Зарядка аккумулятора.
|
|
Myk | Дата: Пятница, 15.05.2015, 15:14 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| А обосновать?)
|
|
| |
Мексиканец | Дата: Пятница, 15.05.2015, 15:16 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
| то же слышал, но сколько прикуривали никогда проблем не было. и авто от авто и мот от авто и да же авто от фыжера)
|
|
| |
Myk | Дата: Пятница, 15.05.2015, 15:27 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Остается тока проверить.))
|
|
| |
МотоКот | Дата: Пятница, 15.05.2015, 16:49 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Просадку напряжения на работающем моторе мозги не воспринимают адекватно и ведут себя соответственно.
|
|
| |
игорь | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 12:36 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| по роду своей деятельности приходится прикуривать практически все что движется от ДВС, прикуривал и от авто, и от пускозарядного и от зарядного, и даже от инверторного сварочного аппарата. последнее не рекомендую тем кто не дружит с электротехникой и не совсем понимает как это работает... и скажу так при соблюдении полярности и номинала бортсети нефига не будет не элетронике ни стартеру если конечно мотор не заклиневщий даже если соберетесь прикурить от тепловозного акб, и еще внимательно выбирайте провода для прикуривания, а то даже при очень хорошом доноре у вас ничего не получится... про просадку и ЭБУ- плюс минус 5 вольт воспринимает безболезненно... нормальный АКБ даже через полгода в холодном гараже без подзарядки запускает фыж... проверенно.
|
|
| |
kapusale | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 17:24 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| При прикуривании от заведенного авто генератор может умереть - это факт... Причем не сразу, а спустя даже нное время... поэтому лучше от заглушенного авто прикуривать также важно помнить, что у того, кого прикуриваем - минус кидаем на массу, а не на аккум.
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
Myk | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 08:34 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Благодарю за советы! Наверное Аккум менять придется. Про минус на массу ценный совет. Спасибо.
|
|
| |
Marvik | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 12:19 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Цитата kapusale ( ) также важно помнить, что у того, кого прикуриваем - минус кидаем на массу, а не на аккум. А в чём разница?
Dum spiro, spero!
|
|
| |
kapusale | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 13:54 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Таким образом мы исключаем севшую батарею из цепи. Опять же в целях безопасности для электроники и тд вообще делать так: 1. Плюс донора на плюс реципиента, минус донора на минус рецепиента 2. Завести донора и помолотить минут 10 3. Заглушить донора, минус рецепиента переместить на массу (двигатель) рецепиента 4. При заглушенном доноре завести рецепиента 5. Снять провода, начиная с минуса
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
Сообщение отредактировал kapusale - Понедельник, 18.05.2015, 13:57 |
|
| |
kapusale | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 14:00 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:9708
Вот тут можно почитать
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
Marvik | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 14:32 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Цитата kapusale ( ) Таким образом мы исключаем севшую батарею из цепи. Если учесть что у реципиента клемма с батареи скинута, а в большинстве случаев её ни кто не скидывает и поэтому, подключив на массу, а не на аккумулятор мы всё равно не исключим севшую батарею из цепи...
Dum spiro, spero!
|
|
| |
kapusale | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 15:06 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Марвик - я не собираюсь с тобой спорить, ты можешь прикуриваться хоть от трансформаторной будки)) а бережёного бережёт...
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
Marvik | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 15:21 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| kapusale, а я не спорю)) просто ты написал это как утверждение, вот я и пытаюсь понять, ты это знаешь точно и можешь объяснить мне почему, или просто переписал из другого источника
Dum spiro, spero!
|
|
| |
vvoha | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 19:30 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Статус: Offline
| При замыкании минусового провода не на аккумулятор а непосредственно на двигатель, мы исключаем из цепи несколько соединений и проводов от аккума до стартера, а ,соответственно, и потери. И получается, току больше - крутит шибче.
|
|
| |
kapusale | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 20:14 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Цитата Marvik ( ) kapusale, а я не спорю)) просто ты написал это как утверждение, вот я и пытаюсь понять, ты это знаешь точно и можешь объяснить мне почему, или просто переписал из другого источника wink переписал - сорри, не думал, что тут надо юзать ©
вообще много чего пишут - и чтобы якобы там водород выделяется и чтобы не искра не вылетела и еще чего... Но сам всегда прикуриваю от заглушенного и минус реципиенту на массу кидаю - свято в это верю, и вот)))
И, кстати, также про буксировку - понятно, что у меня есть и серьга и то и се - но без дела никого не таскаю - ну его нах... конструкция не рамная - мало-ли что..
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |