Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 27.12.2024, 02:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Фиджик мой
VikingДата: Четверг, 09.06.2011, 13:31 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Статус: Offline
Я с начало поездил на R 1200 RT единственный плюс на мой взгляд это музыка и он точно турист, такой спокойный, не провоцирует на скоростную езду! Ну конечно тормоза эталон, на фыджере они тоже хороши. А потом пересел на Гуся, посадка еще выше, так необычно тарахтит, канав и люков для него просто нет, четко переключаются передачи, не знаю как у него с экономичностью обстоят дела, но первые впечатления были только положительные. Единственный минус, я бы даже сказал большой минус, это переключение поворотников, пока разобрался ехал только на аварийки. А про аппетит Тенере литров 9 в городе. Вот как то так.
 
DekkoДата: Четверг, 09.06.2011, 13:58 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Статус: Offline
Йа проезжаю ежедневно около 100км. smile Накатала на гусе уже 1500км и чем дальше - тем больше он меня радует! )) Гоняю по обочинкам стоя, адреналина - Ппц! Фиджик чудный мот, но я к нему уже оч привыкла, хотелось чего-то нового smile Гуся я еще чуть побаиваюсь - и это хорошо smile

Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
 
VasoДата: Понедельник, 25.07.2011, 04:14 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Ха как ни странно я тоже поменял свой фыжыр на большого гуся )))) и в принципе доволен ))) да не хватает конечно иногда лишних практически 50 лошадей, но зато едем везде не задумываясь о покрытии ))) новый сутенер очень тяжелый (270 кг против 199 у простого гуся) новый дукати мультос отличный мотик (тоже катал его) но отсутствие дилеров пугает чесно говоря, хотя мотор и ходовка зачетные, но так же как на сутенере у мультоса не так много тюнинга как на гуся, гусь по жпс едет 213 км/ч ))) а 200 вообще спокойно ))) возвращались из ростова в мск по всей трассе держали 180-200, одно плохо бака хватает на ~ 200км, кстати когда на фыжике далеко ездил со скоростью 200-220 то бака тоже на час езды хватает )))) те примерно те же 200км ))) и все таки иногда фыжика не хватает ))) вот выйдет новый фыжр 1400 потестю его обязом, но скорее всего если и куплю то только как второй мот wink кстати на гусе за этот сезон уже накатал больше 20тыс ))

да и всем рекомендую заходите на bmwclubmoto.ru и пофиг какой у вас мот wink


Let it roll
 
svladimirДата: Понедельник, 25.07.2011, 06:32 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
Так как я совсем недавно сел на FJR при том что мой мот первых выпусков, но все равно очень мотиком доволен и не жалею что не взял 2006 год.
Он отлично идет по трассе, очень неплохо переваривает гравийку, расход приемлемый (как газовать).
Мотик взял взамен хонда CBR1000F, в принципе они одноклассники, по динамике очень похожи, в максималке FJR проигрывает 240 против 260, но мне оно сильно больше 200 км/ч и не нужно, удобство посадки у Фиджира безусловное, ну и кардан.
Я FJR использую для трассы, для смешанных маршрутов использую Honda Varadero.
У Varadero на мой взгляд есть только один недостаток, это цепной привод, поэтому в будущем, смотрю на супертенери, она очень в этом плане похожа на Варадеро.
ГС неплохой мотик, но эксплуатировать его в нашей деревне, это утопия!
Мотик любит только профессиональное сервисное обслуживание, а у нас в деревне, БМВ сервиса нет и не предвидится


Yamaha XT1200Z
 
minusДата: Вторник, 26.07.2011, 16:01 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
"в максималке FJR проигрывает 240 против 260" - не согласен.. по спидометру 270 едет. по жпсу не мерил.. Если газ открутить на максималку - думаю - спидометр заложит (сам не пробовал)
 
svladimirДата: Вторник, 26.07.2011, 18:09 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
Значит на 01 годе и остальных передаточные отношения разные
у меня на пятой на 120 км/ч чуть более пяти тыс оборотов.
а как раз те самые 240 км/ч это в самом конце рабочей зоны оборотов, далее не едет, начинается красная зона. при чем скорость по спидометроу 240, а по гпс 237, погрешность не большая


Yamaha XT1200Z
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: