Не отходят колодки.
|
|
электроник | Дата: Четверг, 14.02.2019, 21:17 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| У всех колодки шуршат,это нормально,Вот если трут не равномерно,то восьмёрка на диске,по мануалу до 0.1 мм.Легко измеряется индикатором часового типа.
|
|
| |
Лекарь | Дата: Пятница, 15.02.2019, 15:57 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| fiksa, вряд ли там цилиндры закисли. Слишком маленький пробег у мотоцикла. Хотя разобрать проверить - не помешает
Вот и Электроник выше говорит, что шуршание колодок - это нормальное явление
В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
Сообщение отредактировал Лекарь - Пятница, 15.02.2019, 15:58 |
|
| |
Лекарь | Дата: Пятница, 15.02.2019, 16:09 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Кстати, парни. Я слышал такую информацию от одного механика, что если ты вытащил например изношенные колодки, и хочешь поставить новые - то тебе естественно надо вдвинуть тормозные поршни назад в суппорт. Та вот - при задвигании поршня надо обязательно ослабить сливной штуцер. Категорически нельзя из задвигать «через силу», так как может завернуться манжета. Эксперты, подскажите - так ли это. С точки зрения логики - все правильно. Поршень, если он не ржавый, зайдёт легко. Если он ржавый, он пойдёт тяжело и ты сразу это почувствуешь. Ну выльется немного тормозной жидкости, может это не так критично?
В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
|
|
| |
fiksa | Дата: Пятница, 15.02.2019, 17:16 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Лекарь, нефакт что поршень ржавый - просто по Вашим словам мот долго стоял и на поршне мог образоваться налет - можно не разбирая помыть поршня сняв пыльник - может пыльник пропускал и пыль попала - на моем моте начались шарканья я просто снял суппорт не отсоединяя шлангов и помыл солярочкой поршня - потом протер насухо сперва обезжирив тряпочкой смоченной в бензине - без фанатизма
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Пятница, 15.02.2019, 17:18 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Лекарь, в какой- то теме был этот вопрос - я предлагал как на авто разработать поршень - но Рома мото- гад посоветовал помыть - что я и проделал
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
киномех | Дата: Пятница, 15.02.2019, 17:25 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Кто вам сказал, что на дисковых тормозах должны отходить колодки? Что есть пружина утапливающая поршни? Шум от трения колодок по дискам будет всегда и так как на переднем колесе два диска, то шум будет сильнее чем от заднего. Лекарю бы я посоветовал снять суппорта с сборе, разобрать полностью, тут нужен воздушный компрессор, все отмыть керосином, почистить и собрать, дел там не много. Можно не снимать и выдавив поршни почти до конца, хорошенько их отмыть, тогда дел на пол часа. Если Константин сам не умеет, то летом все равно приеду несколько раз и эту процедуру сделать могу. Да, Константин, с Захаркиным я сильно дружен,хотя он видимо и говорил вам про меня.
|
|
| |
киномех | Дата: Пятница, 15.02.2019, 17:26 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Цитата Лекарь ( ) так как может завернуться манжета. Никогда в жизни ничего не завернется.,спускают жижу что бы ее в бачек обратно не возвращать, по правильному нужно доливать, но не старую возвращать.
Сообщение отредактировал киномех - Пятница, 15.02.2019, 17:27 |
|
| |
Big_14 | Дата: Пятница, 15.02.2019, 17:44 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| киномех, поршни обратно отводит упругая деформация манжеты.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
киномех | Дата: Пятница, 15.02.2019, 17:59 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Кто то сказал или сам видел и руками трогал и насколько мм поршни отходят от диска? Ну так для самообразования.
Сообщение отредактировал киномех - Пятница, 15.02.2019, 18:00 |
|
| |
Big_14 | Дата: Пятница, 15.02.2019, 18:08 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Ты и сам можешь увидеть на своём мотоцикле, если посмотришь внимательно.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Пятница, 15.02.2019, 18:10 |
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 15.02.2019, 19:05 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| На моём первом ФЫЖе 2001г. была восьмёрка на диске,около 0.5 мм,там действительно колодки отходили от диска.Тормоза схватывали с третьего качка.Колодки шуршат,порядок.Всегда мою поршня снаружи и чуть смазываю при замене колодок.
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 15.02.2019, 19:08 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Big_14, Картинка не с ФЖР,там пыльник и манжета на вид почти одинаковые.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Пятница, 15.02.2019, 19:19 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Понятно, что не от фыжера. Но принцип везде одинаков. Фишка в конусности посадочного места под манжету.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Пятница, 15.02.2019, 19:36 |
|
| |
киномех | Дата: Суббота, 16.02.2019, 05:02 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Спорить не стану, электроник пишет верно, тормоза будут схватывать не сразу, так как нужно будет выбрать зазор. На картинке нарисовано уплотнительное кольцо и пыльник, у нас пыльника нет, кольцо на поршень воздействия не имеет это просто уплотнитель что бы тормозуха наружу не текла. Можно взять щуп для проверки зазора клапанов, например 0,5 и засунуть между колодкой и диском, теперь вытащить щуп и нажать на тормоз, свободный ход рычага или педали будет немалым, так как нужно выбрать зазор.
Сообщение отредактировал киномех - Суббота, 16.02.2019, 05:07 |
|
| |
Лекарь | Дата: Суббота, 16.02.2019, 09:25 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| киномех, привет! С Захаром дружим, да ))) Приезжай, рад буду познакомиться!
Поршня попробую промыть сам, руки есть, инструменты тоже. Уточни плз, правильно ли я понял - чтобы получить доступ к поршням для этой процедуры - надо открутить суппорт, не снимая его, снять колодки и аккуратно рычагом тормоза выдавить поршни? Промыть щеточкой с керосином или ДТ и потом обезжирить? Р.S. И самое главное наверное - выдавливать без фанатизма, чтобы на пол не выпали. ))) Вытаскивать кстати как надо - полностью, чтобы в руке был? Или просто выдавить максимально возможно и по кругу щеточкой пройтись, поворачивая? Я почему спрашиваю - ни разу не разбирал суппорт на Фиджера, по незнанию можно накосячить )))
P.S. Тебе от Захара привет!
В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
Сообщение отредактировал Лекарь - Суббота, 16.02.2019, 10:30 |
|
| |