Yamaha FJR1300 A 2006г
|
|
Eгор | Дата: Среда, 24.09.2014, 15:40 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Цитата Бирик ( ) может тюменцу на Влад глянуть,связи там есть,глянут мот. Если бы было все так просто,то все бы покупали мотоциклы в Владивостоке.На форпосте продают одних америкосов,поэтому такой ценик,посмотрите с аукционов японии удивитесь ценам.70ткм при нормальном обслуживании для Фыжира не пробег!
|
|
| |
Бирик | Дата: Среда, 24.09.2014, 16:24 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Конечно бакс поднялся и через Влад и например семпермото будет все по нормальному но ценник сейчас не айс http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=Y&l=969255&m=FJR1300A но вот 6 год и пробег веселый http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=Y&l=909446&m=FJR1300A а так писать Александру и действовать пока зима http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=Y&m=FJR1300A тут торопиться смысла нет. Но во Владе торговля сейчас раком стоит и потому ценник падает,фиджеры висят,их никто тут не берет ,так что смысл написать вначале продавану,потом товарищам,а по пробегу,богу в уши ваши слова,но как то веселее на душе если пробег тыщ до 20. Я не агитирую,просто мысли вслух,у нас тут люди немного не так денюжку тратят как у вас там за уралом,на закрытие в Хабар ехать край вся песня в 5 рублей встанет,однако нет,не особо у народа с баблом и потому народу не очень. На 4 октября в Благ на закрытие,думаю уже по дороге если не снег будет,то минус обязательно прихватит.
|
|
| |
emBoung | Дата: Пятница, 17.10.2014, 09:52 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
| Как успехи в продаже? :)
|
|
| |
raider1300 | Дата: Пятница, 17.10.2014, 18:28 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Fishman, Выслушай мнение людей,остынь от эмоций,и прими решение,которое тебе кажется рациональным. Судя по фото,"ништякам" которые на нём висят,за мотом правильно смотрели.Либо он сам,либо тот у кого он купил,но в любом случае человек был в "теме".Пробег-"нормальный",конечно-же при правильных уходе и эксплуотации -это ни так много,во всяком случае всё подсказывает,на то что одометр не крутили,иначе зачем такие цифры оставлять...По цене ничего не скажу, свой 2006 г.в. обошёлся за 4800$ растаможеный при пробеге 15300 миль(без кофров в Бишкеке),сервисная история прилагалась.В "штатах" брался у первого владельца.Думается мне, всё решит осмотр.В любом случае всё решать только тебе.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Пятница, 17.10.2014, 18:35 |
|
| |
Eгор | Дата: Суббота, 18.10.2014, 10:00 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Уважаемый модератор удалите пожалуйста эту тему,мотоцикл снят с продажи и будет дальше мной эксплуатироваться,причина отказа не могу найти мотоцикл 13 модельного года за вменяемые деньги.
|
|
| |
Marvik | Дата: Суббота, 18.10.2014, 12:28 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Eгор, Вот и правильно старый друх лучше новых двух)))
Dum spiro, spero!
|
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 18.10.2014, 14:46 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Marvik, Плюсую 100 раз!Лично по мне gen3 в плане дизайна является самым удачным! Плюс агрегатная часть идентична практически во всём,в том числе по тех.характеристикам.А ну да, блок цилиндров отлит заодно с картером...Сделано это чисто из технологических соображений,плюс чтобы движок менялся целиком,никто не хочет создавать "вечный примус"....Плюс пара "цацек сомнительной нужности". Понимаю модель 2015 г. там уже "Эллекро-реревёртыш",вопрос сколько за это башлять? У друга GTR 1400 в идеале,брал с нуля-там новейший картрижный "перевёртыш"стоит,рабочие поверхности покрыты нитритом титана,с зади ТЕТРА ЛЕВЕР-вид красота! Так вот работает всё это,ну мягко говоря ни айс,и как он только не настраивал его,характеристик "фиджера" не видать как луны...Зубами он скрепит ни по детски...Резюме. Большая часть этих приблуд-способ отжать денег с клиента и понт-фактор.а про надёжность,наслышен от "счастливых владельцев",,,,в Германии.Так что... как то так. Это моё СУБЬЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Fishman | Дата: Суббота, 18.10.2014, 17:21 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| Eгор, аналогично. не могу найти покупателя на свой. (кому попало не хочется отдавать)
ПОэтому будет красится, смазываться и обвешиваться ништяками, и дальше эксплуатироваться.
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 18:53 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Eгор, На фото твоего мота,я увидел,что на нём установлены спойлеры для ног.На сколько эта фитча оправдывает себя,на сколько она эффективна?Во сколько обошлась и трудна-ли в монтаже?Если не тяжело отпишись.Спасибо.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Eгор | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 19:01 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Цитата raider1300 ( ) .....установлены спойлеры для ног.На сколько эта фитча оправдывает себя,на сколько она эффективна?Во сколько обошлась и трудна-ли в монтаже?Если не тяжело отпишись.Спасибо. От брызг воды не защищает когда проезжаешь глубокие лужи,основная их задача защита от ветра с чем они справляются на любых скоростях.Крепятся они на штатные места крепления бокового пластика,соответственно при монтаже боковины нужно снимать.Сами спойлеры достались вместе с мотоциклом от первого владельца.
Сообщение отредактировал Eгор - Воскресенье, 19.10.2014, 19:02 |
|
| |
raider1300 | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 20:15 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Eгор, Понял,спасибо!
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |