Передняя вилка на свежих моделях
|
|
nachmed | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 07:44 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Да, красоты не добавляют
|
|
| |
Cover | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 07:48 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| motoross, в смысле внешний вид как я понимаю
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
Jean | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 08:23 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Offline
| Друзья мои, я в последнее время не очень отслеживаю технические изменения в модели. Поэтому уточню вопрос про вилку еще раз. Просветите неуча )) Правильно ли я понимаю, что перевертыш пошел с 2013 года и что в Россию он официально не поставляется. Какие еще отличия есть в комплектации с перевертышем и как эту комплектацию отличить (ну, типа индексы в обозначении или еще что)? И еще, в Америке такие комплектации есть, а вот в Японии можно найти?
BMW R1200RT
Иван
Сообщение отредактировал Jean - Воскресенье, 15.01.2017, 08:24 |
|
| |
Cover | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 09:38 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Jean, в 13-м модельном году перевертыш с электронной регулировкой ставился на автомат, потом, чуть позже электронную подвеску стали ставить и на механику. В Россию официально такая комплектация не ввозится. В 16-м модельном году в коробке появилась 6-я передача и проскальзывающее сцепление. Эта версия в Россию ввозится официально. Версия с адвптивным светом и электронной подвеской - нет. По поводу Японии тут я пас, ничего не скажу. Но почему то мне кажется, что рынок Японии и Америки схож
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 09:44 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| motoross, Именно внешний вид,как автобус.
|
|
| |
Jean | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 09:54 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Offline
| Цитата Cover ( ) Jean, в 13-м модельном году перевертыш с электронной регулировкой ставился на автомат, потом, чуть позже электронную подвеску стали ставить и на механику. В Россию официально такая комплектация не ввозится. В 16-м модельном году в коробке появилась 6-я передача и проскальзывающее сцепление. Эта версия в Россию ввозится официально. Версия с адвптивным светом и электронной подвеской - нет.По поводу Японии тут я пас, ничего не скажу. Но почему то мне кажется, что рынок Японии и Америки схож То есть наличие перевертыша подразумевает наличие адаптивного света или это отдельные опции?
BMW R1200RT
Иван
|
|
| |
Cover | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 10:42 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Jean, на сегодняшний момент, если речь идет о 16-м модельном годе, да. Так же было, первое время с 13-модельным годом, когда перевертыш подразумевал наличие робота.
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
Jean | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 10:52 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Offline
| Cover, спасибо!
BMW R1200RT
Иван
|
|
| |
Cover | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 11:28 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Jean, Ваня, открой тайну..... неужели ты снова созрел на фыжа? :)))))
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
Jean | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 12:01 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Offline
| Cover, Кость, это интрига ))) Пусть пока сохранится ))
BMW R1200RT
Иван
|
|
| |
Cover | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 12:04 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Jean, очень хорошая интрига, она мне очень нравится :)) Думаю, что меня многие тут поддержат в этом вопросе :))
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
raider1300 | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 12:27 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Jean, "Перевёртыш"- подразумевает электронную подвеску априори. Она шла как с "автоматом", так и с "пулемётом"(обычная коробка). С 2016 года FJR выпускается как с обычной подвеской FJR1300A, так и с электронной (где перевёртыш и стоит) FJR1300ES- для США,Канады. FJR1300AS-для Европы, Японии и других стран. Вариант с "автоматом в Европе зовётся FJR1300AE. Адаптивный свет на сколько я знаю идёт только с "электронной версией". Проскальзывающее сцепление и 6 ступенчатая коробка-у всех. В Россию модели с электронной подвеской и "автоматом" - официально не поставляются.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Воскресенье, 15.01.2017, 12:29 |
|
| |
Jean | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 13:16 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Offline
| raider1300, спасибо, Володь!
BMW R1200RT
Иван
|
|
| |
Jean | Дата: Четверг, 19.01.2017, 18:17 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Offline
| А кто у нас катается на вилке-перевертыше? Поделитесь впечатлениями
BMW R1200RT
Иван
|
|
| |
Cover | Дата: Четверг, 19.01.2017, 19:21 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Jean, за фыж не скажу, а на R1 ощущения, что на скручивание более жесткая
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |