Особенности управления Фыджером модификации AS
|
|
Big_14 | Дата: Вторник, 03.11.2015, 10:51 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Так я и указал плюсы и минусы, и что за все надо платить. Основывался на своем практическом опыте эксплуатации. Высказал мнение. Все мнения приветствуются. В общем есть робот AS хорошо, нет-тоже неплохо.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Вторник, 03.11.2015, 11:00 |
|
| |
Opencar | Дата: Вторник, 03.11.2015, 12:42 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Езжу на AS, он же AE- кому как удобно. :) До этого ездил на FJR с механикой, а теперь на AS. Сейчас пробег на AS 80 т.км- проблем нет, никаких. Управляется по другому, чем с мех. выжимом- алгоритм другой, но привык быстро. В год пробег около 25 т. км- уже понятно, что не по городу, а есть дальняки.
Мое мнение. AS для путешествий КРУТОЕ решение, как и кофры в пластике, у которых есть резиновая прокладка, что бы пыль, грязь и вода не попадала во внутрь.
PS: Как-то был пробек из Архангельска до Кольского полуострова, на Мотобухту. Ехали через Плисецк от M8 до Пудож: 300 км ехали с 7 утра одного дня до 4 утра следующего дня- было тяжело, но FJR с AS приехал вперед все, т. к посоянно нужно было держать натяг, открывая газ.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
yakushk | Дата: Вторник, 03.11.2015, 15:44 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Это как водилы говорят про механику на машине, мол механика, чувство машины и тд... Но зачем механика? Едешь себе спокойно, не дергаешься всеми ногами. Так и в мотике: хочешь едешь спокойно, переключаешься без лишних движений. Хочешь лупишь под 9000 об\мин, так же просто и без напряга переключаешься. Единственный минус - это промежуток когда подключается передача и начинается движение. На аукционе купил за хорошие деньги робот, не сильно понимая как там устроено. Друзья подкалывают, что езжу на макси скутере, но уважают мой мот, т.к. знают, что ФЖР - это мотоцикл проверенный временем
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
raider1300 | Дата: Вторник, 03.11.2015, 16:59 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Цитата yakushk ( ) Друзья подкалывают, что езжу на макси скутере, Ну если FJR-1300 АЕ маки скутер, то я не знаю... Одно хочу сказать точно на FJR система лучше чем на ВФР (не пишет сука на английском, переключает). А так вам конечно знать лучше, ведь Вы их катаете. Главное мы ВСЕ ездим на прекрасном мотоцикле YAMAHA FJR 1300, а там какая коробка механика или автомат, каждый выбирает сам и Я этот выбор уважаю.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
РатмиР | Дата: Вторник, 03.11.2015, 18:09 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| raider1300, миротворец 80 левела)
Всё правильно) Но, кстати, отзывов об эксплуатации AE (он же AS) в сети довольно мало. Поэтому Мне довольно интересно от "профильных" владельцев услышать об особенностях, в т.ч. вылезших косяках, на автомате)
Могу сказать, что к автомату привыкаешь быстро, хотя расположенный под кнопкой клаксона лепесток понижения передач неудобен (хотя эта проблема решается просто - в видео 1 сообщения). В итоге я в 5 утра будил громким гудком прилегающие дворы, когда выезжал из Москвы в сторону дома). Мотоцикл не дёргается при переключении передач, обороты плавно добавляются или уменьшаются (хотя, думаю, дерганье на передачах присуще только новичкам или первому знакомству с мотоциклом).
Удобно в пробке - сбавил скорость на 1 передаче - мотоцикл остановится. Нужно ехать - тронул ручку газа и вперёд. Хотя этот самый момент "схватывания" первое время был неприятен, и газульку заставлял крутить очень аккуратно)
Минусы выявленные написал тоже в первом сообщении.
И, да, фыджер рулит =)
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант)
|
|
| |
Aragorn | Дата: Вторник, 03.11.2015, 21:04 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| РатмиР, я правильно понимаю, что мот у тебя года этак 06-07? Если да, то поищи на форуме, как сделать газ более плавным, в начале движения ручки газа.
Езжу третий сезон на АЕ версии, очень доволен, к сожалению или счастью переключатся лепестками на руле так и не привык, т.к. синхронность переключения ногой с одновременной работой газом у меня получается более мягче чем в ручную.
|
|
| |
РатмиР | Дата: Вторник, 03.11.2015, 21:53 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Aragorn, всё правильно, 2006-го и ручка газа действительно тугая) В этих самых интернетах проблема поднималась, но многие жалуются на проблемы при сбрасывании газа после роспуска пружины. Пока думаю над аналогом механического круиз-контроля)
А кто-нибудь пробовал выставлять значение оборотов поменьше для включения сцепления?
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант)
|
|
| |
МотоКот | Дата: Среда, 04.11.2015, 23:14 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Offline
| На сколько я помню нижний предел переключения - 1200об.
|
|
| |
Opencar | Дата: Среда, 04.11.2015, 23:59 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Цитата РатмиР ( ) А кто-нибудь пробовал выставлять значение оборотов поменьше для включения сцепления? У меня на ХХ 900 об/мин, трогается с 1500 об/мин
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
Ewil | Дата: Четверг, 05.11.2015, 06:06 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| расскажите несведующему, т.е. получается мот аботает на ХХ, включаешь передачу без сцепления - он стоит? потом добавляешь газ - он поехал? а режима автоматического переключения там нет случайно?
99 Percent MC
|
|
| |
Big_14 | Дата: Четверг, 05.11.2015, 07:21 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Именно так.Трогаешься как на скутере. И звук похожий))). Автоматического режима нет-команду на переключение даешь сам. Единственно, если обороты сильно падают, а пилот не переключается вниз, то начинает мигать номер включенной передачи-типа переключись.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Четверг, 05.11.2015, 07:25 |
|
| |
raider1300 | Дата: Четверг, 05.11.2015, 08:02 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Цитата Ewil ( ) а режима автоматического переключения там нет случайно? Такая система стоит на хондовском 1200 DC выфере, но мне не очень понравилась.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Четверг, 05.11.2015, 08:03 |
|
| |
РатмиР | Дата: Четверг, 05.11.2015, 09:18 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Цитата Ewil ( ) расскажите несведующему, т.е. получается мот аботает на ХХ, включаешь передачу без сцепления - он стоит? потом добавляешь газ - он поехал? а режима автоматического переключения там нет случайно? При сбрасывании скорости и оборотов мот "выжимает" сцепление. При остановке на передаче не двигается, работает на ХХ. Добавляешь газа до определённого количества оборотов - трогается. Если резко тормозить с высокой передачи, может сбросить на нейтраль сам (при экстренном торможении). В обычном режиме, как уже сказали, начинает мигать номер передачи, мол, неплохо спуститься пониже.
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант)
|
|
| |
Ewil | Дата: Четверг, 05.11.2015, 10:24 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| спасибо! просвятили)
99 Percent MC
|
|
| |
Ewil | Дата: Четверг, 05.11.2015, 11:21 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| Посмотрел сейчас обзор в интернете ФЖРа, как раз которй АС, с телеканала автоплюс... конечно своеобразное решение c такой коробкой... понравилась возможность переключать передачи на руле!
99 Percent MC
|
|
| |