кто разбирал боковой кофр
|
|
Dizel_11 | Дата: Среда, 08.08.2012, 12:59 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Вот мои пять копеек.
Кофр разлетелся после встречи с ковшом беларуса, были выломаны уши крепления, отломлен язычок фиксации и выдраны механизмы запирания крышки. Собственно фото с ремонта остались. Крышку удалось разодрать руками и ножами, а основную часть пришлось резать.
1. Механизм запирания кофра 2. Он же только собранный 3. Наружняя часть кофра видно как и где выпиливал... Там еще запара с ушами уходящими на зацеп к мотоциклу, их сложнее всего выдрать было. 4. Собранные, смазанные механизмы крышки кофра и язычка фиксации. 5. Готовый к склеиванию кофр, сажал так же на герметик.
|
|
| |
Dizel_11 | Дата: Среда, 08.08.2012, 13:04 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| ну и в продолжении темы:
6. Фиксация склеивания. 7. ТОже самое ) 8. Заменил винтики заклепками, потом еще заклепки покрасил что бы не выделялись. 9. Результат трудов. 10. Оно же )
|
|
| |
Dizel_11 | Дата: Среда, 08.08.2012, 13:06 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Фото есть еще, что интересно спрашивайте.
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 08.08.2012, 13:48 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Dizel_11, КРАСАВЧЕГ.Респект!
|
|
| |
Макарыч | Дата: Четверг, 09.08.2012, 12:54 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 157
Статус: Offline
| электроник, Можно назвать КОФРОМАНЬЯК!!! Dizel_11, Уважуха.
3533 RUS 54 FJR 1300a 06. 7138 RUS 54 FJR 1300as 07.
|
|
| |
mazdalom | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 10:33 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Вчера левый кофр (многострадальный , тот же что и в прошлый раз) встретился с бетонным блоком , нижний язычек после прошлого ремонта выдержал удар отлично , а вот один верхний клык не выдержал и отпал будем паять , клеить и армировать продолжение следует ....
|
|
| |
mazdalom | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 18:23 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| вот такая беда
может кто что подскажет , паять , клеить или что лучше ?
Сообщение отредактировал mazdalom - Понедельник, 17.09.2012, 18:24 |
|
| |
imivan | Дата: Вторник, 18.09.2012, 10:24 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| сеткой армировать и паять конечно!
|
|
| |
mazdalom | Дата: Вторник, 18.09.2012, 12:56 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Нашел знакомого который занимается пайкой пластика , вечером будет результат
|
|
| |
Willkinson | Дата: Вторник, 18.09.2012, 15:56 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Боюсь, что пайка не поможет. т.к. на крючок приходится достаточно серьезная нагрузка, и нет гарантии что он от вибрации не развалится вновь в самое неподходящее время где то на трассе... Я делал так: т.к. крючок внутри пустотелый и повреждения были точ-в-точ как у тебя, то я просто взял металлический Г образный уголок из стали потолще, привинтил его к кофру одной гайкой через широкую шайбу и винт с гайкой, и к крючку с внутренней стороны точно так-же. Снаружи все залил эпоксидкой. Получилось очень прочно и незаметно, уже 15 тыс. проехал с ним. Кофра под рукой нет, вечером могу дома сфоткать и показать как получилось.
Сообщение отредактировал Willkinson - Вторник, 18.09.2012, 15:57 |
|
| |
mazdalom | Дата: Вторник, 18.09.2012, 16:22 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| взял металлический Г образный уголок из стали потолще, привинтил его к кофру одной гайкой через широкую шайбу и винт с гайкой, и к крючку с внутренней стороны точно так-же.
Читаешь мои мысли , так и сделаю , но после пайки
|
|
| |
Willkinson | Дата: Вторник, 18.09.2012, 16:36 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Лучше ДО пайки! И паять уже по факту, т.к. усилие по затяжке болтов сведет на нет всю пайку. Сначала крепить, потом паять...
|
|
| |
mazdalom | Дата: Среда, 19.09.2012, 21:07 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| в этот раз решил сам не паять , а попросил товарища который занимается пайкой пластика , он подобрал при мне нужный пластик и запаял , как по мне то очень хорошо , уголок прикрученный после пайки вреда ей не нанес , пробывал с разумным усилием отломать пайку , не получилось .
вот результат
Сообщение отредактировал mazdalom - Среда, 19.09.2012, 21:08 |
|
| |
Fishman | Дата: Пятница, 09.05.2014, 19:18 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| тоже сломал язычек Dizel_11, mazdalom, получается что надо вырезать центральную часть пластика (где механизм) снаружи кофра - чтобы получить доступ к механизму.? или все таки половинить?
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
RFD | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 19:13 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Изучай)
Сообщение отредактировал RFD - Понедельник, 12.05.2014, 19:14 |
|
| |