Потеет оптика. Что делать?
|
|
hiddix | Дата: Среда, 06.03.2013, 03:57 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| После установки ксенона началась вот такая картина с оптикой. Когда стояли галогенки такого небыло.
После включения света, довольно быстро запотевают снизу фары. Причём в любую погоду и при любой температуре воздуха. Т.к. при установке би-ксеноновых ламп штатные пылезащитные колпачки не становятся, герметизировал установочные ниши под лампы с помощью обрезанных резиновых перчаток и хомутов. Сперва думал, что слишком герметично получилось, и не хватает вентиляции.. Но изучив как становятся штатные резинки, не обнаружил у них никаких вентиляционных отверстий. А становятся они, тоже, очень плотно. В чём проблема - ума не приложу. Может в фарах где-то есть вентиляционные дренажи? а я их закрыл нечаянно, когда блоки розжига с проводами распихивал в морде?.. Или причина явления кроется в температурном режиме ксенона?...
FJR-1300A/2008
Сообщение отредактировал hiddix - Среда, 06.03.2013, 03:57 |
|
| |
Marvik | Дата: Среда, 06.03.2013, 08:57 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| А у меня и без ксенона сейчас так же потеет может это из-за высокой влажности воздуха, надо подождать тепла и тогда уже посмотреть.
Dum spiro, spero!
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 06.03.2013, 09:28 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| hiddix,При установке биксенона штатные резинки отлично ставятся на место.Лампа выкручивается из цоколя( 1/8 оборота против часовой и вытащить),отдельно ставится цоколь,на него натягивается резинка(хочешь литол поможет)потом вкручивается лампа,всё герметично.Если лампа не выкручивается - ГУАНОБИКСЕНОН!У самого потеет чуть после мойки кёрхером,через 10 мин высыхает,считаю нормально.
|
|
| |
hiddix | Дата: Среда, 06.03.2013, 16:04 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Вот так я сделал:
Да, ксенон - ЧАЙНО-ГУАНО! Правда лампы допиливал вручную, так что пучок света получился не хуже чем у штатных галогенок.
Значит, всё герметично должно быть? Дренажа и вентиляции в блоке фар нету?.. Короче, забить на это дело?
FJR-1300A/2008
|
|
| |
Professor | Дата: Среда, 06.03.2013, 20:29 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Тоже штатные резинки великолепно встали. Ничего не потеет.
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 06.03.2013, 20:38 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| hiddix, Вентиляция есть,чуть выше нижних винтов крепления фары.Professor, значит ксенон не ГУАНО!
|
|
| |
hiddix | Дата: Четверг, 07.03.2013, 01:49 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| электроник, Ок, спасибо, посмотрю...
FJR-1300A/2008
|
|
| |
hiddix | Дата: Четверг, 07.03.2013, 11:50 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Цитата (электроник) Лампа выкручивается из цоколя( 1/8 оборота против часовой и вытащить) Только не ржать... Я не знал, что лампа вытаскивается из цоколя! Поставлю штатные резинки теперь.
FJR-1300A/2008
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 07.03.2013, 22:55 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| hiddix, Да бывает лампы сидят туго,но к сожалению бывают неразборные( например М-люкс довольно серьёзная контора,а лампы есть в алюминиевых корпусах не разборные,предлагали много раз,послал в ОПУ).Контакты модуля управления биксеноном смажь литолом,,размести контактами вниз,на моты ставлю биксенон вообще без этого блока,правда приходится чуть переделать проводку,но надёжность выше!
|
|
| |