Форуму нужны изменения.
|
|
yakushk | Дата: Суббота, 26.11.2016, 23:07 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Мне кажется можно было б сделать отдельный раздел с видео, по эксплуатации и ремонту. У америкосов не много видео по ремонту. А если бы тут выкладывали то было б очень полезно. Вот промывал я блок дрос. Заслонок, а как правильно и хорошо не знаю. Пришлось весь сниматть и аккуратно мыть
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
Opencar | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 14:38 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Цитата yakushk ( ) Opencar, ошибся, думал действительно нет времени, много работы. и прошу прощения если показался груб Принято.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
Ewil | Дата: Четверг, 22.12.2016, 12:20 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| Как вариант разрешить использование тегов IMG (если совсем заморочиться, совсем продвинуто, сделать с превюшками) если нет возможности заливать сюда большие фото. чтоб из стороннего ресурса без проблем вставлять!
99 Percent MC
|
|
| |
Opencar | Дата: Четверг, 22.12.2016, 14:07 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Цитата Ewil ( ) Как вариант разрешить использование тегов IMG (если совсем заморочиться, совсем продвинуто, сделать с превюшками) если нет возможности заливать сюда большие фото. чтоб из стороннего ресурса без проблем вставлять! Передал инфу разработчикам сайта. спасибо.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
Lis | Дата: Суббота, 11.02.2017, 10:05 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Единственно, что смущает, это то, что чем больше даем возможностей, тем больше ботов. Попробуем.
Могу, почти все.
|
|
| |
Lis | Дата: Суббота, 11.02.2017, 10:11 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Роман Opencar, администратор форума, доступа в панель управления не имеет. Форум функционирует на платформе ukoz и ограничен её возможностями. Если есть специалист, готовый взяться за правку и настройку форума и сайта - обсуждаемо. моя почта bes1@ya.ru теги добавил.
Могу, почти все.
|
|
| |
laudanum16 | Дата: Суббота, 11.02.2017, 17:38 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Lis, по поводу ботов скорее всего это не связано с открытием возможностей. все дело в защите при регистрации. К примеру у меня форум тоже на юкозе, все возможности открыты для пользователей а регистрация была наипростейшая и ботов не было никаких вообще. Но последние пару месяцев лезут по десятку в день, ставил сложную каптчу- безрезультатно. Два дня назад поставил "рекаптчу". Пока второй день тишина, только баню ранее зарегистрированных ботов которые засветились в статистике, они в принципе не пакостят - просто бесят. По поводу помощи по форуму я могу в принципе на добровольной основе помочь некоторые гайки подкрутить, но я не профи и специально не учился. Для сравнения вот мой форум http://www.maxiscooter-club.ru ********************** По поводу улучшений хотел предложить сделать три специальные технические темы для 1-2й, 3й и 4й генераций и закрепить их первыми в разделе. В темах каждый пост это описание запчасти и ее аналогов либо проблемы и ее решения. Ввел подобные на maxiscooter-club. например вот раздел с максискутерами ямахи, каждая тема принадлежит одной модели либо ее генерации http://www.maxiscooter-club.ru/forum/57 Из плюсов пользователю ищущему информацию нужно просто почитай тех тему и там найти нужную проблему или запчасть и прочитать выложенные данные плюс фото. Это удобно, плюс при пролистывании видны прочие посты с другими решениями. Это дает много информации и сразу. Минусы- приходится частенько переносить посты несоответствующие тематике из этих тем, так как новички часто задают в них вопросы, а это делать нерекомендуется так как если тема наполняется флудом то пропадает ее эффективность быстрого поиска И второй минус (ну или плюс в какой-то мере) меньше у пользователей вопросов по типу какие колодки и какие фильтра, просто владелец при первом описанном в технической теме вопросе отсылается в данную тему, владелец читает ее в том числе и по другим моментам и уже меньше вопросов у него возникает. На практике это дало малого общения, к примеру у темы по 400ткам первой генерации более 20 тыщ просмотров и на форуме а также в группе в вк обсуждение описанных там моментов и проблем ведется крайне редко, а меньше вопросов это меньше общения на мой взгляд
Если всем это интересно могу заняться этими тремя темами, правда чуть ближе к лету, т.к. пока что без наличия своего фыжера мотивация у меня околонулевая)) ************************
Спасибо за открытый тег IMG, с ним удобнее гораздо стало
http://www.maxiscooter-club.ru
Сообщение отредактировал laudanum16 - Суббота, 11.02.2017, 17:40 |
|
| |
fiksa | Дата: Суббота, 11.02.2017, 23:49 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| laudanum16, для флуда делается отдельная тема и общайся там сколько угодно -но тут великое множество тем -родственных по своей тематике -например продам мот -и удалить их не имеется возможности хотя пишется что тема закрыта -но попрежнему висит в обзоре -на данном форуме их можно сократить на 2 трети оставить только важные -куплю мот -продам мот -куплю запчасти продам запчасти -вилка -кроробка -двигатель -шасси -тюнинг -и.т.д ну и личные рассказываюшщие об своих похождениях и мото
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 01:40 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Что бы привести к порядку форум, нужно кучу времени потратить на фильтрацию тем на множественные, одинаковые вопросы и их обсуждения, да ещё и в не в профильных темах. А смысл? Итак душевно, уютно, и практически всё разжёванно. Нужно просто наладить ПОИСК по ключевым словам и темам.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
laudanum16 | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 02:18 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| fiksa, я бы согласился если бы не одно но, а именно человеческий фактор... к примеру чтобы купить колодки подешевле , качественные и подходящие для генерации фыжера нужно знать модельку колодок, прочитал 6 страниц темы по колодкам- плюнул. По итогу проще либо спросить, либо пользоваться поиском либо искать каталог частей а к нему в комплект каталог феродо и прочих производителей. Т.е. все это время. А темы что я предлагаю создать отличаются от обычных тем что они наполняются не спонтанно по появлению вопросов и проблем у владельцев а намеренно. Т.е. к примеру опять же в теме что я предлагаю создать нет поста о колодках. Чтобы ее наполнить указывается не только просто скупый список моделей, а партномера, схема-фото с размерами и максимальный список известных брендов и их марок с указанием органика или нет либо разделенные по их эффективности. Работы полчаса а вопрос закрыт насовсем. По итогу кто-нибудь пишет "какие колодки купить" ты ему ссылку на пост в этой теме "бац" и все. Опять же к примеру я решил найти колодки феродо на третье поколение, со второго захода по теме "тормозные колодки" так сказать. Нужное мне нашел в 99 посте, где игорь заморочился и выложил колодки феродо на все генерации и по его посту видно также отличие по колодкам в генерациях. Т.е. он нашел, выложил, я прочитал - вопросов у меня больше по феродо нет. Я не умаляю важность темы о тормозных колодках, но тем не менее тема наполнена обсуждением. Поэтому и предлагаю создать дополнительно к уже имеющимся три темы по генерациям где будет только "сухой остаток". Мне кажется так удобней. Но это конечно лично мое мнение. По поводу покупок и продаж то удобнее когда каждая покупка-продажа это отдельная тема, так не будет мешанины при обсуждении товаров. Просто темы по сроку давности удалять да и все. Все запросы на продажу и покупку удобно в одной теме держать только тогда когда этих товаров или запросов очень много. На этом форуме такого изобилия нет Мото в конечном итоге игрушка а форум наша песочница и хорошая песочница должна быть большой. Поэтому , fiksa, в плане удаления и сокращения тем я тебя не поддержу)
http://www.maxiscooter-club.ru
Сообщение отредактировал laudanum16 - Воскресенье, 12.02.2017, 02:21 |
|
| |
raider1300 | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 09:37 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| laudanum16, Согласен, только подойти к вопросу внимательно. Я тоже думал над тем, что бы создать подобные темы и желательно вывести их в отдельный раздел.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
emiv | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 12:01 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Когда у меня была Хонда Фит, частенько обращался на профильный форум, там мне очень понравился простой, обычный ФАК. Там и описание, и технические данные (свечи, колодки, масла, объемы заливаемых жидкостей и т.д.) При необходимости более развернутого ответа - просто ссылка на сообщения пользователей, которые решили проблему разными способами, в профильных ветках. Пример тут. Предлагаю и здесь создать такие пополняемые ФАКи, по генерациям. Либо один, но уже внутри подразделы по генерациям.
2003 ABS
Сообщение отредактировал emiv - Воскресенье, 12.02.2017, 12:03 |
|
| |
laudanum16 | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 17:40 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| emiv, ФАК на юкозе полон недостатков, его вручную надо допиливать. Я у себя изначально тоже в нем хотел до дело оказалось довольно проблемным. По итогу сделал проще- отдельный раздел и в нем темы по генерациям. В темах каждый пост о отдельном вопросе или запчасти. Тут это можно сделать примерно также. В подфоруме "Мотоцикл FJR1300" создать раздеть с названием к примеру "Информация о запчастях, их аналогах и решении проблем". В этом разделе создать 4 темы о каждой генерации. Шапками тем сделать фото хорошее и технические характеристики генерации. Ну и далее каждый пост - о каком либо моменте. Т.к. некоторые моменты для разных поколений одинаковы то и работы поменьше будет часто. Просто копировать пост целиком и вставлять его в тему с другой генерацией с аналогичными параметрами по описываемому моменту. *************** Если админы не против я могу заняться этими темами, опыт в их создании и ведении есть, но для этого админам нужно создать данный раздел ************ по поводу ботов, после установки рекаптчи третий день никаких регистраций этих паразитов может тоже попробуете?
http://www.maxiscooter-club.ru
Сообщение отредактировал laudanum16 - Воскресенье, 12.02.2017, 17:41 |
|
| |
BUGL | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 18:14 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| а может запилим свой wiki?
FJR1300, 2002г.
|
|
| |
laudanum16 | Дата: Вторник, 14.02.2017, 04:57 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| BUGL, если такой чтобы каждый мог редактировать информацию то врятли. Сам принцип прав пользователей форцма не позволит так сделать. А если сделать отдельную тему то каждый может описать какую-либо запчасть или технический момент по желанию если конечно это не было сделано кем либо ранее
http://www.maxiscooter-club.ru
|
|
| |