Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 07:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Задняя резина?
ZloijabДата: Понедельник, 03.06.2013, 10:48 | Сообщение # 136
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
только именно жгуд ибо мишлен не один клей с латками на шиномонтаже не берет
 
электроникДата: Понедельник, 03.06.2013, 11:00 | Сообщение # 137
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
RFD, Один раз Миша-2 при пробеге 2000км,поставил 10!!! жгутов,добегал до корда 16000км.
 
RFDДата: Понедельник, 03.06.2013, 11:54 | Сообщение # 138
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Offline
Позвонил в контору где брал Роад-2, новая 6500 руб.+шиномонтаж.
Попробую со жгутов, гвозди торчат не по центру колеса.
Поочкую пару дней и забуду скорее всего.
Спасибо, немного успокоили меня мнительного:) 
 
ДмитрийДата: Понедельник, 03.06.2013, 12:06 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Я писАл выше, у меня жгут травил, а заклеили изнутри, все ок. Тоже мишка-2.
 
maniacДата: Понедельник, 03.06.2013, 12:35 | Сообщение # 140
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Мне кажется - клеить (если клеится! biggrin ) лучше. Сам пользовап оба варианта. Ни один не подводил.

 
RFDДата: Понедельник, 03.06.2013, 12:58 | Сообщение # 141
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Offline
Дмитрий, а как клеили изнутри? Грибок тонкий или каким-то другим способом?

Сообщение отредактировал RFD - Понедельник, 03.06.2013, 12:59
 
ДмитрийДата: Понедельник, 03.06.2013, 14:07 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
RFD, как на авто, зачистили, заклеили, опять зачистили, приклеели латку, 15 мин сохла, потом собрали.
 
RFDДата: Понедельник, 03.06.2013, 14:29 | Сообщение # 143
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Offline
Дмитрий, спасибо за ответ.
Понял, что можно изнутри заклеить и после неудачной установки жгутов. Снимать и разбирать колесо буду в выхи, пока сгоняю на мотошиномонтаж, выну гвозди и вставлю жгуты, чтоб по утрам с насосом не бегать.
 
MarvikДата: Понедельник, 03.06.2013, 16:48 | Сообщение # 144
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
А зачем ехать на шиномонтаж чтоб ставить жгуты? Надо свои иметь под рукой всегда. Лучше заехать один раз в автомаг и купить хороший наборчик, а потом только жгуты докупать.

Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Понедельник, 03.06.2013, 16:49
 
ZloijabДата: Понедельник, 03.06.2013, 19:47 | Сообщение # 145
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
проглядел баллон не нашел что за модель, может Игорь подскажет, это он мне баллон продал
 
RFDДата: Понедельник, 03.06.2013, 20:52 | Сообщение # 146
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Offline
Marvik, на шиномонтаж рванул хотел сразу поставить заплатку изнутри. Сказали, что сегодня не возьмут меня и поставили какой-то якорь, технология установки как у жгута, со слов работников крепче.
Так что я до выходных с двумя якорями в заднем колесе smile
 
игорьДата: Вторник, 04.06.2013, 09:16 | Сообщение # 147
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Zloijab)
проглядел баллон не нашел что за модель, может Игорь подскажет, это он мне баллон продал
   шинко 009,
 
ZloijabДата: Пятница, 07.06.2013, 01:45 | Сообщение # 148
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Чет меня проперло жестко ездить, продолжаю свой тест, погода сухая, сегодня жег с пассажиром, в наклоне на 2й передаче жопу понесло от ускорения на выходе из поворотаа(с мишленом такого не было). В съезде дуговом с трассы прошла поливалка, решил проехать по мокрому, зашел в съезд с углом выше среднего, как только попал на воду пошли некоторые нестабильности с зацепом, мот вяло реагировал на руль( с некоторой задержкой) плавно приподнял из наклона зацеп стабилизировался. За все время перекладок из поворота в поворт по сухому резина не подвела. Еще на торможении она изддает громкий свист)
 
ZloijabДата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:16 | Сообщение # 149
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
узнал где предел шинки) подробности вечером с фотками и отчетом по дугам)
 
ZloijabДата: Пятница, 14.06.2013, 17:53 | Сообщение # 150
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
сорри что немного запоздало)
Я собирался на картодром, собирался жечь. И поэтому я нарушив все свои правила о езде в экипе даже за хлебом, одело спортивные штаны, боты, черепаху, перчи и шлем. Вместо раздельного комбеза. Видать когда я одевался во мне воспрял ацццкий райдер аутло. И я поехал. Малая сестра решила сесть на травку в одном из поворотов на картодроме(посмотреть), и я начал катать.Отсутствие беспередельных покатух около месяца наложило свой отпечаток, я клал мот до глушаков, предварительно свинтив якоря с подножек. И вот на 7 кругу скрежетания я чувствую как 2 колеса плавно юзят выходя наружу поворота, я пытаюсь открыть чутка, юз углубляется но мы еще на траектории. Вот он тот момент когда надо толкнуться коленом но..... я ж ацццкий райдер приехал в трико. И предвкушая как меня увозят по скорой с раздробленной коленной чашечкой... я решил не сегодя-буду падать. поджал ноги к баку и зажал задний тормоз. Ну и поскользил. Скорость на входе была 45-48 км в час.
И все бы хорошо, ибо дуги но... мот доскользил до травки и уперся мордой в землю( треснув себе пластик. Ну а дальше я поднялся обтряхнулся. И катал еще 2 часа пока не переборол состояние легкой паники перед поворотом

Теперь подробности по резине, несмотря на то что я катал активно я через каждые 10мин давал ей остывать минут по 10. НО резина походу один хер перегрелась   И я такого никогда не видел "посыпалась".  Проводишь пальцем по краю протектора на пальце остается черный след как будто сажа какая то. ПС фоток осыпи я не сделал. Еще она слегка потрескалась внутри рисунка протектара(местами не слегка)

Несмотря на это резина продолжает держать, но думаю ресурс у нее упадет раза в 3

Вот фото обтертостей после картодрома(пятна контакта)
перед http://vk.com/id13831193?z=photo13831193_305471040%2Fphotos13831193
зад http://vk.com/id13831193?z=photo13831193_305471036%2Fphotos13831193

Дальше про дуги, все обещали что наклеенные резинки перевернут мот на бак, да хрен там, их сорвало от первого ударала и пошла классика скользячки, после которой только дуги помогли мне отряхнуть мот и поехать дальше
дуги  http://vk.com/id13831193?z=photo13831193_305471055%2Fphotos13831193

По следам видно что крышка была бы в хламатознике

СЛЕДЫ) http://vk.com/id13831193?z=photo13831193_305471033%2Fphotos13831193
ПС Видно как первый след описывает траекторию  ну а дальше скользячка)

Но все же пластик я сломал чутка(следов скользячки(потертостей) на нем нет) дуги спасли. Поломал я его когда мот залетел в клумбу за поворотом

повреждения  http://vk.com/id13831193?z=photo13831193_305471029%2Fwall13831193_769

ПС можно начинать кричать и кидать тапками что на фыжере так ездить нельзя


Сообщение отредактировал Zloijab - Пятница, 14.06.2013, 18:01
 
Поиск: