Продаю FJR 1300 AE, 2006
|
|
Zukagul | Дата: Среда, 06.05.2015, 01:05 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1719956-72940.html
|
|
| |
ТВС | Дата: Среда, 06.05.2015, 09:30 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Цвет симпатышный Судя по наклейкам на баке родной???
|
|
| |
serban | Дата: Среда, 06.05.2015, 14:22 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Видел...был такой же один в один два года назад.Реально сейчас ищу опять...Честно,коробка смущает...
|
|
| |
Zukagul | Дата: Среда, 06.05.2015, 17:09 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| цвет родной. Если не ошибаюсь, такая расцветка только для японского рынка.
А что смущает в коробке? К роботу привыкаешь за 2-3 дня, потом уже не представляешь как можно без него ездить-) По надежности никаких нареканий к ней никогда не было. Та же коробка, что и ручная, только сцепление выжимается роботом.
|
|
| |
serban | Дата: Среда, 06.05.2015, 17:31 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| У меня был дилерский такого же цвета.В позапрошлом за 400 отдал.А когда тормозишь надо на минус клацать?Сам не переключает?Я ездил на цивике на роботе,там коробка сама переключает и вверх и вниз,а тут как?
|
|
| |
Zukagul | Дата: Среда, 06.05.2015, 17:43 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| тут сама не переключает, если со скорости затормозить в ноль - она просто выключает сцепление, на индикаторе скорости ничего не показывается. потом можно клавишами скинуть до любой нужной и ехать дальше. Но такое бывает крайне редко, если только экстренно тормозить. Обычно тормозишь двигателем, переключением вниз.
Это все-таки не полноценный робот, как на машинах, а роботизированна часть работы с цеплением. Т.е. автоматизирован процесс старта, переключения скоростей и остановки (выключение сцепления). Но сами переключения - за пилотом.
Вся прелесть именно в переключении пальцами, ездил в прошлом сезоне на нем в Лапландию - не описать как это удобно, одним легким движением пальца подстраиваться под ситуацию на трассе. Ноги могут отдыхать в это время на слайдерах=)
Хотя, для любителей повыжегать и пожечь резину - видимо это не вариант и нужно ручное сцепление. Я не из таких, поэтому робот - то что надо. Следующий планирую VFR1200, обязательно с автоматом.
Сообщение отредактировал Zukagul - Среда, 06.05.2015, 17:47 |
|
| |
serban | Дата: Среда, 06.05.2015, 18:08 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Короче пока не проедешься не поймёшь,а таких возможностей нету.Вефер вчера смотрел,тот что за 600 на Партизанской,седло не удобное,съезжашь яйцами в бак даже на месте,надо переделывать.V-образник на любителя,вибрация.Как он по динамике не знаю,опять же нет возможности прокатиться.Все GTR-до 600т.р.зарезанные,все пересмотрел.Тоже хотел чего-нибудь новенькое.Да вот только фиджеру тяжело замену найти.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 06.05.2015, 21:48 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Zukagul, serban, Если интересно? Водил VFR 1200 (manual shift) в Германии два дня. Динамика. FJR рвёт однозначно, это на мой взгляд единственное его достоинство. Подвеска мне показалась жёсткой даже для Германии, а работа заднего маятника вообще не понравилась... Всё дело в том, что он тяжёлый, и потому плохо отрабатывает неровности. Пластик. Пипец каким должен быть дорогим! Он многослойный, на большой скорости при определённом встречном ветре начинает посвистывать... Ветро -защита,,,,,,,,,,после "фиджера", её просто нет. Вибрации мотора,его хрипловато-бубнящий звук- на любителя. Вот мой сынок неделю назад прикупил себе "для города" SUZUKI SV 1000 S, с 11000 км. пробегом (из Германии) так говорит звуком мотора наслушаться не могу...вот ему думаю придётся этот звук по вкусу... GTR 1400. YAMAHA FJR 1300 A проигрывает ему немного в динамике, зато в плане подвесок помягче, уже габаритами, надёжнее двигателем, удобнее в плане эргономики, больше бак, лучше борт компьютер, зеркала. В конце концов, он просто красивее, более законченнее в плане дизайна. FJR1300-трижды становился мотоциклом года, а сколько раз GTR-1400? Минус у FJR перед GTR есть один, и очень серьёзный, ДОЛБАНЫЙ ЗАДНИЙ ПОДРАМНИК.... Ну это всё на мой взгляд...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
serban | Дата: Среда, 06.05.2015, 23:14 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Не будем человеку ветку засорять,всё беру черный,08 года,FJR-однозначно!Даже второй раз не в облом,нестареющий как Прадик 120-й.Ну его этот VFR,уж лучше бусу тогда,моё личное мнение.
|
|
| |
РатмиР | Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 20:30 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Принимаю поздравления)
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант)
|
|
| |
maxtuchinsky | Дата: Вторник, 16.06.2015, 12:16 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Цитата РатмиР ( ) Принимаю поздравления) чё, ае версию прикупил?
FJR1300AE '08
|
|
| |
kapusale | Дата: Вторник, 16.06.2015, 17:51 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Да просто может поздравление принимает))) нету фотков - нету дрямсов!!!
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
МотоКот | Дата: Вторник, 16.06.2015, 20:59 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Вот робот на Фыжике милое дело, у самого такой. Поздравляю! А на выфере автомат - говно!
|
|
| |
Kain | Дата: Среда, 17.06.2015, 01:22 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Я тут выигрывал соревнование на фыжере на самый медленно едущий мотоцикл - сцепа в серой зоне, больше газа для вертикального гироскопа, задний тормоз для стабилизации. Та же самая схема используется для маневрирования в междурядье. А как на мотике без сцепы ехать, я даже не представляю. Видимо, не просто так Ямаха модели с роботом перестала выпускать =)
|
|
| |
РатмиР | Дата: Среда, 17.06.2015, 20:22 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| =) Да, взял именно этот мот) После осмотра отпишусь подробней по ощущениям и состоянию в отдельной теме) Гнал своим ходом почти тысячу км. Как правильно сказали, к автоматическому выжиму сцепления очень быстро привыкаешь, хотя отсутствие ручки сцепления поначалу обескураживало)
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант)
|
|
| |