаможкой который открывается на границе, мож что еще? Но ценники заманчивы. 2 Заказ из Японии или Европы. Если честно ссыкотно отдавать деньги неизвестно кому и за что. 3 Мотосалон. Из плюсов хз, ценники НЕ заманчивы. Буду оч благодарен если кто растолкует просто не сталкивался отсюда и вопросы.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 31.10.2013, 23:16 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата Paramedik ( ) 3 Мотосалон. Из плюсов хз, ценники НЕ заманчивы. Сам заморачивался, салоны все разные, трейд-ин - это надувательство в извращенной форме! На МКАД 18 км. мне предложили за старый мот 200 тыр., а когда снял с учета сказали 140... Тот фыж, что хотел у них взять оказался в непотребном состоянии, хотя пишут "отличное", Послал их, на Беговой фыж с пробегом 5 тык почему-то с новыми колодками... В результате поднапрягся и взял дилерский из первых рук. Первый фыж брал на Флотской, 5, вроде серьезная контора. 1-й пункт: ну если только рискнуть и катать без номеров, 2-й: не знаю, но людям привозили, вроде эта схема работает.
|
|
| |
ALobov | Дата: Пятница, 01.11.2013, 01:07 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| По поводу мота из "белки". Сам взял в Белоруссии, если растоможен по общим таможенным ставкам (надо уточнять, но вроде после сентября 2011 года) - то никаких проблем быть не должно. Ценник процентов на 20 меньше чем в России.
|
|
| |
Intercom | Дата: Пятница, 01.11.2013, 13:02 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Ребята, тоже хочу себе FJR, это будет первый мот, бюджет 400 - 450, помогите выбрать. )
|
|
| |
nik28 | Дата: Пятница, 01.11.2013, 15:38 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Долго искал фыж с 2006г выпуска, чуть не купил в Белоруссии, но на карфаксе нашел фотки- мот в америке был после дтп. Потом, поехал в Тольятти (1400км в обе стороны). Со слов хозяина состояние оличное, но на деле оказались "дрова". В этом году нашел еще вариант фыж 2006г в Находке.В апреле этого года был привезен из америки . соблазнился на цену 300000 и пробег 7800 миль (совпал с карфаксом). Прекрасно понимая, что скупой платит дважды решил рискнуть. Через 2 недели мучительных ожиданий поехал встречать в Екатеринбург. При получении в транспортной, сразу обратил внимание , что пластик крашеный. Ну все думаю попал. Выругался, делать нечего надо ехать домой (900км). По приезду снял пластик, изнутри следов ремонта не обнаружил. В общем, следующий будет новый.
Сообщение отредактировал nik28 - Пятница, 01.11.2013, 15:55 |
|
| |
Jean | Дата: Пятница, 01.11.2013, 17:55 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Offline
| Хорошее за дешево не бывает. Не важно где вы купили, в Японии. в Америке или еще где. Бывают, конечно, случаи, но это можно отнести к везению. Делать ставку на это я бы не стал. Тем более если нет возможности самому оценить мотоцикл. Радость от покупки длится гораздо меньше чем радость от беспроблемной эксплуатации в дальнейшем.
BMW R1200RT
Иван
|
|
| |
космонафт | Дата: Пятница, 01.11.2013, 18:00 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Intercom, Сам в том году так же как и ты метался в поисках. Цены, по моему, падают максимально к Новому Году, когда народ начинает вносить деньги дилерам на новые моты. Токсикоз уже конкретно толкает к покупке и наличие старого мота становится препятствием к мечте. До этого времени советую перелопатить весь нет (автору рулит) на предмет интересных экземпляров. И для меня особенно интересны были те, кто покупают фиджеры (только новые), соответственно мот был любим, скорее всего за ним нормально ухаживали. Об этом можно судить по кол-ву допов и подробных, качественных фото в объявлении. В идеале - купленый у офиц. дилера в Москве и с доками на сервисное обслуживание во время гарантии. Но надо понимать - любое б/у - лотерея. По поводу пробега ... Чему там ломаться, 1,3 литра, двигло на цепи, он 100 тыс. пройдёт и не поперхнётся, если у хозяина руки растут откуда надо и не убивал целенаправленно.
|
|
| |
космонафт | Дата: Пятница, 01.11.2013, 18:04 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| а я к аукционным очень настороженно отношусь, на примере двух моих товарищей лично видел. У одного явно смотан оказался из штатов, потом двигло перебирали, у второго во время транспортировки сломали задний подрамник, пластик, по страховке конечно возместил, но потерял сезон полностью!!! Надо трогать и заводить. а в идеале и прокатиться.
|
|
| |
dalnoboywik | Дата: Пятница, 01.11.2013, 23:43 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| 100 000 я думаю это вообще ничего только обкатку прошел,думаю фыж сможет пройти тыщ 400 до капитального ремонта двигателя,ребят у кого какой пробег и скоко вы думаете может пройти фыж до капитального ремонта???
|
|
| |
WHITe | Дата: Суббота, 02.11.2013, 01:06 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Привет господа!А я купил битый из америки,купил за 4000 тысячи долларов,в конце концов получился около 6500. На еще не до конца сделанном поехал из Минска в Ужгород потом на черное море потом назад в минск - 6500 км.Не знаю чего вы так все боитесь крашенного.В аварии свернут подрамник? На сколько я знаю у них болезнь лопается задняя часть от нагрузки,лично я в двух аппаратах варил подрамник,третий свой.
|
|
| |
Wase | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 21:06 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! Очень интересует разница моделей рынков США и Европы. Собрался приобретать фижер 2009 года с электронным сцеплением в Европе модель именуется FJR1300AS в америке FJR1300AE. Какова реальная разница моделей и их различия. Еше интересует европейская сертификация, а именно имеют ли модели США знаки ЕСЕ или Е на комплектующих (одинаковы они для обоих рынков или нет)? Буду длагодарен за любую инфу по этому поводу
|
|
| |
nik28 | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 22:35 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Wase, у меня американец, сравнить с европейцем возможности нет, но думаю, что единственый минус американца это щиток с милями и фаренгейтами. Хотя это можно вылечить. Да, на американце еще присутствуют боковые катафоты. ЕСЕ или Е это что?
|
|
| |
Marvik | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 22:41 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Еще у американца постоянно включен свет фары, на европейце вроде как отключается, еще на американце нет стояночных огней/габаритов, у американцев горят поворотники в качестве габаритов, у европейцев вроде как в фарах)) это всё что вспомнил, пока)) хотя может и ошибаюсь, европейцев не видел вблизи))
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 23:03 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Marvik, у меня 12-й год, дилерский, фары загораются после заводки двигателя, выключить нельзя, на правом пульте, где раньше включались фары-габариты - аварийка, как у американцев.
|
|
| |
Paramedik | Дата: Вторник, 07.01.2014, 18:15 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Всем привет! Что скажете про вот этот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1267139-878edc.html
|
|
| |