Замена амортизатора
|
|
Federal | Дата: Вторник, 30.07.2013, 13:16 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Собственно, как его ремонтировать писали, а как снимать нет Нижнее крепление видно, а как добраться до верхнего, не совсем понятно. Пропишите, братия о порядке разборки и подводных камнях. Нужны ли какие-нибудь дополнительные приспособы? FJR1300г.
Сообщение отредактировал Federal - Вторник, 30.07.2013, 13:16 |
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 30.07.2013, 17:15 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Federal, Всё просто,откручиваешь тяги от маятника,аморт от рычага.Снимаешь обе накладки(правая,левая) ниже вод. сидения,откручиваеш верхнее крепление аморта,он вываливается вниз,расстёгиваешь чехол откручиваешь троса преднатяга.Собираешь в обратном порядке.
|
|
| |
Federal | Дата: Вторник, 30.07.2013, 21:22 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Поборол я его!!! Только есть один момент. С амортизатором заказал сальники, в мануале написано, типа, ставить новые. Под нижний болт крепления подошли, а на таги не подошли по диаметру, оставил старые. Обязательно подтягивать после небольшого пробега, а то выдвигаюсь в далёко?
|
|
| |
Federal | Дата: Вторник, 30.07.2013, 21:24 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Ну и хочу добавить, с правой стороны, чтобы подобраться к верхнему болту открутил болтик на 8, который удерживал шланг, напротив болта крепления амортизатора.
|
|
| |
FOXALEX | Дата: Четверг, 06.02.2014, 20:09 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| А размер амортизатора по осям отверстий не подскажите? У меня подвеска занижена, пытаюсь выяснить причину...
|
|
| |