Скрип в задней подвеске
|
|
grommit | Дата: Пятница, 06.07.2012, 13:48 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| После нескольких сотен км в сильный ливень, а затем еще несколько сотен км в жару (более 32С) появился такой глюк - строго после прогрева мотора (или чего-то подвеске) откуда-то из района амортизатора появляется сильнейший "резиновый" скрип. Примерно как если провести мокрым пальцем по хорошо надутому шарику.
Поскольку был в пути и времени разбираться со скрипом не было, я побрызгал смазкой куда-то в район штока амортизатора и подшипников маятника. В итоге скрип пропал и пока более не возвращался (проехал с тех пор 3000 км).
Амортизатор и подвеска работают нормально, никаких жалоб нет. Маятник не разбирал и не смазывал (пробег 70000).
Известен ли такой эффект? Кто виноват и что делать?
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 17.07.2012, 23:08 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| grommit, Смотри подшипники(игольчатые)треугольного рычага прогрессии.Делать ревизию каждые 20-30 т. км.Твоим видимо уже усё(труха).
|
|
| |
Sevral | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 03:08 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Доброго времени суток!
Заранее извиняюсь, не могу создать новую тему, а проблема похожая, а может и таже. У меня аппарат 2005г.
В положении soft, cильный шум со стороны заднего амортизатора, при этом, вибрации на пружине...как будто пружина за что-то цепляет...В положении hard шум только в самом начале, под нагрузкой вообще не шумит.
|
|
| |
Lark | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 10:21 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Привет !
не далее, чем неделю назад перебрали треугольник ( рычаг прогресии) на своих фиджерах. На двух. на третий уже подшипников и втулок не хватило. Треугольник в самом низу, вода и грязь попадают в первую очередь. Все в ржавчине и подшипники не работают. После замены ощутилась большая устойчивость заднего колеса... не пыгает, как мячик, а более плавно проходит мелкие неровности.
Внимание, вопрос ( думаю, к электронику ) как по уму снимать треугольник рычага прогрессии ? на наш взгляд так: 1. снимаем глушители 2. снимаем радиатор !!! 3. снимаем паук глушителя 4. снимаем центральную подставку (тут нужен Копперфильд, заднее колесо далее должно висеть в воздухе) 5. вот он треугольник !!! снимается проще простого :-)
правда, если в технологическую цепочку включить лом, все упращается..
Игорь
|
|
| |
Lark | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 10:22 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| да ! подшипник и втулки обойдутся от 5 до 7 тыс. рублей
Игорь
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 17:22 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (Lark) Внимание, вопрос ( думаю, к электронику ) как по уму снимать треугольник рычага прогрессии ? на наш взгляд так: 1. снимаем глушители 2. снимаем радиатор !!! 3. снимаем паук глушителя 4. снимаем центральную подставку (тут нужен Копперфильд, заднее колесо далее должно висеть в воздухе) 5. вот он треугольник !!! снимается проще простого :-) Все гораздо проще, не нужно снимать ни радиатор, ни паук... поищи поиском, эту тему здесь точно обсасывали.
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 22:35 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Lark, Всё верно насчёт подшипников,но если периодически(думаю около 15-20т. км мыть мазать,будет ОК!).Насчёт снятия рычага http://www.fjr1300.ru/forum/14-308-4772-16-1275847573 головку болта крепящего рычаг к раме,подрезал болгаркой(Чтобы не мешала вынимать онный болт).
|
|
| |
Lark | Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:06 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| подрезать болт - хорошее решение, меньше ломом тогда пользоваться.... смазывать треугольник очень рекомендую, полезно...
Игорь
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 30.08.2012, 12:24 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Все решения проверены временем! grommit так как там насчёт трухи в подшипниках?
|
|
| |
grommit | Дата: Четверг, 30.05.2013, 20:06 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Цитата (электроник) grommit так как там насчёт трухи в подшипниках? Так руки и не дошли снять треугольник. Попробую в ближайшее время, подшипы не вредно будет промыть и смазать хоть раз. По результатам отпишу.
Однако я не очень уверен что мой резиновый скрип происходит от подшипов. Интуитивно кажется что скрипит какой-то пыльник из которого водой вымыло грязь и смазку. Забрызгивание нижней части амморта смазкой прогнало скрип уже на год как.
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 30.05.2013, 22:56 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| grommit,Резинка одна - верхнем ухе аморта - вечная!Мыть и мазать рычаг,мыть и мазать,каждые 20-30 т.км.
|
|
| |
biserov4 | Дата: Пятница, 31.05.2013, 09:15 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Вот и у меня то же в сухую погоду скрипит как дождь скрип исчезает пробег 10000.
FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 31.05.2013, 12:55 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| biserov4, Туда же.
|
|
| |