Фото наших мотоциклов.
|
|
raider1300 | Дата: Вторник, 16.08.2016, 19:48 | Сообщение # 166 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Evgen-FN63MCC, Не знаю как у вас, но после 2006 года-всё нормально! Вы на KAWASAKI CONCOURS 14 поездите....
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Big_14 | Дата: Вторник, 16.08.2016, 20:25 | Сообщение # 167 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Поддержу: после 2006-го года сделана надежная теплоизоляция и проработан пластик на предмет отсекания от пилота тепла двигателя. Конечно, надежная зажита от встречного потока не добавляет вентиляции в жару, но тут уж надо выбирать: либо эффект кабриолета, либо весь встречный ветер твой, как на классике/чоппере.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
Ewil | Дата: Среда, 17.08.2016, 04:21 | Сообщение # 168 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| А мне нравится - то что не дует... с нынешним дождливым летом порой и дождевик не одеваю... мало того, что не дует, так еще и не капает почти!
99 Percent MC
|
|
| |
Evgen-FN63MCC | Дата: Среда, 17.08.2016, 08:32 | Сообщение # 169 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| [quote=raider1300;46686]Не знаю как у вас, но после 2006 года-всё нормально! Вы на KAWASAKI CONCOURS 14 поездите.... [/quote] Слышал такое, что в 2006 сделали тепловую защиту водителя более продуманную. Но на 2003 этого явно нет. Вижу в этом плюс один, в холодное время, которого у нас в центральной части при достаточно, должно быть комфортно.
Flying in the night 63 mcc
|
|
| |
Ewil | Дата: Среда, 17.08.2016, 11:55 | Сообщение # 170 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| Я езжу на 2004 году... и вот ни разу за лето не возникало проблемы что бак сильно греется... Живу в Сибири, езжу в фулэкипе (даже в магазин).
99 Percent MC
|
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 17.08.2016, 12:08 | Сообщение # 171 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Evgen-FN63MCC, вот таким образом прокладываешь поролон под жабры
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
emiv | Дата: Среда, 17.08.2016, 12:08 | Сообщение # 172 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| В жару, при коротких и не быстрых пробегах греется не столько бак, сколько рама. Как раз фул экип и спасает коленки от жары. А бак начинает греться при количестве бензина меньше половины, так же при коротких поездках.
2003 ABS
|
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 17.08.2016, 12:14 | Сообщение # 173 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Evgen-FN63MCC, и происходит чудо -в яйки не дует никаким жаром -поролон толщиной от 50 до 80 мм к тому-же жабры раздвигаются и ветрозащита становится ещё лучше -ездил в сильный дождь -намокли только руки по локоть -и то из за стояния на перекрёстках
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 17.08.2016, 13:01 | Сообщение # 174 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2245
Статус: Offline
| fiksa, жабры раздвигаются с 06 г.
|
|
| |
emiv | Дата: Среда, 17.08.2016, 16:48 | Сообщение # 175 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Цитата fiksa ( ) Evgen-FN63MCC, вот таким образом прокладываешь поролон под жабры Я еще отверстия в пластике под радиатором сделал.
2003 ABS
|
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 17.08.2016, 19:07 | Сообщение # 176 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Дмитрий, я в курсе -когда без поролона то они прижаты практически в плотную к раме -а с ним они отодвинуты мм на 30-40
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 17.08.2016, 19:26 | Сообщение # 177 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2245
Статус: Offline
| fiksa, я чего-то недопонимаю: боковины прижаты не практически а вплотную к раме болтами через резиновые втулки, "жабры" крепятся 2-мя быстросъёмными шурупами, где там взять 3 см.? И зачем? После 06 г. проблем с горячим баком нет!
|
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 17.08.2016, 19:37 | Сообщение # 178 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Дмитрий, у меня 5 год боковины можно отодвинуть от рамы ещё на 30-40 мм при помощи поролона и этот поролон препятствует попаданию набегающего потока -который идёт с двигателя и отводится в стороны через прорези в пластике -тем самым не попадает на ляжки яйки -и.т.д---- у меня тоже нет проблем с греющимся баком -так как двигатель отделён от бака резиновой перегородкой -эта-же резинка защищает ноги от горячего воздуха из под бака отводя его в стороны
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Evgen-FN63MCC | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 22:12 | Сообщение # 179 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Цитата fiksa ( ) Evgen-FN63MCC, вот таким образом прокладываешь поролон под жабры Прикрепления: 5144753.jpg(61Kb) Спасибо за инфу! Зимой сделаю, если других вариантов не найду.
Flying in the night 63 mcc
|
|
| |
ТВС | Дата: Вторник, 23.08.2016, 10:59 | Сообщение # 180 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Тапочками не кидаем , это на переходный период к фыжику от 13 года и выше!
Сообщение отредактировал ТВС - Вторник, 23.08.2016, 11:00 |
|
| |