Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 01:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Скрип в задней подвеске
grommitДата: Пятница, 06.07.2012, 13:48 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
После нескольких сотен км в сильный ливень, а затем еще несколько сотен км в жару (более 32С) появился такой глюк - строго после прогрева мотора (или чего-то подвеске) откуда-то из района амортизатора появляется сильнейший "резиновый" скрип. Примерно как если провести мокрым пальцем по хорошо надутому шарику.

Поскольку был в пути и времени разбираться со скрипом не было, я побрызгал смазкой куда-то в район штока амортизатора и подшипников маятника. В итоге скрип пропал и пока более не возвращался (проехал с тех пор 3000 км).

Амортизатор и подвеска работают нормально, никаких жалоб нет. Маятник не разбирал и не смазывал (пробег 70000).

Известен ли такой эффект? Кто виноват и что делать?
 
электроникДата: Вторник, 17.07.2012, 23:08 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
grommit, Смотри подшипники(игольчатые)треугольного рычага прогрессии.Делать ревизию каждые 20-30 т. км.Твоим видимо уже усё(труха).
 
SevralДата: Воскресенье, 26.08.2012, 03:08 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!

Заранее извиняюсь, не могу создать новую тему, а проблема похожая, а может и таже. У меня аппарат 2005г.

В положении soft, cильный шум со стороны заднего амортизатора, при этом, вибрации на пружине...как будто пружина за что-то цепляет...В положении hard шум только в самом начале, под нагрузкой вообще не шумит.
 
LarkДата: Воскресенье, 26.08.2012, 10:21 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
Привет !

не далее, чем неделю назад перебрали треугольник ( рычаг прогресии) на своих фиджерах. На двух. на третий уже подшипников и втулок не хватило. Треугольник в самом низу, вода и грязь попадают в первую очередь. Все в ржавчине и подшипники не работают.
После замены ощутилась большая устойчивость заднего колеса... не пыгает, как мячик, а более плавно проходит мелкие неровности.

Внимание, вопрос ( думаю, к электронику smile ) как по уму снимать треугольник рычага прогрессии ? на наш взгляд так:
1. снимаем глушители
2. снимаем радиатор !!!
3. снимаем паук глушителя
4. снимаем центральную подставку (тут нужен Копперфильд, заднее колесо далее должно висеть в воздухе)
5. вот он треугольник !!! снимается проще простого :-)

правда, если в технологическую цепочку включить лом, все упращается.. smile


Игорь
 
LarkДата: Воскресенье, 26.08.2012, 10:22 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
да ! подшипник и втулки обойдутся от 5 до 7 тыс. рублей

Игорь
 
НовосёлоВДата: Понедельник, 27.08.2012, 17:22 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Lark)
Внимание, вопрос ( думаю, к электронику ) как по уму снимать треугольник рычага прогрессии ? на наш взгляд так:
1. снимаем глушители
2. снимаем радиатор !!!
3. снимаем паук глушителя
4. снимаем центральную подставку (тут нужен Копперфильд, заднее колесо далее должно висеть в воздухе)
5. вот он треугольник !!! снимается проще простого :-)

Все гораздо проще, не нужно снимать ни радиатор, ни паук... поищи поиском, эту тему здесь точно обсасывали.


Al-Kashi Saransk
 
электроникДата: Понедельник, 27.08.2012, 22:35 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Lark, Всё верно насчёт подшипников,но если периодически(думаю около 15-20т. км мыть мазать,будет ОК!).Насчёт снятия рычага http://www.fjr1300.ru/forum/14-308-4772-16-1275847573 головку болта крепящего рычаг к раме,подрезал болгаркой(Чтобы не мешала вынимать онный болт).
 
LarkДата: Вторник, 28.08.2012, 22:06 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
подрезать болт - хорошее решение, меньше ломом тогда пользоваться.... smile
смазывать треугольник очень рекомендую, полезно...


Игорь
 
электроникДата: Четверг, 30.08.2012, 12:24 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Все решения проверены временем! grommit так как там насчёт трухи в подшипниках?
 
grommitДата: Четверг, 30.05.2013, 20:06 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (электроник)
grommit так как там насчёт трухи в подшипниках?

Так руки и не дошли снять треугольник. Попробую в ближайшее время, подшипы не вредно будет промыть и смазать хоть раз. По результатам отпишу.

Однако я не очень уверен что мой резиновый скрип происходит от подшипов. Интуитивно кажется что скрипит какой-то пыльник из которого водой вымыло грязь и смазку. Забрызгивание нижней части амморта смазкой прогнало скрип уже на год как.
 
электроникДата: Четверг, 30.05.2013, 22:56 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
grommit,Резинка одна - верхнем ухе аморта - вечная!Мыть и мазать рычаг,мыть и мазать,каждые 20-30 т.км.
 
biserov4Дата: Пятница, 31.05.2013, 09:15 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 1
Статус: Offline
Вот и у меня то же в сухую погоду скрипит как дождь скрип исчезает пробег 10000.

FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
 
электроникДата: Пятница, 31.05.2013, 12:55 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
biserov4, Туда же.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: