Тугое вращение заднего колеса
|
|
Banzay | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 19:44 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Народ, по возвращению в город после прохвата по трассе Горно-Алтайск - Бийск - Барнаул 10.05.13, обратил внимание, что усилилось сопротивление качению при ного-толкательном трогании с места! Грешил на закисший после дождливой трассы т/суппорт или подклинившую лапку, но сегодня после ревизии рычага зад.тормоза и отстегивания заднего суппорта, убедился - проблема не в них! Зад. колесо прямо с усилием прокручивается руками, а на включенной передаче (при заведенном, но вывешенном моте), обратил внимание, что обод колеса вихляет (при замене масла в редукторе весной гонял на холостом ходу для прогрева масла, но подобного не видел) - это значит, что на скорости поймал нежданчик, который даже не заметил! При ослаблении гайки задней оси - вращение нормализуется, при затягивании с усилием - опять подклинивает (слышен шаркающий звук, грешу на кожух редуктора) Снял колесо - в местах крепления кожуха (отражателя) к ступице (вокруг винтиков) следы коробления, легкой деформации (может они и были, сам я не снимал колесо 3 сезона). Подшипники вращаются легко и плавно, но без люфтов! При снятом колесе кардан вращается за щестерню (маму) без особых усилий, ничего пугающего! Но вот при откручивании пробки увидел, что в редукторе (на пробке и в горловине) - пена! Повторю - менял масло перед сезоном, прогрев редуктор, залил Мотюл - откуда там взялась вода? Кстати, при снятии колеса, на венцах шестерен не обнаружил особой грязи, а тем более - воды, есть смазка на зубьях, внутренняя сторона редуктора в порядке! Грешу на ось! Есть еще мысли или подобные прецеденты?
Сообщение отредактировал Banzay - Понедельник, 13.05.2013, 19:47 |
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 19:48 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| гайку оси затяни по мануалу и попробуй, вполне возможно высыпался подшибник колесный
|
|
| |
Banzay | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 19:54 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Что значит по мануалу? Я ведь ее ваще не трогал, она сама затянулась? Какое усилие по мануалу? Я не секу по англицки? Какой подшипник высыпался и как это определить?
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 20:06 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| колесо пошатай, руками, люфтит или нет? момент не подскажу я далеко от мануала(я с телефона отвечаю) ну если гайку затянуть до усрачки то подшибники начнут быстро изнашиваться и потом высыпятся. Колесо короче пошатай
|
|
| |
Spocker | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 20:39 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Гайка оси заднего колеса тянется с усилием в 125 Нм.
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 21:02 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Banzay, Очень похоже на ось,вытащи покатай по стеклу.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 21:08 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| это ж какой нежданчик надо незаметить? чтоб согнуть ось
|
|
| |
biserov4 | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 22:42 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Да она пустотелая ось то на нашем бездорожье думаю погнуть вполне реально.
FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
|
|
| |