Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 01.11.2024, 07:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Фото наших мотоциклов.
raider1300Дата: Вторник, 16.08.2016, 19:48 | Сообщение # 166
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Evgen-FN63MCC, Не знаю как у вас, но после 2006 года-всё нормально! Вы на KAWASAKI CONCOURS 14 поездите....

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Big_14Дата: Вторник, 16.08.2016, 20:25 | Сообщение # 167
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Поддержу: после 2006-го года сделана надежная теплоизоляция и проработан пластик на предмет отсекания от пилота тепла двигателя.
Конечно, надежная зажита от встречного потока не добавляет вентиляции в жару, но тут уж надо выбирать: либо эффект кабриолета, либо весь встречный ветер твой, как на классике/чоппере.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
EwilДата: Среда, 17.08.2016, 04:21 | Сообщение # 168
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
А мне нравится - то что не дует... с нынешним дождливым летом порой и дождевик не одеваю... мало того, что не дует, так еще и не капает почти!

99 Percent MC
 
Evgen-FN63MCCДата: Среда, 17.08.2016, 08:32 | Сообщение # 169
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=raider1300;46686]Не знаю как у вас, но после 2006 года-всё нормально! Вы на KAWASAKI CONCOURS 14 поездите....
[/quote]
Слышал такое, что в 2006 сделали тепловую защиту водителя более продуманную. Но на 2003 этого явно нет. Вижу в этом плюс один, в холодное время, которого у нас в центральной части при достаточно, должно быть комфортно.


Flying in the night 63 mcc
 
EwilДата: Среда, 17.08.2016, 11:55 | Сообщение # 170
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Я езжу на 2004 году... и вот ни разу за лето не возникало проблемы что бак сильно греется... Живу в Сибири, езжу в фулэкипе (даже в магазин).

99 Percent MC
 
fiksaДата: Среда, 17.08.2016, 12:08 | Сообщение # 171
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
Evgen-FN63MCC, вот таким образом прокладываешь поролон под жабры   
Прикрепления: 5144753.jpg (61.2 Kb)


не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
emivДата: Среда, 17.08.2016, 12:08 | Сообщение # 172
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
В жару, при коротких и не быстрых пробегах греется не столько бак, сколько рама.
Как раз фул экип и спасает коленки от жары.
А бак начинает греться при количестве бензина меньше половины, так же при коротких поездках.


2003 ABS
 
fiksaДата: Среда, 17.08.2016, 12:14 | Сообщение # 173
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
Evgen-FN63MCC, и происходит чудо -в яйки не дует никаким жаром -поролон толщиной  от 50 до 80 мм  к тому-же жабры раздвигаются и ветрозащита становится ещё лучше -ездил в сильный дождь -намокли только руки по локоть -и то из за стояния на перекрёстках

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
ДмитрийДата: Среда, 17.08.2016, 13:01 | Сообщение # 174
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2245
Награды: 14
Статус: Offline
fiksa, жабры раздвигаются с 06 г.
 
emivДата: Среда, 17.08.2016, 16:48 | Сообщение # 175
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата fiksa ()
Evgen-FN63MCC, вот таким образом прокладываешь поролон под жабры  

Я еще отверстия в пластике под радиатором сделал.

Прикрепления: 2811875.jpg (186.0 Kb) · 6808620.jpg (236.8 Kb)


2003 ABS
 
fiksaДата: Среда, 17.08.2016, 19:07 | Сообщение # 176
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
Дмитрий, я в курсе -когда без поролона то они прижаты практически в плотную к раме -а с ним они отодвинуты мм на 30-40

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
ДмитрийДата: Среда, 17.08.2016, 19:26 | Сообщение # 177
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2245
Награды: 14
Статус: Offline
fiksa, я чего-то недопонимаю: боковины прижаты не практически а вплотную к раме болтами через резиновые втулки, "жабры" крепятся 2-мя быстросъёмными шурупами, где там взять 3 см.? И зачем? После 06 г. проблем с горячим баком нет!
 
fiksaДата: Среда, 17.08.2016, 19:37 | Сообщение # 178
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
Дмитрий, у меня 5 год боковины можно отодвинуть от рамы ещё на 30-40 мм при помощи поролона и этот поролон препятствует попаданию набегающего потока -который идёт с двигателя и отводится в стороны через прорези в пластике -тем самым не попадает на ляжки яйки -и.т.д---- у меня тоже нет проблем с греющимся баком -так как двигатель отделён от бака резиновой перегородкой -эта-же резинка защищает ноги от горячего воздуха из под бака отводя его в стороны

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
Evgen-FN63MCCДата: Понедельник, 22.08.2016, 22:12 | Сообщение # 179
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата fiksa ()
Evgen-FN63MCC, вот таким образом прокладываешь поролон под жабры   Прикрепления: 5144753.jpg(61Kb)
Спасибо за инфу! Зимой сделаю, если других вариантов не найду.


Flying in the night 63 mcc
 
ТВСДата: Вторник, 23.08.2016, 10:59 | Сообщение # 180
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Статус: Offline
Тапочками не кидаем tongue , это на переходный период к фыжику  от 13 года и выше!  biggrin
Прикрепления: 7046087.jpg (47.6 Kb) · 5604452.jpg (254.9 Kb)


Сообщение отредактировал ТВС - Вторник, 23.08.2016, 11:00
 
Поиск: